A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
08-12-2010 19:00 Fargo Rock City. A Heavy Metal Odyssey in Rural North Dakota

—Такую музыку обычно слушают только два типа людей: рок-журналисты и люди, которые читают книги, написанные рок-журналистами

После книги «Rip It Up and Start Again» вернулся к тому, что не дочитал весной:


Теперь можно сделать выводы.

Это ни разу не какое-нибудь энциклопедическое издание. Тут нет биографий групп, разбора локальных сцен, каких-то общих тенденций и направлений. Каждая глава — это маленькое эссе на какую-либо тему (а тема становится понятна только через пару страниц). И представляет собой смесь воспоминаний автора о своем детстве на ферме в маленьком городе населением 500 человек, школьные дискотеки, клипы по MTV, кассеты в магнитофоне и, конечно же, всякие неконтролируемые потоки мысли на тему heavy metal (хотя на самом деле он касается только того, что известно как hair metal). Тут и сравнение Евангелия от Иоанна с «One in a Million» Guns'n'Roses, разбор популярных клише видеоклипов; эволюция пары слов gay/faggot (казалось бы причем тут синтезаторы?); сексизм и феминизм в heavy metal; сравнение метасообщений HM с метасообщениями тогдашнего инди/колледж/etc-рока. Зачто в Северной Дакоте уважали Джона Мелленкампа и кого еще можно было слушать миталистам, чтобы поцаны пальцами не показывали; цикличность роли имиджа в истории музыки (рок 60-х, глэм 70-х/80-х, грандж 90-х); какие два обязательных условия должны выполнятся, чтобы музыка считалась тупой. И другие очень важные проблемы.

Но написано очень интересно. И даже познавательно с точки зрения музыки.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть