pakt
05-04-2006 20:58
Дочитал "ПВШ" Веллера.

Есть ряд замечаний. Но в целом -- принято. Согласен. А с противниками веллеровской позиции у меня однозначное расхождение. По земельному вопросу.

Приступил к зачитыванию противоположной стороны -- плоду трудов (плодым гнилом) г-н Перкинса, "Исповедь экономического убийцы". Про ребят, целенаправленно разваливающих экономику недружественных "оси демократии" стран. Менее жёстко, половина -- лытдыбр, кривой переводчик -- зато из первых рук.

Практически все известные мне в этой вселенной "пишущие" прокси закончились. Те, что ещё работают, делают своё дело из рук вон плохо. Доступ к журналам -- режим чтения, и только.

И, сдается мне, я вообще тут чуть ли не единственный абориген без высшего образования. Хехе.
Кланы: [ лытдыбр ]
Комментарии:
05-04-2006 21:03
неманьяк
Я только недавно "Кассандру" и "Легенды Невского проспекта" прочитал. Про фашизм он хорошо сформулировал. Отдыхаю пока, переключился на Гиляровского.

05-04-2006 21:34
Папа Легба
pakt у меня нет. Верней два незаконченых, хехе
А вот Веллер что-то мутно написал, да. Воды больно много


Nomad у Гиляя на "Мои скитания" внимание обрати

06-04-2006 02:24
Камрад
А что, это напрягает?
У меня тоже диплома так и нет. Все остальное, включая "госы", преддипломную практику и даже подпись нормаконтролера на дипломе, есть :)

отредактировано: 06-04-2006 06:21 - z_g


Безумный трубочник
Собственно высшее образование это не главное, главное, что ты из него взял. Потому как есть люди у которых их два, а толку никакого. Видимо одно не помогло

К сожалению сейчас в высшем образование главное диплом, потому как нанимают по резюме, а если в резюме нет строчки высшее образование, зачастую даже не рассматривают кандидатуру. Я лично сам нанял программиста без высшего образования и кстати сисадмина тоже Тока у меня как у начальника есть, да и то строительное И ничего справляемся.

06-04-2006 09:15
Super Bubba согласен по обоим абзацам. Проблема только в одном -- первый относится к социализации, второй к специализации. Хорошим человеком без образования можно быть, начальником быть вообще нельзя, про резюме вообще молчу. Мда.

06-04-2006 17:13
Кибернетическая сосиска
у меня нету ВО. А ты Пакт, тот самый кухонный интеллигент тогда получаешься, которых все последнее время так не любят:)))))

06-04-2006 17:40
morbid я нихуя не интеллигент. В лучшем случае -- дилетант.

06-04-2006 20:56
Кибернетическая сосиска
Ну вообще большинство интернетных патриотов которые как раз больше всего пишут про "гнилую интеллигенцию" именно к ней и принадлежат. ЧТо такое интеллигенция по этому определению? Начитавшиеся книжек, но не доучившиеся люди, маргиналы :)

06-04-2006 23:01
мичман
в отставке
morbid "недоучившиеся" и "не учившиеся" -- есть разница, хехе. Интеллигенция -- гуманитарна, а я всю трудовую жизнь - государев человек; рабочий, военный, чиновник -- одним словом служивый, и никакой щёлки для интеллигента, даже для разночинца; интеллигенты с такими как я и не дружат даже, хехе.

07-04-2006 02:30
Камрад
pakt нифига не отмажешься, Морбид прав, вспомни, как делили на интеллхенцию и пролетарьят в гражданскую: "охвицер? Контра. Унтер? Контра." Не везде, понятно, но достаточно массово, так что ты тоже подходишь :) Вспомни еще, как чуть не спалился Воффка из МУРа на хате Горбатого :)) Ручками ты щаз не гайки крутиш.

07-04-2006 22:39
мичман
в отставке
z_g ошибаешься. Воффка из МУРа палился, потому что был боевой офицер, и в тюрьме ни дня не сидел. И в гражданскую я бы проходил конечно же не как пролетарьят -- но и не интеллихентом, а простым прислужником империи, -- по табели о рангах я, если не ошибаюсь, выхожу коллежский асессор, хехе.

07-04-2006 22:50
Кибернетическая сосиска
Колежских ассесоров стреляли тока фпуть:)

07-04-2006 22:53
мичман
в отставке
morbid - но к интеллигенции их не причисляли.

10-04-2006 04:32
Камрад
pakt кто именно не причислял? Те, кто стреляли? Да брось, им еще разбираться в этих табелях не хватало.
А Воффка чуть не спалился из-за своих ручек, которые несколько :) отличались от ручек потомственного пролетария, хотя и не были ручками интеллегента.

10-04-2006 04:37
Камрад
На счет интеллегенции: я ж тоже не белая кость голубая кровь, потомки - пролетарии+учителя+крестьяне, правда в последних двух поколения учителей большинство :)). Так что если делить по неспособности к физическому труду :), то я не попадаю, а если делить по желанию думать, то попадаю :) Если по уч.степеням, "окультуренности" и проч., то тоже пролетаю и т.д. Ерунда это все. А если мы уж заговорили о гражданской и т.д., то "бьют не по паспорту, а по лицу"

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть