A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
08-09-2010 14:36 Furyo anego den: Inoshika Ocho // Norifumi Suzuki, 1973
#Треш №5 — «Секс и Ярость»

Картинка для привлечения внимания:


Некоторые люди (не будем показывать пальцами) думают, что «Убить Билла» — это пародия. Чтобы убедиться в обратном, достаточно проделать всего несколько простых действий: посмотреть фильмы, которые Тарантино упоминал в своих интервью (я ограничился тремя). После этого становится понятно, что это ни разу не пародия, а настоящий ремейк, правда адаптированный под зрителя европейской цивилизации.

Потому что неадаптированном виде это выглядит гораздо лучше/хуже (нужно подчеркнуть). Японцы вообще народ странный и загадочный. Тема насилия у них отдельно не эксплуатируется. Отношение к нему там какое-то свое, японское. Зато они любят эксплуатировать другие темы: якудзу, гигантских монстров, сексизм и сексуальные извращения, самураи. И тема мести тоже никуда не пропадает (дополнительно см. корейскую «Трилогию мести»). Так что темы для низкобюджетного треша всегда найдутся.

Иногда это приобретает вот такие формы:


Но, обратно к классике. В 70-х годах японское кино (все умные статьи называют это время самым лучшим временем японского кино) было таким же сумесшедшим, как и в остальном мире.


Типа сюжет: На дворе начало XIX века, Очо Иношика, дочь некорумпированного полицейского, по понятным причинам в детстве оказалось сиротой. За то время, пока она росла на улицах она успела научиться воровать, играть в покер и орудовать катаной. И все это время она вынашивает план ужасной мести трём убийцам своего отца. Она не знает их в лицо и по именам, а знает только какие у них татуировки на спинах.


Далее в сюжете появляются английские шпионы со страшным акцентом (в роли шпионки — Кристина Линдберг, у неё потом будет отдельный фильм, заслуживающий внимания), которые хотят развязать опиумные войны в Японии и поиметь профит. Студент-анархист,  который хочет убить президента какой-то компании, которая сотрудничает с этими шпионами. Не нужно рассказывать, что все их истории обязательно переплетутся.


Кстати, кровь у японцев всегда ярко-красная, непонятной консистенции, бъет крупными фонтанами в огромных количествах. Хореографией драк тогда тоже не особо занимались, рубили куда попало, накладывали громкие эффекты и в конце протыкая насковозь (с фонтанами и огромными кровопотерями).


Кроме того это как бы sexploitation. И секс тут не такой скромный как 1965 году в Америке.


И в который раз махровый треш соседствует с прекрасным саундтреком. Я даже уверен, что слышал его раньше, но в OST к «Убить Билла» этой композиции не нашлось.

Еще не нашлось и трейлера на YouTube, так что в наличии только битва голышем против орды наемных убийц под заглавную тему. Этот самый дворик можно лицезреть и в «Убить Билла»


Удивительная система автоматической цензуры оставило слова «Sex», но закрасила «Fury»




5.5/10
Уровень треша: высокий

И забегая вперед, скажу, что японский «треш» мне не понравился (сцена выше редкий хороший момент). Пока это самая худшая часть марафона. Но любители арт-хауса и «авторского кино» имеют другое мнение.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть