Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
17-01-2010 21:15 Купил кстати навик
Уже наверное полгода или даже больше его не читал.
Пупил ради гигапостера. гигапостером доволен. Огромный собака.
Обложкой тоже доволен. Клёвая такая с дырками.
А вот содержание унылое. Пролистал без интереса. Так не одну статью и не захотелось читать.
Подписи под скринами снова какие-то вымученые и петросянские, хотя Костя Подстрешный как всегда проработал их явно лучше в своих статьях.

Наверное главная причина по которой так уныло - отсутствие информации. то есть вот етсь игра - я по её скриншотам уже вобщем понимаю интересна она или нет. Остальное я уже пойму запустив её, и статья ту ничего не добавит.
Описания графических достоинств/недостатков, описания механики, сюжета - всё это мне совершенно не интересно после того как я пару скринов увидел (часто досточно просто знать название игры и разработчика, даже без скринов).

Если бы в статье было что-то про общий стиль компании, про людей котоыре игру делали, про историю линейки или создания, какие-то детали мира игры (к примеру если речь об ассасин криде - опсиание как отличаются местные города от рельаных и описание какие у героя есть средства уничтоженя врагов, как они работают со скринами концептов, детали героев игры, какая-то аналитика о месте игры на рынке и т.д. и т.п.) то читал бы с интересом.
А так, какая-то вода сплошная.

Кстате, что адует, в иллюстраторы номера переманили Репьева. Если помнить, чтораньше иллюстрировал Ерёмин - то скоро сплошные комиксисты будут.
Комментарии:
18-01-2010 12:55
Кибернетическая сосиска
Я перестал читать журналы после того, как в них вместо толкового превью, в котором лично для меня важно понять чо вообще за игра и стоит ли ее покупать (я тогда еще покупал, правда пиратки) - начинали непонятные люди, думающие, что они ниибацо литераторы, писать совсем невнятную хуйню, на околоигровую тематику, через призму их ебанутого воображения.
Мне собственно от статьи об игре надо - кто делал, когда выйдет, чо за жанр, как с графикой, как с дизайном (пару скринов), чо надо делать, главный герой(героиня, герои) и злодей, где в основном будет происходить дело и мельком об основных механиках.
Если при этом еще написано кратенько как и кто это сдизайнил-нарисовал-придумал - то еще лучше.

Мнение же автора про геймдев в целом, сложные отношения его с внешним миром, игровая журналистика - все о чем обычно начинал писать какойнить УЧУ - полнейшая мрачная непонятно кому нужная хуета.

Слава богу когда журналы совсем ушли в самолюбование, вместо обзоров игр, стал доступен интернет, где собственно все необходимые цели отлично выполняет ресурс геймтрейлерс. Где в коротеньком двухминутном превью показано все, что меня может по игре заинтересовать.
Закрыть