A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
17-10-2010 17:23
Фортепиано - самый сложный инструмент, базовый, на нем обязаны уметь играть все (предмет даже такой есть, общий курс фортепиано). Сольные музыканты здесь - бесспорная элита.
С другой стороны, оркестранту легче устроиться в жизни, соответственно, большинство из них смотрят на пианистов свысока - типа, нам то все понятно, куда бежать, а вот вы еще не факт, что устроитесь.
Струнники считают себя круче всех оркестрантов, причем внутри тоже есть кастовость, напримерр, альтисты - это неудавшиеся скрипачи, а контрабасисты - неудавшиеся виолончелисты.
Духовики - считается, что те, кто на деревянных духовых играет (как ваш покорный слуга) - это флейты, гобои, кларнеты, фаготы - они поумней тех, кто играет на меди (валторны, тромбоны, трубы).
Ударники - вообще дум-дум.
Вокалисты по умственным способностям тоже не считаются выше ударников. Но зарабатывают (удавшиеся), понятно, больше всех вышеперечисленных.
Самое неоднозначное отношение к дирижерам. С одной стороны, именно на них идет публика на концерты, и они отвечают за конечный продукт. С другой стороны, ничего особо явно полезного не делают, только руками машут и на репитициях ругаются ;-) Большинство дирижеров - выходцы из оркестрантов или пианистов.
Понятно, что это все говорится в шутку и никто всерьез не воспринимает такие касты, но ведь в каждой шутке, как говорится...)
| src

В общем случае схема такая: существует 4 ставки, отличающихся одна от другой где то на 10%. Самую высокую получает концертмейстер оркестра - первая скрипка. Следующий грейд - концертместеры групп инстументов (первый гобой, перый тромбон, перся скрипка вторых скрипок и т д). Потом их замы, у духовиков это называются регуляторы - то есть, артисты, исполняющие и первые и вторые партии, в зависимости от произведения, а у струнников - просто зам концертмейстера группы. Ну и в четвёртых - все остальные, тутти. Дирижер и солист получают гораздо больше, примерно в 50-70 раз. Это гонорары за выездные концерты в основном, а дома работают за зарплату. | там же

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть