SnowTiger
08-04-2008 12:28
Все-таки, иногда приятно посмотреть на американцев, сразу чувствуешь себя гением. Однако не покидает мысль, если они такие тупые, как же это они так хорошо живут?



p.s. А вот интересная статья по теме Тупеющая Америка (Washington Post)

"...уровень терпимости к оглуплению стабильно повышается уже несколько десятилетий за счет сочетания нескольких, пока неодолимых, факторов. Среди них - триумф 'видеокультуры' над печатным словом (понятием 'видео' я обозначаю все формы цифровых, а также традиционных электронных СМИ); явное несоответствие между формально растущим уровнем образования в Америке и весьма слабое знакомство наших соотечественников с элементарными основами географии, естественных наук и истории; и, наконец, слияние антиинтеллектуализма с антирационализмом."
Комментарии:
08-04-2008 13:15
Опытный ворчун
Обсуждали недавно у Mikki Okkolo подобный же ролик, снятый в России.


via: http://www.journals.ru/journals_com...911843#10911843

Mikki Okkolo Отобрали из опрошенных самых глупых (вот девка с жвачкой. У неё на лице всё написано) и самых мямлей.

Верно. Я, как человек иногда занимающийся опросами на улицах и последующим их монтажем, могу отметить, что на все эти опросы выходишь с определенной целью и примерно представляешь, что ты хочешь получить в итоге. И получается так, что в процессе съемки ты говоришь опреатору: так, мне нужен еще молодой мужик, чтобы он сказал, что ему плевать на все это (какую-нибудь гипотетическую проблему) и какая-нибудь молодка, которая сморозит откровеннуб глупость - классный выход из опроса...
Так что это ни в коем случае не "средняя температура по больнице", а вполне удавшаяся задумка аффтора. Впрочем, респекта ему не дождаться, так как картинка явно не объективна.

(c) Wild

08-04-2008 15:39
камрадушка))
а как насчет того, чтобы рассмотреть исторические, экономические и политические факторы? типа деньги от колоний и прочие удовольствия от войн? а также - не надо путать наличие мозгов (в нашем понимании, кстати)) и умение экономить бабло. с деньгами/счетами и пр они обращаются гораздо лучше, чем русские...

designer
JimmyM я сейчас только ролик российский посмотрела, тоже смешной. Да, среднестатистически тупые, видимо, все. В принципе, кстати, не только опросы, но и новости так делаются.

Ози а также - не надо путать наличие мозгов (в нашем понимании, кстати)) и умение экономить бабло. ага, думаю, ты права.

08-04-2008 16:27
камрадушка))
SnowTiger - меня тоже этот вопрос долго мучал, пока я не позанималась социологией и прочими смежными предметами))))

09-04-2008 02:04
мичман<br>в отставке
Ну, я как обычно:
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689163

designer
pakt от же ж занудство. Ниасилила. Опрос (русский) был должен доказать, не то, что в России все тупые, а то, что американский опрос - гавно. Что он успешно и доказал, кстати.

Камрад
умение економить бабло в етом случае равно умению построить успешную економику, работаюшую на накопление много лет. а для етого великолепные мозги нужны.

ум выражаюшийся не на практике, а на красивом философствовании на кухне чертовски интересен, но к жизни не очень применим. в америке всё что практически не применимо, не котируется. ментальность другая просто.

designer
panthera ты права. Но ум выражающийся только в умении зарабатывать бабло, без философствования на кухне, не особо и интересен. Сама ж любишь интересных людей и понимаешь, о чем я.

Камрад
SnowTiger "Но ум выражающийся только в умении зарабатывать бабло, без философствования на кухне,"

а такого ума, как ты описываешь, не бывает. по крайней мере я не встречала. чтобы зарабатывать бабло мало уметь считать, надо много чего и про что знать, хотя бы для того, чтобы понимать как и куда вкладывать деньги, чтобы заработать еше. иначе бы зарабатывало бы гораздо большее количество людей. а зарабатывают-то истинное бабло не многие, как правило люди очень неординарные, с кем на кухне будет о чём поговорить...

designer
panthera бывает, бывает. Вот возьми жену моего босса, Нили. Она просто финансовый талант. Чует деньги за верству и умеет их умножить и приумножить. А поговорить с ней не о чем вообще. Потому что деньги это и есть ее единственный интерес. Ну или там, что на них можно купить.

Камрад
понятно, но количество, которое она может умножить очень ограничено. Когда на другие деньги человек выходит, там уже без головы ну никак не обойтись...

11-04-2008 19:51
камрадушка))
panthera - ну мы наверное здесь говорим о среднем американце, а не о гениях бизнеса - их, кстати, и в России хватает. это раз. а два - извини, я не согласна, что для того, чтобы зарабатывать (или экономить бабло) нужны великие мозги. Не у многих, кстати, есть это желание. Желание иметь деньги - возможно, но зарабатывать всеми возможными способами - нет! И я тому прекрасный пример. И многие другие кого я знаю. Ведь все знают слагаемые успеха, тока немногие это практикуют.

А экономить - слушай, если бы русские работали стока, скока люди на западе, и при этом не бухали, не швырялись подарками и не обеспечивали всех от родителей до друзей и дальних родственников, то возможно, была бы и другая ситуация.

ум выражаюшийся не на практике, а на красивом философствовании на кухне чертовски интересен, но к жизни не очень применим - а что ты называешь жизнью? может, тут и стоит начать.

designer
panthera Ася, отвлекись на секунду от Дона, мы не его обсуждаем, прекрасного и умного человека, умеющего и поговорить, и деньги сделать. Мы обсуждаем, как бы, хорошее экономическое положение американцев при их интеллектуальном деградировании. Советую прочесть статью из Вашингтон Пост, которая под клипом.

Ози ...если бы русские работали стока, скока люди на западе, и при этом не бухали, не швырялись подарками и не обеспечивали всех от родителей до друзей и дальних родственников, то возможно, была бы и другая ситуация. - Конечно! Это были бы уже не русские!

Камрад
SnowTiger,
Лена,при чём тут Дон? Знаешь, сколько таких как он в Нью Иорке? Умных интересных и очень богатых? Весь Уолл стрит. Кто построил американскую економику? Дон?

Ozi,
слушай, да тема не о том. У меня никакого таланта к зарабатыванию тоже нет. Велком в клаб. Про русских ты совершенно права. Жизнь ето практика, а не романтика, начинать можно отсюда.

Камрад
а интеллект и правда у людей деградирует, но идёт ета тенденция по всему миру, а не исключительно на одном его континенте -вон, телик включите, какой бред показывают. а смотрят люди же...

12-04-2008 05:28
камрадушка))
panthera Весь Уолл стрит - ну здрасте приехали, зачем же уолл стрит на всю америку сравнивать?)))
я тоже могу сказать, что вот на рублевке обитает бля весь интеллектуальный цвет россии.

Камрад
Ози где рублёвка вообше не знаю, но американскую економику строит и диктует Уолл стрит. Уличных придурков хватает во всех странах, в том числе и в Америке. Тот факт, что Aмерика лидирует в мире во многих отношениях, показывает, что далеко не все в Aмерике идиоты и придурки.

12-04-2008 16:47
камрадушка))
panthera - рублевка - это то самое место в мск, где живут самые обеспеченные люди нашей родины))) по крайней мере по сводкам нескольких лет давности. может, уже поменялось что))
на факты нужно смотреть с разных сторон. это очень упрощенный подход - найти взаимосвязь между двумя факторами, не приняв во внимание никаких других. факторов в жизни всегда больше, чем кажется, особенно в жизни страны.
так что ничего это не показывает))))
кстати, если бы россия напала на ирак, к примеу, возможно у нас тоже появилось бы куча бабла на развитие экономики и науки. если б не разворовали до.)

Камрад
Ози если бы, да если бы. Ето всё абсолютно так, только ето не важно, потому что важно только то, что есть на етот момент.
На Уолл стрит никто не живёт. Там тяжело работают с утра до ночи.

12-04-2008 18:59
камрадушка))
panthera - я знаю, что это рабочая улица

а кто-то спорит про какой-то конкретный момент? все мы знаем мировую ситуацию мы же люди культурные, читаем книжки, газеты, новостные ленты. и примерно догадываемся, что происходит, правда, в основном, молчим. очень даже хорошо, что существуют некоторые из "если".

если ты считаешь, что любые средства хороши, тока чтобы свою задницу прикрыть - это, конечно, пожалуйста. дело вкуса, как говорится. в мире размытых идеалов.

а вообще почитай про колониальную политику и про соотношение сил в мире до нее.

ЗЫ да, работают день и ночь - чтобы очередную машину купить? на которой ездить некуда и некогда? ну коли работают круглосуточно?)))

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть