Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
14-04-2009 13:01 Игры


GTA4 пришлось бросить на середине второго острова. Часто виснет, собака. Причём виснуть любит в конце длинных и тяжелых миссий, будь неладна эта консольная "чекпоинтовость"... Впрочем, впечатление от игры составить успел, и надоесть она мне успела, так что деньги за диск, считаю, отработала.
Что сказать... Прежде всего - очень красива. Город живой, смена суток и погоды прекрасны, графика великолепна. Минусы - во-первых вылеты. Во-вторых тормоза, особенно во время дождя. В-третьих, сюжет. Быстро наскучил. Некоторые издания писали, что дескать GTA в этой части наконец-то приблизились по драматизму и "взрослости" сюжета к Mafia. Ну, это конечно не детский сад аля трилогия GTA3, но до Мафии ей как раком до Луны. Ждём Мафию 2.

***



Прошёл наш хоррор-шутер "Анабиоз". 1981 год, полярник обнаруживает безлюдный ледокол "Северный ветер" и бродит по нему, возвращая его к жизни и истребляя одиноких монстров-мутантов. Парочка интересных идей есть - во-первых, герой умеет вселяться в сознания трупов и, действуя за них во время аварии корабля, предотвращать плохие последствия. Во-вторых, в игре неотделима жизнь от тепла. Каждый источник тепла увеличивает полоску жизни, каждое ледяное помещение уменьшает. Графика впечатляет. Включаем обогрев помещения - и морозные узоры на стенах тают, водой стекая по стенам, сосульки падают, механизмы оживают.
Неплохо.

***


А сейчас решил снова приняться за старого доброго Сталкера, дубль три. Первый раз не пошёл из-за глюков и вылетов с самого начала. Второй раз, после апгрейда и патчей - спустя пару часов игры привела в недоумение игровая система и механика. Теперь же знаю чего ждать, и в общем игра нравится. Всё-таки атмосфера там бесподобная.
Комментарии:
14-04-2009 13:41
Камрад
Я слышал мнение, что "детскость" GTA 1-3 - это как раз хорошо, а серьезность и пафос четвертой части ей не к лицу. Мол теряется фан и беззаботность.
14-04-2009 13:58
SwordSinger
О как! Я как раз сижу и играю в продолжение ГТА 4. ГТА: Сан Андреас.
Игра зацепила! Что называется, почувствуй себя негром из бедного квартала, где уличные группировки ведут войну друг с другом. Негритянский слэнг, рэп и прочая саб-культура на высоте.
Не выполняя миссии, а просто катаясь или прогуливаясь погороду, развивая персонажа и подрабатывая, например, в скорой помощи или пожарником, уже интересно.
Шагающий танк (с)
Foks Это продолжение GTA3, а не 4.

Линейка GTA3 - GTA: Vice City - GTA: San Andreas, они все похожи, эволюционно развивались. San Andreas, конечно, помасштабней первых двух. Хотя мне больше Vice City понравилась. 80-е, романтика диско-эпохи.

GTA4 отличается от них. Тут нет "барбизации", куч бонусов, аркадных состязаний и побочных занятий. Упор сделан именно на сюжет. И как раз отвечая на пост Jazz'a, могу сказать, что сначала мне это очень понравилось. Завязка игры действительно напомнила Мафию. Но потом пошли однообразные задания с однообразными диалогами типа "Убей того-то..." - "Убью, тока с баблом не кинь", лёгкость действильно потерялась, кроме сюжетных заданий заняться нечем, диких прерий а-ля Сан-Андреас тут нет, везде давящий мегаполис, а сюжет особо не увлекает.
Словом, свежо, но... Заинтересуй меня игра чуть более, я может похимичил бы что-нить в системе, обновления виндов какие-нибудь наустанавливал бы, дрова обновил, чтобы избавиться от вылетов. Но не хотелось. Из игры ушло разнообразие "вольной жизни", но не пришло разнообразие сюжетных поворотов Мафии.
14-04-2009 14:54
SwordSinger
А, ясно. За ГТА не слежу, Сан Андреас первая из этой серии. Аркадность давит и раздражает. Тут согласен. Терпеть не могу, когда игра стопорится из-за того, что ты недостаточно ловко жмешь на клавиши.
Шагающий танк (с)
Foks

Так это ж не стратегия. В GTA4 тоже нужно ловко жать на клавиши. Как иначе в экшенах?

Вот когда прохождение адвенчуры, типа Фаренгейт, стопорится из-за того, что недостаточно быстро жмёшь на клавиши, это раздражает.
Камрад
Парочка интересных идей есть - во-первых, герой умеет вселяться в сознания трупов и, действуя за них во время аварии корабля, предотвращать плохие последствия. Во-вторых, в игре неотделима жизнь от тепла.

Ты бы по геймлею пару слов сказал, а то непонятно нифига.
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin

3D, вид от первого лица. Герой бродит на протяжении 18 уровней по замерзшему атомному ледоколу. Из подручных средств сначала есть только цепь, потом появляется и огнестрел. Сражается с человекомонстрами, чем-то напоминающими "зверинец" Silent Hill. Читает записки капитана и перекликающиеся с сюжетом отрывки легенды о Данко из "Старухи Изергили" Горького. Путём перезапуска механизмов и энергии оживляет корабль, согревает помещения и заставляет отступить холод. Иногда его посещают видения о "доаварийной" жизни корабля. Часто находит трупы, "вселяется" в них сознанием и, переносясь в момент аварии, действием исправляет то, что члены команды сотворили бездействием. Скажем, перед тобой закрывает дальнейший проход сплошная глыба льда, перед ней полувмерзший в неё труп. Ты вселяешься в него в момент аварии. Успеваешь (если не успеваешь - начинай попытку снова) закрыть шлюзы до того, как хлынет вода. Возвращаешься в своё тело - глыбы льда нет, как и трупа.

По ссылке в посте есть обзор игры.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть