Всякомыслие на ходу и разнословие на лестнице
Мист
дневник заведен 23-08-2004
постоянные читатели [64]
aidez, Amberrr, Ant_am, AzzRaiL, blackberrry, criminal, Cthulhu, D-Ocean, Daiver, DeForce, Dirly-Doo, downfall, DSpirit, fidelio, flowers child, Garage, head-resistance, iei, isk, jyupiter, krik, k_enia, LePsah, LostParadise, Madnes, mevdv, Miss Nothing, my ra, Nichtout, Ophelia, Pell-mell, Piccolo_fiore, Prikolist, Pulka, RosesSpring, sa-mann, Schwarzweiss, secondhead, Seele, SeniorXB, sky_unltd, Stamina, Teo Anuro, terR0Q, v3, Альданель, В кедах по снегу, Волжанин, зет, Змее-Вик, Кендоскани, Мару, Миледи Алиса, Мист, Молот Торы, Мор, ПАРАД УРОДОВ, Созерцающий, сонриса, Сот, Тасве, чеовек, Чернокрылая, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Псков, Россия
интересы [31]
Интернет, общение, психология, музыка, литература, кино, фантастика, игры, небо, жизнь, размышления, лето, гитара, комиксы, внутренний мир, креатив, люди, сны, прогулки, творчество, курить, Кодинг, индастриал
антиресы [16]
зима, глупость, лицемерие, непонимание, ожидание, Мода, понты, инфантилизм, переезды, Гламур, быдлость, финалы
29-12-2006 14:01 Снова Deus Ex
Где с месяц назад решил снова пройти первую миссию, вспомнить, ткскзть, молодость. И так получилось, что я прошёл её совершенно по-другому, открыв больше тайников, и заработав больше бонусов, не говоря уж о более полном информационном понимании. Тогда понял, что в первый раз я, в сущности, пробежал игру практически напролом, оставив за бортом большую часть вкусностей, составляющих всё очарование игры и раскрывающих сюжет.
После этого решил не лениться и пройти игру ещё раз, но более вдумчиво.
И многие миссии прошёл абсолютно другим способом (к примеру, в первый раз Анну Наварре я не убивал, она сама упала и взорвалась, когда в разговоре с ней я упомянул проект "Женщина"; в этот раз она встретила меня на станции в Адской кухне, и убить её пришлось, без разговоров)
Теперь я стараюсь открыть всё, что попадается, найти все тайники и поговорить со всеми, с кем возможно, столько раз, сколько возможно.
Только что приземлился в Вандеберге, оставив за спиной дом Эверетта, в котором обнаружил, к своему удовольствию и удивлению, Морфеуса - ИИ, созданный Эвереттом для себя, аппарат тотального слежения, Люциуса ДеБирсса, лидера иллюминатов; до этого вдоволь набегался по Парижу, вскрывая пекарни и закрытые комнаты в общежитии...
И сюжет раскрывается, становится понятнее, чем в первый раз.
Словом, в этот раз удовольствия от игры получаю в разы больше. Особенно поразил разговор с Морфеусом, после которого понимаешь, что Deus Ex - в своём роде уникальная игра, даже Игра, единственная (правда во вторую часть не играл ещё).

Deus Ex - Величайшая Игра. И пожалуй, не променяю её ни на какие сверхсовременные и навороченные игры. Даъ.

З.Ы.: такой я впечатлительный.

В ритме Deus Ex Sondtrack - Vandeberg Music
В общем, донельзя доволен

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть