A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
Пятница, 5 Июля 2013 г.
05:05 James Bond: Skyfall // Sam Mendes, 2012
Когда в 2006 году Джеймса Бонда обезжирили от наследия Пирса Броснана, то стало очень даже хорошо и интересно. Но, как оказалось, в плане обезжирования еще оставалось место для маневров.

Например, можно помечтать на тему, «что бы было бы, если бы Бонда снимал Нолан?»

«Wanna know how I got these scars?»

У Нолана, например, не было бы никакой межправительственной супер-организации, а только чистая месть. Сильва был бы вылитым Джокером: по некоторым сюжетным моментам, так и по внешности, психическому здоровью и умению появляться в нужный момент с некоторым количеством сообщников.

Кроме того его было бы также легко поймать, но это была бы всего лишь идеально сыгранная часть заранее спланированной кампании. (Иногда мне кажется, что этот сюжетный ход настолько стар, что его описали еще Пропп с Афанасьевым).

Кроме того Сильва бы переоделся в полицейскую форму и попытался бы убить кого-нибудь из правительства.

The Dark Knight

В свою очередь, Бонд обзавелся бы старинным поместьем, привратником, бездонным колодцем, мертвыми родителями, детскими кошмарами и классическим бэтмобилем Aston Martin DB5:

Aston Martin DB5

«Темного рыцаря» снял Нолан, а памятник поставили Мендезу.

Несмотря на все выше описанное, фильм в начале пытается быть обычным фильмом про Джеймса Бонда и, на мой вкус, это у него получается плохо. Радуют только изрядная доля оммажа и фансервиса разбросанный то там, то тут. Все спасает вторая половина фильма, когда Сильва превращается в Джокера, а Бонд — в Бэтмана.

«Подзаголовки — это круто, модно и современно»

Заглавные песни, конечно, мало коррелируют с качеством фильма. Так мне нравятся многие темы из Броснановской эпохи, а та же песня из «Quantum of Solace» мне не понравилась.

Тут же с песней и титрами все в порядке. Если бы у меня был iPod, то я бы уже закачал туда заглавный трек.

7.5/10

Понедельник, 28 Мая 2012 г.
07:11 Dial M For Murder // Alfred Hitchcock, 1954
Как оказалось, у Хичкока есть два фильма, про теннисистов, мечтающих убить свою жену (Современная физическая наука не в силах объяснить сей факт). И если Strangers on a Train для сегодняшнего зрителя — фильм без каких-то особых изысков, то таких сильных детективов как Dial M For Murder сейчас почти (?) не делают.

Интересно, что пьесу, по которой снят фильм, потом экранизировали в СССР, а в конце 90-х в Голливуде.

9/10

Топ 250 IMDB тут со мной не согласен, там Strangers on a Train на пару десятков пунктов выше.

Понедельник, 3 Октября 2011 г.
14:48 Вино из одуванчиков // Игорь Апасян, 1997
Оказывается, американцы так и не экранизировали «Вино из одуванчиков».

Зато экранизировали в России, как сейчас модно говорить, в формата мини-сериала аж в 1997 году. Правда всего четыре серии и все истории не вошли и сквозной сюжет практически не читается, но в целом получилось на удивление хорошо. Особенно ближе к концу.

Еще IMDB рассказывает о планируемой экранизации 2014 года. И опять в новостях неизвестные русские имена и в довесок один весьма именитый голливудский продюсер (русские корни у него тоже есть)

Вторник, 6 Сентября 2011 г.
17:26
Люблю filmz.ru за такие обзорные статьи. Но мне не нравится, когда в интернет-изданиях делят статью на «страницы»

Среда, 17 Августа 2011 г.
07:22 Фильм и книга
Before Sunrise // Richard Linklater, 1995

Несмотря на название и последних лет, данный фильм не про вампиров.

С творчеством Линклейтера и до этого складывалось хорошо. Тут и знаковый для Поколения X «Slacker», портрет другого поколения в виде «Dazed and Confused», полурисованный Киану Ривз в «A Scanner Darkly», Джек Блэк в семейной «School of Rock». И теперь «Before Sunrise». Тоже, отчасти, зарисовка Generation X.


В этом фильме не происходит практически ничего. Нет никаких драматических сцен, злобного злодея, кульминации. Первые 15 минут нам показывают окно поезда, который несется через Австрию на походе к Вене. На фоне два молодых человека: wannabe-журналист из Америки и студентка-француженка из Парижа, которая, к счастью, для фильма неплохо говорит по-английски (разве что ругается до сих пор по-французски). Они совершенно случайно оказались рядом и решили поговорить. Этим они и занимаются первые 15 фильмов без перерыва. И когда поезд наконец-то достигает фильма и ты думаешь, что пора им наконец-то замолчать, наш герой приглашает девушку провести с ним вечер в этой самой вашей Вене. Что делать в Вене он совершенно не знает, знает лишь только то, что в 9:30 следующего утра у него билет на самолет. И, несмотря на то что наш герой местами похож на незнакомца-маньяка-убийцу, героиня соглашается.

И выйдя из поезда они продолжаются заниматься своим любимым делом — говорить без остановки. В запасе где-то 14-15 часов, так что можно не торопиться. Всё это время они перебираются из пункта A в пункт B на фоне Вены. Мост, трамвай, магазин грампластинок, кладбище, набережная, бар с автоматами, кафе, парк, актеры, гадалка, поэт, бармен. Другие персонажи появляются лишь на несколько минут во время этих перебежек. Единственное место где им удалось помолчать — это комната прослушивания пластинок. Естественно — это стало одним из лучших эпизодов в фильме.

В итоге — один из лучших фильмов, которые я когда либо смотрел

9.5/10

Dandelion Wine // Ray Bradbury, 1957

Примерно в то же время дочитал-дослушал «Вино из одуванчиков». Это тоже одна из лучших книг, которые я когда-либо читал. Брэдбери хоть и есть наше фантастическое все, но тут фантастику придется искать с лупой. Просто набор зарисовок провинциального городка из лета 1928 года, склеенные между собой рассуждениями мальчишек младшего и среднего школьного возраста.

Еще половина удовольствия от этого произведения в человеке скрывающемся под именем Сергей Кирсанов. За те полгода, в которые я причастился к этому неблагодарному делу, я встречал мало исполнителей, которые могут вот так «оживить» книгу.

Про сюжет распространятся не стоит. На то она и классика.

Общее у этих двух произведений то, что можно их открыть на любой секунде/странице и любой фрагмент там будет превосходным.

Пятница, 5 Августа 2011 г.
07:46
Пятница, 8 Июля 2011 г.
05:17
Воскресенье, 27 Марта 2011 г.
17:41 Книгофацитоз

Еще пара книг по теме:


Под номером один: «Pretty In Pink: The Golden Age of Teenage Movies» с Молли Рингуолд на обложке. Как оказалось — это одна из первых книг по теме. И самая первая из популярных. Во всяком случае все другие авторы её раз, но процитируют. Книга вышла в середине 90-х, как раз, когда все поняли, что 80-е ушли, плюс время на написание — вот она и вышла. Книга совершенно не академическая, написана для «широкого круга читателей» (правда автор любит редкие эпитеты, за которыми приходилось лазить в словарь). Вообще, это не исследование, автор просто перечисляет фильмы, сгруппированные по поджанрам, и к каждому автор добавляет свое описание. Несколько знаковых фильмов получают развернутое описание, остальные ограничиваются кратким. Повезло только Джону Хьюзу, все фильмы которого (по теме) описаны полностью. Плюс пара познавательных глав про музыку в кино и про Brat Pack.

А вот «Rebels and Chicks: A History of the Hollywood Teen Movie» — это лучшее из того, что я пока прочитал (из пяти книг). Это уже более заумная книга, которую можно советовать читать в кино-университетах и других подобных злачных заведениях. Повествование тут идет по времени, от середины 50-х, и до начала 00-х (это тоже книге в плюс). Поджанры тоже идут группами, просто так получается, что некоторые поджанры были характерны для определенного временного промежутка, так что они рассматриваются там, с привязкой к социальному (и политическому) контексту — это как раз и самый главный плюс книги. Также надо упомянуть широкий охват поджанров, фильмов (начиная от тупых комедий, заканчивая независимым кино), серьезные, но написанные простым языком тексты.

Так что если бы надо было бы выбирать одну книгу, то я выбрал бы её.

Ну и «Generation Multiplex: The Image of Youth in Contemporary American Cinema», о которой я упоминал в прошлый раз, оказалась уж слишком «заумной», после предыдущей читается не так интересно, тем более, что ничего нового в ней и не оказывается. Лучше прочитать «Teen Movies: American Youth on Screen» того же автора.

У меня еще лежит несколько книг по теме, но их время придет уже позже.

И в довесок две интересные книги по лингвистике для самых маленьких:

Интересные, но мало

Запоздало знакомлюсь со Стругацкими, с теми книгами, которые пока не прочитал. «Понедельник начинается в субботу» уже не впечатляет, а вот от «Сказки об Тройке» в полном восторге.

Понедельник, 21 Февраля 2011 г.
05:40 I Wanna Hold Your Hand // Robert Zemeckis, 1978

—Там чудеса, там Леннон бродит


Я, наверное, поспешил с присуждением Detroit Rock City звания лучшего околомузыкального фильма, потому что I Wanna Hold Your Hand оказался ничуть не хуже. В духе модной в 70-х ностальгии по 60-м, снятый в 1978, он рассказывает про 1964 год, когда The Beatles приехали в Америку, чтобы выступить на телешоу Эда Саливана. Дальше с DRC его роднит (на самом деле тут надо поменять их местами, кто оригинал, а кто копия) похожая завязка: поездка в Большой Город на концерт любимой группы. В роли Любимой группы — The Beatles, у которых выступление в роли фанатов — четыре девушки из пригорода (кроме того фильм заполнен разнообразными толпами визжащих фанаток на задних планах, что наводит на мысль), которые всеми доступными способами хотят урвать себе кусочек Битлов. По приезду в город они разделяются и у каждой получается своя история похождений.


Тяжело быть кумиром подростков

Первая — упертая фанатка, которая знает о The Beatles всё и даже больше. В ходе действия находит такого же упертого фаната, чтобы вместе созерцать кусок газона, на который ступала нога МакКартни.


Вторая, вообще-то, едет в Нью-Йорк, чтобы рассказать всем, что The Beatles весьма посредственны и надо бы поддерживать отечественного производителя (например, Боба Дилана).


Самая страшная сцена стрижки в истории Голивуда

Но в итоге испытывает полное духовное перерождение и становится адептом секты битломанов.


К ней в компанию прибивается местный гопник, исповедующий более радикальный взгляды на битломанию, особенно, когда он обнаруживает, что в городе, заполенным фанатками The Beatles ему ничего не перепадёт. И тогда он берет в руки топор...


Третья хочет стать супермегажурналистом-папарацци и, собственно, она все это заварила и позвала подруг составить ей компанию. Ей же принадлежала идея подговорить одноклассника, чтобы угнать отцовский лимузин. Правда, чтобы узреть The Beatles вблизи, охранник телекомплекса хочет $50 наличными, что заставляет её пуститься во все тяжкие.


Beatles for Sale

Четвертая  — уже девушка приличная и без 12 часов замужняя. Комплексует по поводу того, что уже слишком взрослая, чтобы любить The Beatles, но ничего не может с собой поделать. Конечно, это не помешает ей забраться ближе всех в святая святых (номер отеля) и испытать три незапланированных оргазма: от созерцания макушек The Beatles, бас-гитары МакКартни и собственно того самого телеконцерта. А в конце и разобраться в своих чувствах.


Но в конце концов каждая находит своё счастье и получает себе кусочек The Beatles, которых тут показывают только со спины. А там где спереди, там удачно вмонтированы куски реальной кинохроники.


Четверг, 10 Февраля 2011 г.
05:17 Detroit Rock City // Adam Rifkin, 1999
По моему скромному, ничем не обоснованному мнению «Detroit Rock City» является одним из лучших околомузыкальных фильмов ever.

Чем-то похож на «Rock'n'Roll High School», правда тут KISS не разрушают в конце школу и вообще все происходит до концерта. Так что сюжет включает себя и школьный сеттинг и роуд-муви (это я люблю). Плюс, действие происходит в 1978-ом году.

Основные компоненты успеха:

Религиозные родител(и):


Карикатурные священники (с тягой к женскому белью):


фанаты диско:


юные металхеды:


мужики с дробовиками:


сторожевые псы:


cougar milfs:


еще родители:


Keep It Simple, Stupid:


8.0/10

Среда, 2 Февраля 2011 г.
18:38 Everything is a Remix (part 2)
Познавательно:

http://vimeo.com/19447662
Никто не ушел обиженным. Star Wars досталось особенно. Не уходите после титров

Понедельник, 20 Декабря 2010 г.
04:56 Easy A; Teen Movies: American Youth on Screen; Generation Multiplex: The Image of Youth in Contemporary American Cinema
От музыки на другую ось поп-культуры.


Две книжки одного автора, объединенные одной темой. А именно молодежными фильмами («наверно единственная маргинальная группа, которая не может снимать фильмы о себе»), фильмами про подростков и все в этом плане. А молодежный «трэш» (в кавычках, потому что там фильмы вроде «Revenge of the Nerds» и «Malibu Bikini Shop» уравновешены «The Sure Thing», «The Breakfast Club», «Heathers» и «St. Elmo's Fire», а между полюсами находится россыпь всякого разного) 80-х

Первая книжка тонкая, в сотню страниц. Там обзор и эволюция жанра идет по времени: 1895-1948, 1949-1967, 1978-1995 и 1994-2004. 80-м выделен самый крупный блок так как по мнению автора это:

  • золотое время жанра
  • большинство фильмов можно легко найти и посмотреть
Это заметно по обложке первой книги и двум нижним картинкам на обложке второй.

Вторая книга более подробная — 350 страниц и обзор идет по другой оси, по жанрам:

  1. Chapter 1. introduction: the cinematic image of youth
  2. Chapter 2. youth in school: academics and attitude
    Schoolkids; Transforming the Nerd; Delinquents and Their Avenues of Anger; Resisting Rebels; The Labor of Being Popular; The Sensitive Athlete
  3. Chapter 3. delinquent youth: having fun, on the loose, in trouble
    Trends in the Subgenre; Delinquent Styles; Deviant Dancing; Natural Encounters; Patriotic Purpose; Tough Girls; The African American Crime Drama
  4. Chapter 4. the youth horror film: slashers and the supernatural
    Historical Context of the Youth Horror Subgenre; Research on the Youth Horror Film; Styles of the Youth Horror Film; The Slasher/Stalker Film; Supernatural Movies
  5. Chapter 5. youth and science: technology, computers, games
    The Three Dimensions; Simple Science; Games and Computers;
  6. Chapter 6. youth in love and having sex:
    Patterns and Images; Youth in Love; Youth Having Sex;
  7. Chapter 7. conclusion: youth cinema at the millennium
Вторая книга обнаружилась и в сети — а обычно всякую публицистику в электронном виде не найти. Но я все равно нашел её в сети позже чем купил. Не повторяйте моих ошибок, берегите природу.


—Какой счастливый день, мама! А я думала, придётся потратить приданное на алкоголь и наркоту

А недавно, большой специалист по фильмам 80-х, глав.редактор TotalDVD losthost очень хорошо отозвался об «Easy A» в ключе тех самых 80-х. Я его тоже теперь посмотрел и это действительно так хорошо как о нём говорят: героиня достойная стоять в одном ряду с Дарьей Моргендорфер, Джорджией Ласс, Хоро, Джульет Бёрк и-забыл-кто-там-еще, повествование от первого лица, в самый раз гипертрофированные второстепенные персонажи, предложения из более чем 10-ти слов, нетуалетный юмор, хорошо снято, Simple Minds в конце и саундтрек вообще (официальный | неофициальный). Аманда Бэйнс, правда, заметна растолстела. Лет через двадцать про него тоже будут писать в книжках.

8.0/10, добавил в виш-лист

Еще я узнал все фильмы, которые вспоминала главная героиня. Это, наверно, симптоматично.

Среда, 8 Декабря 2010 г.
06:03



Пятница, 22 Октября 2010 г.
11:34 Where the Wild Things Are // Spike Jonze, 2009
«Лабиринт» — не «Лабиринт», «Бесконечная история» — не «Бесконечная история». А главный персонаж раздражает уже после первых 15 минут (также см.«Войну миров» и «День, когда Земля осталовилась»). Для детского кина слишком странное, а для взрослого слишком детское. Кроме того, куда-то пропал главный вывод.

В плюсах только внешний вид и занятная смесь CGI и ростовых кукол.


Короткометражное клипмейкерство и авторство в «Чудаках» (на MTV) у Джонза выходило лучше.



«Войну миров» «Войну миров»
Четверг, 21 Октября 2010 г.
22:35 The Losers // Sylvain White, 2010
«Лузеры» местами напоминают «Команду А». Но акценты расставлены по разному. И нельзя сказать, кто из них оказался лучше — у «А» в наличии комедийный сюжет (сцену с танком, так никто и не превзошел) и этакая ностальгия, а у «Лузеров» отличный стилизованный экшн

7.5/10

Среда, 6 Октября 2010 г.
08:39 Frequently Asked Questions About Time Travel // Gareth Carrivick, 2009
Похоже, что-то у меня не ладится с путешествиями во времени. Я вообще считаю, что использование этого трюка — дело весьма сомнительное, так как все концы и парадоксы увязать вместе удается очень редко.

Вот и тут, сперва подколов Голливуд  по поводу сюжетов, британские авторы решили замутить свое путешествие во времени (с преферансом и дамами), пытаясь связать все точки воедино. Старались, старались, но в конце слишком увлеклись. А больше в этом фильме и смотреть не на что, кроме этих самых попыток связать все вместе.

Хотя тут есть особый шарм британской фантастики и шутка про Морриси. To whom it may concern.

6.0/10

Вторник, 28 Сентября 2010 г.
09:50 The Last House on the Left // Wes Craven, 1978
Треш #10.

В заключении темы Бергмана.

Уэс Крэйвен — не последний человек в жанре ужасов. В 80-е он создал «Кошмар на улице Вязов», а в 90-е, будучи уже в годах, снова придумал отличный молодежный ужастик «Крик». На его счету также оригинальный «У холмов есть глаза» и оригинальный же «Последний дом слева», который был его авторским дебютом.

Недавно сняли голливудский ремейк, который  я не смотрел, но это явно другой фильм, так как у Крейвена и простор был больше и цензурой заморачиваться особо не было смысла в его случае.

А причем же тут Бергман? На самом деле Крэйвен  особо и не скрывал, что «Девичий источник» вдохновил его и он как бы делает римейк.

А дальше можно сравнивать:

  • Вместо шведских христиан у нас американские хипии
  • Девочка идет не в церковь со свечками, а на рок-концерт
  • Вместо пастухов беглые преступники
  • В доверие к ней они не входят, а они сами заходят к ним прикупить травки
  • Сцены насилия у Крэйвена занимают намного больше времени и они не ограничиваются собственно изначилованием
  • Вместо платья родители опознают свою дочь по кулону
  • Да и сами преступники первыми понимают, в чей дом они попали, да и стены в доме тонкие
  • Сцена мести тоже расширена, так как преступники могут и дают отпор, так что во сне их врасплох не застанешь
  • Еще и мать семейства вовлекли в процесс мести
  • Вывод и мораль отсуствуют






Подробнее и интереснее написано на cultcinema

6.0/10
Уровень треша: средний

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г.
14:01 Jungfrukallan // Ingmar Bergman, 1960
Нетреш №8: Девичий источник. Бергман (внезапно) появился в этом списке минимум по трем причинам. Во-первых, после японского кино надо привести мозги в порядок, а то так и свихнуться можно. Остальные причины будут указаны в соответствующих пунктах.


Хотя фильм обычно и не фигурирует в списках лучших бергмановских фильмов (даже сам Бергман его не сильно любил), но именно этот фильм середины его творчества оказывается очень полезным для трэш-марафоны.


Как сообщают титры, фильм поставлен по (не)очень древней шведской средневековой легенде.


Как и подобает средневековым шведским легендам всё начинается достаточно красиво и даже сказочно. Можно даже подумать, что начинается какая-то сказка вроде Александра Роу. Мать собирает свою дочку (Карин) добрую и наивную блондинку-христианку, чтобы она отнесла свечки в ближайшую церковь. Дочка соглашается, но просит разрешить одеться в своё самое лучшее платье (хоть на календаре и середина недели) не собирать волосы и прихватить с собой сводную сестру Ингери (Дочь от первого брака живет с ними практически в качестве служанки, выполняя всякую черную работу). Понятно, что ничего хорошего из этого обычно не выходит.


Правда брюнетка не так проста как кажется. Протестуя против своего положения она обращается за помощью к основному конкуренту христианского бога в Скандинавии — Одину. Ей очень хочется, чтобы с Карин произошло что-нибудь такое нехорошое. (см предыдущий абзац — так и получилось)


И вот, отбившись по дороге от сестры, Карин попадает в лапы диким и необразованным пастухам, которым уже надоели козы. Тут то и сказочке Александра Роу конец, потому что детям такое показывать не рекомендуется. В 60-х годах так не раз дальнейшую сцену перемонтировали и цензурировали. Обманным путем (а наша героиня проста, мила и очень наивна. Даже разделила с ними хлеб, соль, спички и прочую живность, не подозревая, что этим пастухам собственно от неё и надо) пастухи проникли в доверие. Слово-заслово и пастухи совершают изнасилование группой лиц по предварительному сговору, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшей (удар поленом по голове).


И все  бы сошло им с рук, но на ночь они останавливаются как раз в доме у отца Карин (один из постоянных актеров Бергмана с брутальным именем Макс фон Сюдов. Сейчас таких имен уже не делают). Где ведут себя внешне нормально и прилично. Но так как денег им тоже хочется, они решаются продать платье, которое сняли с Карин. А так как платье было куплено не в магазине, которых тогда еще не было, а вышито по уникальному дизайну 15-ю девушками, то мать сразу же опознало это платье. О чем и рассказала мужу.


А тот церемонится ни с кем не стал. Он срубил березу, попарился в бане (судя по комментариям на зарубежных сайтах не все американцы знают о том для чего в сауне нужен березовый веник) и достал нож для скота, потому что на другую участь они были не достойны. В конце все злодеи получают по заслугам, невинные и мученики в рай вне конкурса, Бог новую каменную церковь. А на месте, где Карин ударилась головой возник источник, который и дал название этому фильму.


Бог — 1, ХаусОдин — 0

8.0/10
Уровень треша: отсуствует

Шведский язык почему то похож на французский. А до конца разобраться со скандинаскими языками нам поможет комикс:


Четверг, 9 Сентября 2010 г.
17:25 Shurayukihime // Toshiya Fujita, 1973
Треш №7: Леди Снежная Кровь

Хорошее свойство трэш-фильмов: редкий фильм идет более полутора часов.

Ссылки на статью о Мэйко Кадзи см в трэше №6.


Вот именно этот фильм является оригиналом «Убить Билла». Не одним им единым, конечно. Тарантино обвесил свой фильм цитатами из многих других трэшовых картин, но шаблон взят именно отсюда. Тема мести, деление на главы и даже сцена с обучением у мудрого(?) сэнсея. Все на месте.


Типа сюжет:

Типа-сюжет начинается в конце XIX века в одной деревушке в глубинах Японии. Банда аферистов  (три мужика и женщина) обманывают доверчивых японских крестьян, обещая освободить их детей от службы в императорской армии. Чтобы крестьяне им поверили, они убивают правительственного шпиона (который на самом деле новый учитель в местной школе, но никто не в курсе). Но никого от службы они не укрывают, а просто сбегают с деньгами далеко-далеко. Заодно забирают с собой и вдову учителя.


те самые фонтанчики

Но вдова не так проста на первый взгляд. Она задумывает месть. Так как один из мошенников наивно взял её в жены, то убить его было относительно легко. Но потом её (о удивительно!) заключают в тюрьму и, казалось бы, что мести конец...


Но нет! Вдовушка опять не так проста. В тюрьме она хитрым образом беременеет в надежде, что родится мальчик, который продолжит её дело. Но в ходе процессы вылезло две накладки:

  • рождается девочка
  • мать умирает во время родов
Казалось бы, что хитрому плану конец, но девочка тоже не так проста и с радостью продолжает дело жизни мамы.


Двадцать лет тренировки у старого мастера кунг-фу (или типа того) и она готова рубить всех подряд с закрытыми и открытыми глазами. Теперь осталось найти оставшихся в живых троих. По ходу повествования также возникает редактор местной газеты у которого, как оказывается, есть свой интерес во всей этой истории.


Так вся месть совершается холодным оружием, то фонтаны ярко-красной крови на месте.


опять фонтанчики

И еще: в каждом из трех этих фильмов был персонаж по имени Юки. Разные персонажи, конечно.

5.5/10


Уровень треша: высокий

Трейлер:



Заглавную тему из этого фильма  можно найти в «Kill Bill OST» под названием «Flowers of Carnage»

Среда, 8 Сентября 2010 г.
18:52 Joshuu sasori: Dai-41 zakkyo-bo // Shunya Ito, 1972
Треш №6: Скорпион: Барак №41

В продолжении японской темы.

В «Убить Билла» кроме всего остального, есть еще и замечательный саундтрек. И пару песен на нем исполняет некая Мэйко Кадзи. Как оказалось, она не просто так занимает там место. Одна из этих песен является темой к сериалу «Скорпион», другая темой к трешу №7. Сама Кадзи является мега-звездой японского кино 70-х (а треш №7 основой «Убить Билла»).


Хитрый план такой хитрый

Более подробно про неё, а также про всё это ваше странное японское кино 70-х написано тут. Еще нашлась статья про «Cекс и ярость» с небольшим описанием японской малобюджетной эротики.


Еще этот фильм является примером жанра W.I.P. К счастью, этому жанру посвящено только начало фильма (конечно, глупо предъявлять излишнюю жестокость как минус трешу, но тут получается жестокость ради жестокости, а не ради, допустим, мести). О том что это за жанр вообще и какую художественную ценность он представляет написано в Википедии.


А теперь про сюжет. После событий первого фильма (которого я не видел), Скорпион оказывается снова в тюрьме, где подвергается насилию и пыткам со стороны садомазо-надзирателя (см. W.I.P.). Потом, внезапно, она организовывают побег (см. W.I.P.) и  с кучей сокамерниц оказывается на свободе. Во время прогулок на свободе они попадают:

  • к ведьме-старушке, которая устраивает им какой-то транс с рассказам о их пригрешениях, а потом исчезает в стиле Йоды (который к тому времени еще не родился)
  • в лапы секс-туристов (которые почему-то секс-туриствуют в лесу)
  • потом секс-туристы попадают в их лапы вместе с автобусом
  • и не менее полезные места


Вот столько томатного сока находится в теле маленькой японской женщины по мнению японцев


Обратная сторона секс-туризма

В конец Скорпион оказывается в Токио, где облачается в волшебный плащ и шляпу (непонятно откуда), встречает надзирателя, который гонялся за ней по всей Японии и производит обряд отомщения под главную музыкальную тему (см Urami Bushi из Kill Bill)


Смерть в черном плаще. Единственная художественная ценность фильма. Любители интеллектуального арт-хауса, естественно, не соглашаются.


Горизонт завален

Битв на мечах тут почти нет, поэтому фонтаны крови практически отсутствуют

5.5/10
Уровень треша: очень высокий

А YouTube нас радует трейлером:



Закрыть