Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
06-05-2009 11:09 Might and Magic IV: Clouds of Xeen
Механика и интерфейс четвёртой части не сильно отличаются от третьей. Зато игры коснулся техничекий прогресс.
Всё стало анимированным, даже стены подземелий. NPC заговорили, оружие забряцало, появились мультяшные заставки.
Кучи всяких человечков появились, с которыми можно разговаривать. Кучи обьектов для сбора лута.
Игра начала воспринимать манипулятор типа мышь - на обьекты на экране стало можно кликать.
А ещё можно приобрести и заапгрейдить собственный замок с подземельем.
По каждому поводу начали выдавать квесты. Это раньше подземелья расчищались просто для экспы. Теперь почти рядом с каждым стоит страдалец, которому чото из глубин подземелья нужно.

Добавилось порядочно глума и в заставках и в монстрятнике. Да и сами персонажи любят строить идиотские физиономии при отравлении и других сменах статуса.

Что по сюжету:
Вобщем просто. Есть плоский мирок Зин (Xeen). Плоскость его выражается в том, что можно гулять по лесу и случайно выпасть в космос, сделав шаг не туда.
Как этот мирок связан с прошлыми частями - не сообщается (хотя вобщем намекают что это очередной кораблик древних, куда-то там летящий). Куда делась компания роботов/героев из прошлых частей - тоже не сообщается.

Есть местная компания приключенцев, один из которых ловит телепатический сигнал от князька-королька. Товарисч проиграл в битве за власть и заперт где-то в далёкой башне своим конкурентом. Цель сообщения, думаю, понятна: Короля спасти, врага замочить (именым мечом кстати). Что герои и делают за игру.
В конце появляется некий крутой маг с механическим голосом (ага, тот самый чокнутый робот, небось) и сообщает, что ему наплевать, он сидит на другой стороне мира, мол, приходите и попробуйте отнять. (это он походу тонко троллит намекает, что врагом этой части как-то управлял)
На этом сюжет заканчивается.
Чото чем дальше, тем унылее.

На самом деле там ещё есть замут с запертым всю игру королём, его дохлым, а потом оживлённым братом, но мне это всё неинтересно было. Мне интереснее, что там со спасательными капсулами, древними и мирами.
Комментарии:
06-05-2009 12:42
Вроде там в мануале объяснялась предыстория. Какие-то крутые герои как раз разработали меч против лорда Зина (ставленника Шелтема, но на это в четвёртой части упора не делается), но тут их лабораторию накрыло превентивным ударом. Может быть, даже те самые герои, которые победили в третьей части.
А новая партия первого уровня случайно получила чужой телепатический сигнал. Кажется, посланный Кораком или Кораку... не помню уже, давно всё это читал ))
Братья-короли, кстати, потом в "Героях" всплыли
Камрад
про героев прошлой части в мануале вообще ничего... я отдельно выкачивал мануал и смотрел (може что попустил, пересмотреть надо)
Про шелтема - тоже ничего вообще в мануале.
Вообще, даже про то что Зин из двух сторон состоит - в четвёртой части не пишут.

Там проблемы короля с брательником обсуждаются.
Закрыть