Возле вокзала стояли маршрутки и легковые автомобили. В первый раз нам предложили доехать за 800 грн. Это еще утром. Потом когда мы там оказались снова, вечером, другой водитель предложил довезти за 600. Легковой, а нас было 8, брал за 400. Мы до соих пор жалеем, что не поехали вдвоем на легковом автомобиле. Все хотели ехать за 600, но чтобы по-человечески, в тепле, быстро. В Славсько нас ждали хозяева домика, чтобы на двух машинах везти нас в Хащоване.
Все были готовы заплатить в сумме 600. Кроме Иры. Она начала сначала жаловаться на то, что кризис, неизвестно что будет потом (как будто, блять, сэкономив на проезде ты продлишь себе вечно благополучие и твою жалкую маленькую жизнь). Вобщем все начали уговаривать Иру. Прыг, которому, как выяснилось позже, возможно грозило увольнение с работы предлагал за Иру заплатить лично, все ему вторили, что они тоже могут взять расходы на себя. Она ни в какую. Паша, ее парень почему то молчал, впрочем, Пашка хоть и милый, но все же пластилиновый малыш.
Зачем ты пришел сюда с мамой? (с)
Закончилось тем, что эта сучка (да, учитывая что было потом, сучка 100 000 раз!) схватила свои вещи и со словами «Хватит разводить хуету!» двинулась в сторону пригородного вокзала. Паша молча пошел за ней, следом, матюкаясь кто в слух, кто про себя, поплелась вся остальная группа товарищей. Прийдя на пригородный вокзал, мы достали вещи из камеры хранения в том числе оттуда и тут мы поняли, что электричка будет только через час. Ноги, мои ноги замерзли ужасно. Ну ничего, мы же можем погреться в зале ожидания. Ничего что там воняет, зато так уютно и тепло.
Похуй, что ревматолог сказал мне ни в коем случае не перемерзать, просто похуй.
Товарищи предложили смириться. Потому, что когда нельзя ничего изменить, лучше принимать происходящее молча. Мы пошли ждать. Внутри освободилось кресло. Я уставшая в него села. Рядом со мной оказалась старушка сектантка. Как будто закончившая гимназию еще в позапрошлом веке. Прекрасно воспитана, так красиво говорит, хочет подарить мне библию. Я отказываюсь, но мне нравится слушать ее речь. Я отказываюсь потом уже более внятно: «Если в сердце человека нет веры, то ему еще рано читать Библию».
Наконец то прошел час. Мы вышли на улицу в темноту и пошли к электричкам.
Пр. сл.....
Той факт, що, під впливом р...
[Print]
GoldenAndy