Peter Nooten – 2009 – Outerspace
Бывший участник Clan of Xymox, о котором мало что известно со своим очередным отличным альбомом. New age, ambient и minimal electro в одной маленькой квадратной коробочке.
Russian Circles – 2009 – Geneva
Пост-рок из Чикаго. Не такой «легкий», как Exxasens, но и не такая непробиваемая стена звука, как у Nadja. Хорошее хард-роковое звучание.
The Bolshoi – 1986 – Friends
В 80-е годы британский лейбл Beggars Banquet был одним из ведущих проводников интересной и новаторской музыки, ставшей эталонным образцом своего десятилетия. С 81-го по 90-й годы свои альбомы на BB издавали Bauhaus, Gary Numan, The Cult, The Fall, Fields of the Nephilim, а так же другие менее известные, но не менее заслуженные исполнители.
Ко второй категории относилась и группа The Bolshoi, за основу названия которой было взято не что иное, как наименование Большого московского театра. Так прирождённый эстет лидер группы Trevor Tanner подчёркивал свою страсть к высокому искусству. Подобное положение вещей просто не могло не найти отражения в непосредственном творчестве и спроецировалось как на сильной лирике(подчас имеющую шокирующий подтекст), так и на музыкальной составляющей двух пластинок The Bolshoi, выпущенных в 1986-87 гг.
Дебютный (и лучший) альбом The Bolshoi Friends очень сложно вписать в одни стилистические рамки. Не стоит забывать, что и сами «восьмидесятнические» стили были классифицированы уже позже, а во времена своего расцвета они буквальным образом создавались музыкантами путём экспериментов, модификаций и мутации, на ходу обретая отличительные черты и границы. Наиболее точно звучание Friends укладывается в широкое определение new wave с обязательным упоминанием влияния post-punk-a. Временами эксперименты группы выливались в нечто, напоминавшее альтернативу поп-музыке того времени. Встречались на пластинке и новаторские моменты, которые в последствии повлияют на возникновение классического gothic-rockа. Именно за это влияние группу Trevor-a Tanner-a и их коллег по лейблу почитают европейские поклонники тёмной сцены.
Данный эпитет можно как с благодарностью принимать, так и категорически от него открещиваться (как, например, делает Andrew Eldritch из Sisters of Mercy). В любом случае, альбомы Friends (1986) & Lindys Party (1987) являются знаковыми образцами эпохи 80-х, по моему мнению, лучшей в истории современной музыки. (с) musicfactory
Triarii – 2005 – Imperivm
Martial ambient под влиянием романской культуры, что видно из названия. Год назад я только их открыл с совершенно шикарным альбомом Muse In Arms, но EP 2005 тоже вполне слушабельна (is it a word?)
Yello – 2009 – Touch Yello
Новый студийный альбом Yello мне ничем и не запомнился. Ощущения были как от сборника ремиксов. Botisch так вообще похож на The Race.
Антарктида – 2005 – База 211
Современная российская электронная музыка радует больше других жанров. Во всяком случае, любимый мною drone/dark ambient. НЛО, секретные подразделения СС в Антарктиде и прочие страшные вещи.
Northern Kings
Если в одной комнате собрать четверо взрослых мужиков, то они напьются и начнут петь песни своей молодости. Четверым финским музыкантам (Тони Какко и Sonata Arctica, Марко Хиетала из Nightwish, Яркко Ахола из Terasbetoni и Юха-Пекка Леппалуото из Charon) для этого даже не пришлось напиваться. Они просто собрались вместе и стали петь песни своей молодости.
Под горячую руку попали Bon Jovi, Dire Straits, David Bowie, Jethro Tull, Duran Duran, Frank Sinatra, A-Ha, Depeche Mode, Cutting Crew и даже Kylie Minogue. И то это далеко не полный список.
Acer X960
[Print]
Гость