Дальше все было просто и со счастливым концом. На следующий день погода была пасмурная, но придававшая окружающей местности удивительное мрачно-готическое очарование. Я фотографировала не сама, потом сама, потому, что Солнышко простудился и остался в домике. Ходить даже за пределы села было не страшно. Я пошла в тот день в другую сторону, в сторону спуска. Для случая когда, сильно начнет вечереть, взяла штатив. Меня всю дорогу сопровождал наш Бiлик, которого все звали Барсиком и мне было совсем не страшно. Было ощущение одного, большого, снежного дома, я как будто просто зашла в другую его комнату.
Потом последний вечер мы провели все вместе, а наутро поехали в обратный путь.
По дороге на вокзал Владимир, хозяин домика сказал, что было так холодно потому, что не вполне закончено утепление домика. Где-то в нем оставались щели, поэтому холод проникал внутрь. И хотя они с женой топили печь каждые 2 часа, то очень тепло в сильные морозы не было.
В электричку мы сели, которая ехала 3 часа вместо 4-х, и в ней не мерзли ноги. По дороге делились с Прыгом и Кузей впечатленями от погружения в бессознательное. Смеялись над своими фантазиями, удивлялись им, и поэтому доехали быстро.
Потом мы немного погуляли по Львову, сели на поезд и уехали.
Я бы сказала, что ключевой и заключительной была фраза одного из нас, сказанная в поезде: «Этому не будет конца и края, Ире дали нестиранную наволочку…»
Вот и все. Если вспомню еще что-нибудь из этой поездки, о чем захочу написать, напишу, а пока все.
Скажу еще только, что мы решили теперь ездить только вдвоем или с кем то, кого мы очень хорошо знаем. Ну или по одному, это уже как получится:-) Львов больше не незнакомый город. Карпаты и правда бьютифул!:-))
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка