Некоторые люди (не будем показывать пальцами) думают, что «Убить Билла» — это пародия. Чтобы убедиться в обратном, достаточно проделать всего несколько простых действий: посмотреть фильмы, которые Тарантино упоминал в своих интервью (я ограничился тремя). После этого становится понятно, что это ни разу не пародия, а настоящий ремейк, правда адаптированный под зрителя европейской цивилизации.
Потому что неадаптированном виде это выглядит гораздо лучше/хуже (нужно подчеркнуть). Японцы вообще народ странный и загадочный. Тема насилия у них отдельно не эксплуатируется. Отношение к нему там какое-то свое, японское. Зато они любят эксплуатировать другие темы: якудзу, гигантских монстров, сексизм и сексуальные извращения, самураи. И тема мести тоже никуда не пропадает (дополнительно см. корейскую «Трилогию мести»). Так что темы для низкобюджетного треша всегда найдутся.
Но, обратно к классике. В 70-х годах японское кино (все умные статьи называют это время самым лучшим временем японского кино) было таким же сумесшедшим, как и в остальном мире.
Типа сюжет: На дворе начало XIX века, Очо Иношика, дочь некорумпированного полицейского, по понятным причинам в детстве оказалось сиротой. За то время, пока она росла на улицах она успела научиться воровать, играть в покер и орудовать катаной. И все это время она вынашивает план ужасной мести трём убийцам своего отца. Она не знает их в лицо и по именам, а знает только какие у них татуировки на спинах.
Далее в сюжете появляются английские шпионы со страшным акцентом (в роли шпионки — Кристина Линдберг, у неё потом будет отдельный фильм, заслуживающий внимания), которые хотят развязать опиумные войны в Японии и поиметь профит. Студент-анархист, который хочет убить президента какой-то компании, которая сотрудничает с этими шпионами. Не нужно рассказывать, что все их истории обязательно переплетутся.
Кстати, кровь у японцев всегда ярко-красная, непонятной консистенции, бъет крупными фонтанами в огромных количествах. Хореографией драк тогда тоже не особо занимались, рубили куда попало, накладывали громкие эффекты и в конце протыкая насковозь (с фонтанами и огромными кровопотерями).
Кроме того это как бы sexploitation. И секс тут не такой скромный как 1965 году в Америке.
И в который раз махровый треш соседствует с прекрасным саундтреком. Я даже уверен, что слышал его раньше, но в OST к «Убить Билла» этой композиции не нашлось.
Еще не нашлось и трейлера на YouTube, так что в наличии только битва голышем против орды наемных убийц под заглавную тему. Этот самый дворик можно лицезреть и в «Убить Билла»
Удивительная система автоматической цензуры оставило слова «Sex», но закрасила «Fury»
5.5/10
Уровень треша: высокий
И забегая вперед, скажу, что японский «треш» мне не понравился (сцена выше редкий хороший момент). Пока это самая худшая часть марафона. Но любители арт-хауса и «авторского кино» имеют другое мнение.
Это все не просто так, а имеет прямое отношение к [ Кино ]
Acer X960
[Print]
Гость