Оказывается, Камерон ещё в первом "Терминаторе" хотел сделать киборга (робота, или как там его по-научному) наподобие Т-1000. Киборги в НФ (научной фантастике) уже тогда были не в новинку, а вот "жидкие" наверняка бы подбавили первой ленте саги депрессняка. Представьте "Не-Арни" (скажем, Лэнса Хэндриксона, одного из кандидатов на роль убийцы из Завтра), меняющего облик. Не знаю, не знаю - по мне, так Роберт Патрик как раз идеальная кандидатура.
И взрыв "Сайбердайн" тоже был запланирован в первом "Т". Сара с Ризом должны были все взорвать к едрене фене, благодаря чему фильм скатился бы благополучно в второсортные недотриллеры.
К чему это я? А вот теперь присмотритесь к трешу, каждый день проплывающему мимо вашего носа. Приложи руку и богатую фантазию талантливого человека и из бреда может превратиться френчайз в культовую вещь, изменяющую взгляды целого покаления. Вот так и у нас был бы Арни-не-киборг, "жидкий" киборг из будущего, спасенное по всем законам треша человечество и никакого намека на продолжения, ибо все смотрелось бы, как ещё одно похождение "Кона-Варвара". И услышали бы имя Кэмерона только в титрах "Чужих", сценарий к которому он писал в ожидании запуска производства "Терминатора".
Вот такая вот ты шалунья, сучка Судьба
За что тебя и любим.
Аун мор тайм "кстати": оказывается киборг убийца из будущего модели Т-800 должен был есть человеческую пищу, чтобы поддерживать здоровый цвет лица и кожи. А вот нынешние девушки наоборот, стремяться есть как можно меньше
P.S. И раз уж речь зашла о Вселенной "Т": трейлер к "Т: Salvation" сильно воодушивил и подал надежды, что все-таки очень серьезные ходы и сюжетные повороты можно будет увидеть в новом фильме. По крайней мере, у создателей есть все козыри, чтобы замахнуться и доплюнуть до уровня работ Кэмирона. Новый вид (симбиоз человек+"железо") машин может дать хороший толчек для того, чтобы окончательно сбросить рамки и шаблоны, которые тянутся ещё с первого фильма.
Вот смотрите, в первом фильме спасительница человечества Сара, так? Во втором - Джон, в третьем - Кэйт. Теперь что остается, чтобы приковать зрителя к экранам и не сказать тоже самое, что было раньше? Правильно, дать эстафету новому виду, которое и должно выжить в Армагедоне - полумашинам-полулюдям. Т.е. разорвать шаблон окончательно и вынести ранее обозначенных спасителей мира за рамки сюжета, сделать втростепенными. От части это подтверждает и факт якобы уплывшей в свободное плавание по Сети концовки фильма: Джон Коннор испускает дух незадолго до финальных титров, а его братья по оружию, не желая падения духа бойцов в стройных рядах, наряжают киборга в его обличие. Ну и понятен акцент в этом случае, уже известно, что продюсеры уже в пятой части намеревались показать ключевой момент саги - отсылка в прошлое Коннором Кайла Риза (своего отца) для спасения своей матери (а если точнее, зачатие себя любимого). Поскольку Джон намеревался испустить дух в первом фильме, то планировался (и сейчас планируется) грандиозный плевок в души фэнов.
Хотя что-то я размечтался. Многое говорит об обратном - фильм снимается прежде всего в коммерческих целях. Учитывая заслуги самого режессера и уже насмотревшись на то, что творится с "Терминатор: Хроники Сары Коннор", можно уже зарание расстроиться и тупо ждать, надеяться на хорошее кино об Армагедоне в любимой Вселенной, чем хотя бы на должном (твердом) уровне снятый НФ-боевик. Думаю, Кэмерона так никто и не переплюнет.
Джимми, вот тебе трудно просто тупо снять хорошее, интересное кино? Уверен же, что тебе есть чем поделиться с нами, зрителями...
Состояние: хочу
Вопросы.
[Print]
Гость