Прочёл практически все закупленые книги.
Немного напишу по каждой:
Боевая машина - Анатолий Тарас
http://www.ozon.ru/context/detail/id/85694/
Лучшая существующая книга по самозащите. Лучшая - потому что в ней уделено много внимания не только боевым приёмам, но и правильной "постановке вопроса", психологии людей, выработке духа, позволяющего выжить в экстремальной ситуации. Очень много говорится о поведении людей в ситуации когда идёт чисто психологическое противостояние личностей.
Чем-то похоже на то, что пишет Кочергин, но более чётко, структурировано и ясно.
Абсолютная беспощадность... к себе! - Андрей Кочергин
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3825518/
Книга оказалась совмещением двух других книг Андрея "Мужик с топором" и "Огнеупорные советы". Первую я уже читал (она отличная - всем советую), а вот вторая оказалась просто сборником вопросов-ответов с форума. Причём большинство информации было на совершенно неинтересные мне темы - тренировкам, пауэрлифтингу и т.д., так что их я пропустил.
Впрочем, как раз тогда я купил другую его книгу "Как закалялась сталь 2 и 1/2" где нашёл всё, чего не хватало "Огнеупорным советам" - автобиографию, стиль и юмор автора.
Вобщем, если "Мужик с топором" не читали - советую. Если читали - обратно.
Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство - В.В.Касихин
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2766015/
Книга от одного из авторов Игромании, который когда-то работал пограммистом и так ни одной своей игры и не сделал (хотя пытался где-то в девяностых).
Текст совершенно бесполезный и крайне тупой. Автор в теме совершенно не разбирается, кто книгу будет читать - не понимает, писать интересно - не умеет. Половина текста, это перлы наподобие "Если тебя спросят зачем ты это сделал, скажи, что так посоветовал Я!".
Постоянное обращение к читателю на "ты", кучи бесполезной да ещё и вредной информации. Книгу с отвращением выкинул.
Говно.
Компьютерные игры: секреты бизнеса
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1614906/
Книга является сборником статей разнообразных авторов обьединённых одной темой. Статьи разные - некоторые устаревшие (например, с шароварой многие авторы были совершенно не знакомы в момент написания) но довольно интересные.
Многие главы очень любопытны, другие, наоборот, не очень.
В сумме - обо всём и ни о чём. Занятно, но малополезно.
Брать советую разве что из любви к теме. Что-то практическое оттуда почерпнуть сложно.
Об интеллекте - Джефф Хокинс
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3198703/
Об этой книге я подробно писал ниже. Вещь!
Всем советую!
Путь камикадзе. Как разработчику программного обеспечения выжить в безнадежном проекте - Эдвард Йордон
http://www.ozon.ru/context/detail/id/116988/
Книжка из разряда "юмор с серьёзным лицом". Автор выдвигает теорию безнадёжных проектов, а потом обьясняет этой теорией всё вокруг.
Зачем? Не ясно.
Пользы не особо, но любопытно.
К черту все! Берись и делай! - 2 - Ричард Брэнсон
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3637642/
Изначально купил, потому что хотел, чтобы книга с таким названием стояла у меня на полке. Ожидал от неё привычных наставлений в духе: "Будьте общительным, и с вами захотят общаться", "Предлагайте большую зарплату, и к вам придут лучшие люди" (а такого бреда печатается очень много).
Оказалось, что вещь это значительно более интересная. В ней миллиардер и глава компании Виргин (а это не только компьютерные игры, но и самолёты, сети музыкальных магазинов, поезда, и т.д. и т.п.) рассказывает о своей жизни, и о том, как он стал из обычного ничем не примечательного школьника из небогатой семьи - владельцем островов, домов, сотен самолётов и компаний, самостоятельно выстроеных с нуля.
Книга очень интересная - всем советую! На цифру в названии можно не обращать внимания - это не продолжение.
Вот, теперь принимаюсь за увесистые тома "Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия" и "Проектирование и архитектура игр".
Последние годы рунет откров...
[Print]
пинки