non stop
дневник заведен 22-06-2004
постоянные читатели [99]
Afterlife, AleXX, Analogue, Angel_Y8, ARC, azsh, Bambook, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blo_i_DDA, DERZOST, DIN_DIN, dorada81, Endless, EUROPA, feren_t, Fiber, Filberty, forgetenot, genij_v_trusikah, Gisselle, Glenn, Gone_Girl, infuzorikova, Journalin, kotiwka, Kristian, Kukushetta, Lakosta, lapickas, LaVita, LenchikP, Leonid_Dickman, Liberta, lola-lisa, Milady V, Nastasya, nette Nixe, Nill, Noubliez Jamais, One moment, Samum, Sangria, sida, Simon, Sjurr, smirnoffff, Suzy, tarik, the_Dark_One, Thinking of U, tinka, Vine, vvol, Winry_anna, zakamka, zubchik, Астарта, батарейка, Библиотека, Вася Кот, Геля Ломалкина, достало, ежеви, Забияка, Зажигающая Свечи, Инверия, Йолкин, Кайса, Кари, Катэ, Коля Басков, Коментатор, Консуэльйо, Косметичка, Крестная фея, Ланочка ПМ, ленивец ёж, Лохматая, ЛюБИмаЯ, ЛюкА, Лютик, Май, Молитва, Н е ж н о с т ь, новембер, Обаяшка, Ситуевина, Скорпио, Спокойный, Счастливая Женщина, Тигрра, Томми, Тупая блондинка, Чужая милая, Эль, Ясенька, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [10]
работа, друзья, книги, путешествия, блюз
антиресы [10]
лицемерие, предательство, вранье, темнота
14-09-2007 09:46 "Область совместного пользования"
Сегодня на улицах германского города Бомте не останется ни одного светофора и знака "стоп". Теперь транспорт не будет доминировать на дорогах города с пропускной способностью около 13,5 тысяч машин в день. Автомобилисты и пешеходы получат одинаковые привилегии на проезжей части.

Проект с названием "Область совместного пользования" был разработан голландским специалистом по транспорту Гансом Мондерманом и получил поддержку Евросоюза, который оплатит половину расходов по реализации задумки (в районе 1,2 миллионов евро). Проектом Монрермана уже пользуются жители города Драхтен на севере Нидерландов, где количество несчастных случаев значительно сократилось. Также им хотят воспользоваться власти Фюрштенберга (небольшой город к северу от Берлина).

Специалист по безопасности дорожного движения из берлинского Технического института транспорта Вернер Кеппе сомневаются в эффективности подобных проектов. Вся ответственность за безопасное движение в данном случае ложится на водителя. Тот факт, что это работает в Нидерландах, не обещает работоспособность в Германии, говорит Вернер Кеппе.

Состояние: ознакомительное

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть