Всё и даже больше
Гостьяизнастоящего
дневник заведен 14-09-2003
постоянные читатели [59]
Basilisk, bestday, blackberrry, Bublik mum, chasoslov, chilli, Emilie, EvolutionError, Feng, fidelio, Flower(she), Idis, jast_merridz, kivi, Kohta, Kvazi, Lavazza, lepestok, M1, Movies, nukeman, One-Day-Fly, radioserfer, Radu, Saint, SharoWar, shkalik, sickness, starushka, Sunflower_Seed, Svetkin, Tamit, TonyS, Tristan, unnamed feeling, Yaxes, Zim, Алеко, Артений, Брю, Гонза Кандибобер, Гостьяизнастоящего, достало, Змея, Консуэльйо, Лайза, Лель, Молитва, Мор, Обаяшка, Один-другой, Повелитель Мух, Скромняга, Смешная девчонка, ТАРЗАНКА, Тугарин Змей, Тыдыщ, ХХХЖИВАЯХХХ, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [4]
Жизнь одна! И прожить ее нужно так, чтобы после см
[1] 30-03-2010 18:37
Из старого опять же)))

[Print]
Гонза Кандибобер
[4] 31-01-2010 21:29
Елена Бушуева

[Print]
Гостьяизнастоящего
02-02-2010 10:54 К предыдущему посту
Cредняя британская семья ежегодно теряет 2873 фунта стерлингов из-за нежелания возвращать ненужные и бракованные товары или жаловаться на плохое обслуживание.
В опросе приняли участие более 2,5 тысячи человек. Выяснилось, что две трети не жалуются на качество обслуживания в ресторанах и платят официанту чаевые, даже если остались недовольны. Каждый третий не возвращает покупки, даже если приобрел что-то ненужное. Только один из десяти британцев пытается договориться о снижении цены при совершении покупки: все остальные платят столько, сколько с них просят, даже если цена кажется высокой.
При этом 90 процентов опрошенных объяснили свое поведение нежеланием устраивать скандалы. 88 процентов назвали в качестве одной из причин нежелание просить скидку. Для 82 процентов важно не казаться прижимистыми, 67 процентов признали, что не умеют жаловаться, 59 процентов в качестве одного из объяснений назвали нехватку времени.
Источник: http://nashe.ru/shizgara/10366/

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть