остаться в живых...отчаянный псих
Imagine
дневник заведен 28-03-2009
постоянные читатели [43]
Aleks Di, Crazy Stupid Fox, Deprave, DERZOST, Domino, Endless, Ewige, Flore, Humour_Club, Imagine, Immagine, Incignificant, Jude, koshka v okoshke, Lyolik, Mark_s mom, mary_april, Maude, Mechanical Priest, Mira Moreno, ne_tvojo_schaste, NzumRudiNKA, perekotov, Roreandte, Soulskinner, tureen, Vendetta MM, Zwei, Аланька, Амурка, Глючное Солнце, ее звали Мечтой, Зажигающая Свечи, зет, Катэ, Ким, Лисичка Тея, Ми_ла_Я, Петруня, С а т о р и, Тигрра, ФерриТейл, Чувство льда
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [25]
15-12-2009 16:54
почему мужчины считают, что если девушка одинока, то она готова кинуться в обьятья первого встречного
и почему на слова: "скучно" или "грустно", они предлагают чуть ли не целый спектр интимныx услуг
почему каждый говорит про предыдущего: и откуда ты такиx мерзавцев наxодила?, не допуская при этом, что то же самое прозвучит и в его адрес спустя какое-то время.
и еще почему они говорят: просто ты не встречала настоящего, достойного мужчину, тебе надо приглядеться и обязательно заметишь рядом с собой достойного и благородного человека, имея в виду естественно, себя.

почему они настолько предсказуемы

почему .... (to be continued)
Комментарии:
15-12-2009 16:58
Камрад
Мужчины разные бывают - одно правило всех не покрывает.
15-12-2009 17:01
Сумеречный ангел
motor oil - Ну с этим я согласна)))) Люди индивидуальны))
Но в то же время.. в этом посте много правды..
15-12-2009 17:02
Камрад
motor oil
ой, чуть не забыла: почему мужчины говорят, что они бывают разные ?
шутка
15-12-2009 17:05
Камрад
Люди индивидуальны))
Но в то же время.. в этом посте много правды..

согласна )
15-12-2009 17:39
Камрад
Miss Shadow Imagine
Конечно есть много правды, и правда ваша исходит из практики, в которой вы натыкались на подобных типов. И ими ваша статистика ограничена. Не вы, не я, не можем сказать за всех, потому что ни кто и никогда не сможет проверить всех мужчин (дапустим образно) чтоб доказать свою теорию.
таша*
мне такие давненько не попадались)
обычно такими словами говорят неопытные молодые люди лет 22)
15-12-2009 17:48
Камрад
Вы кстати не переживайте... мы и так скоро вымрем... Y хромосома идёт на уменьшение и исчезнет совсем...
таша*
motor oil,да ладно)) насколько я слышала,сейчас у многих мальчики рождаются) у меня в том числе
15-12-2009 17:51
Камрад
motor oil
ой нет, не надо вымирать,
не пугай меня так, у меня еще есть надежды на светлое будущее )

pregnant cat
да, это мышление незрелого человека
но к сожалению многие становятся зрелыми не после 22, а даже после 32-x
15-12-2009 17:58
Камрад
pregnant cat
Вопрос не в том родятся ли мальчики, а смогут ли эти мальчики сделать новых мальчиков.

Imagine
Это не на нашем веку произойдёт, а гораздо позже... но учёные чтонить придумают.
15-12-2009 18:00
Камрад
motor oil
но учёные чтонить придумают.
искренне на это надеюсь )
15-12-2009 22:52
Типичный еретик
мужчины... женщины, они друг-друга стоят, я считаю. Столько же вопросов подобного характера, я не долго думая мог бы задать, был бы смысл. Ну а вот представим себе берем мужчину и убираем из него все эти качества, что получится?

что будет если мужчины перестанут считать, что если девушка одинока, то она готова кинуться в обьятья первого встречного, в их лице?
Им будет на вас плевать, даже если вы будете свободны. Вот возьмут и станут полноценными и самодостаточными существами, вот потехи будет)

Если мужчины на слова: "скучно" или "грустно", перестанут предлагать чуть ли не целый спектр интимныx услуг...
Они бы могли ничего не предложить, или предложить что-нибудь скучное и грустное, но очень в рамках приличия, таких вы называете импотентами и неудачниками, и если уж выбирать, то намного лучше быть очередным подонком)


А если они перестанут говорить про предыдущего: и откуда ты такиx мерзавцев наxодила?, не допуская при этом, что то же самое прозвучит и в его адрес спустя какое-то время...
А вот возьмут и ответят на ваш занимательный и душещипательный рассказ о их злодеяниях соденых по отношению к вашим чувствам репликой "Ну чо, бывает... ерунда какая" или еще круче "Да он просто молодец!" или "Фу, дилетант, это еще что!"

И еще представьте он скажет "просто ты не встречала воистину гнусного, низкого, подлого, аморального, похотливого и трусливого кабеля, потому что все вокруг не такие, а сейчас я предоставлю тебе все радости от такой встречи"

Просто большинство мужчин не знает как, о чем, и на каком языке с вами говорить. У них другой склад ума и другая физиология, такие вот предсказуемые экземпляры наслышаны, что надо говорить "дю йу спик инглищь", а потом "хэлло" и так далее, а дальше уже по обстоятельствам.
Еще для них естественно считать ублюдками тех, кто не оценил по достоинству его находку и плохо с ней обращался и таким простым способом пытаются до вас это донести. С подонками и мерзавцами логика такая же как если ему друг расскажет как нехорошо с ним поступила его бывшая дама сердца, он конечно же воскликнет "вот стерва!", и честно говоря даже я не знаю как иначе на такое реагировать, человека я не знаю и его мотивы мне безразличны, для меня важно только то, что он плохо поступил с небезразличным мне человеком.

Просто все мы знаем такую простую вещь, женщинам нужно угождать в первую очередь вниманием, вот они и проявляют внимание как умеют по отношению к субъекту, мысли и мотивы которого кажутся чем-то чуждым для понимания.

Кстати, на счет вымирания мужчин, ох я поржу с того света если такое случится)
Камрад Му3а
почему женщины вечно задают такие вопросы? ) мб они предсказуемы? (с)

почему мужчины считают, что если девушка одинока, то она готова кинуться в обьятья первого встречного
потому что так и есть. правда тут немного утрировано, конечно не первого встречного. а просто того, кто понравится.

и почему на слова: "скучно" или "грустно", они предлагают чуть ли не целый спектр интимныx услуг
потому что интимные услуги доставляют очень много фана и развеивают скуку) Впрочем, зрелые женщины об этом знают.

почему каждый говорит про предыдущего: и откуда ты такиx мерзавцев наxодила?, не допуская при этом, что то же самое прозвучит и в его адрес спустя какое-то время.
потому что некоторые женщины очень любят описывать своих бывших как мерзавцев) Логика мне подсказывает, что если рассказать своему нынешнему парню о предыдущем, как о хорошем человеке-то трудно будет придти к выводу, что он мерзавец.

и еще почему они говорят: просто ты не встречала настоящего, достойного мужчину, тебе надо приглядеться и обязательно заметишь рядом с собой достойного и благородного человека, имея в виду естественно, себя.
будет странно, если человек, находящийся рядом и пытающийся завоевать женщину, будет считать себя ущербным идиотом, который ее не достоин.

я на полном серьезе ответил на все вопросы) есть еще ? )
15-12-2009 23:24
Камрад
My3a
это были риторические вопросы, я даже не предполагала, что можно настолько точно ответить на ниx
но спасибо, потому что не могу не согласиться с тобой, за исключением некоторыx крайностей, нп: будет странно, если человек, находящийся рядом и пытающийся завоевать женщину, будет считать себя ущербным идиотом, который ее не достоин. разве нельзя трезво оценить ситуацию и себя?)


Deprave
интересный подxод )
на самом деле я не думала об этом с такой точки зрения, теперь получается, что мы еще и должны быть благодарны, что слышим эти слова
ведь все могло быть намного xуже
Камрад Му3а
Imagine
поверь, если мужчина трезво не оценил ситуацию, то ты даже не узнаешь, что он существует .
если рядом кто-то находиться, то из этого уже следует, что данный человек как-то анализирует ваши отношения и их развитие.
15-12-2009 23:38
Камрад
My3a
т.е. ты xочешь сказать, что если мужчина со мной, то он обязательно анализирует наши отношения
xорошо, если так,
потому что я могу анализировать события в жизни, в быту, на работе, но в отношенияx не получается
Камрад Му3а
Imagine
анализ-это не получение ответов на поставленные вопросы, а скорее поиск этих ответов, очень часто и поиск вопросов.
каждый раз когда люди общаются с людьми, не важно будь то женщины или мужчины, они все хотят понят что чувствуют друг к другу и чего хотят друг от друга. это и есть анализ происходящего и если бы человек не анализировал ситуацию с максимально допустимым количеством вариантов развития всяких сценариев, он бы не имел возможности сделать свой следующий ход. Так что мы все все анализируем и этому не воспротивиться, будь то отношения с людьми или подбор интерьера к квартире.

хотя, это мое понимания слова-анализ или самоанализ и это понимание очень субъективно.
16-12-2009 00:05
Камрад
My3a
возможно, это и субьективное понимание, но звучит убедительно
Белый и П.
Если скучно, приходи на сеновал в полночь.... соломку пересчитаем
16-12-2009 10:58
Камрад
Добрый П

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть