Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
29-03-2011 01:41 Might and Magic VI: The Mandate of Heaven

Так ладно. Признаю. Ета херова игра меня вконец задрала (я даже сходу не вспомню другую игру, которая сумела бы меня до такой степени задрать)

Раньше я мог её забросить, но сейчас у меня на полке лежит коллекционка героев, и мне хочется дорасписать серию до конца хоть как-нибудь.

Но вообще я брался за ету шестую часть безумное количество раз. Пытался проходить сам, пытался смотреть видеопрохождения, чего тока не пытался.
Но там реально 99% времени занимаешься какой-то безумно унылой хуетой, там прокачиваясь-прокачиваясь-прокачиваясь и выцеживать среди этого мелкие кусочки истории... уныло до невозможности (да ещё мало прокачиваться, там надо постоянно вникать в эту их перенавороченую механику). Плюс там реально мир как в моровинде по размерам, тока в моровинде внятный интерфейс, а тут адов ад. Адовее наверное тока ультимы (адовее ультим вообще ничо в мире не существует, ящитаю... впрочем не... есть же ещё первые мегами тенсеи...впрочем нет, ультимы таки адовее).
Так что вот совсем-совсем в двух словах.

Действие идёт в мире Энрот. Отличие от прошлых частей майтэндмэджиков (которые проходили на огромных космических кораблях древних, которые летели колонизировать миры) эта происходит на планете которую древние уже когда-то давным-давно колонизировали.

Впрочем некоторая связь с прошлыми M&M таки есть - на этот мир когда-то хрен знает когда телепортировалось несколько королей из одного из кораблей.
Похождения этих королей - в HoM&M1-2 (см. мои прошлые описания по линкам сверху).

Так вот. Роланд, захвативший мир в прошлой части (второй части героев) - столкнулся с высадкой инопланетян и чуть не сдох, едва успев залечь на дно.
Высадившись - инопланетяне принялись планомерно зохватывать Энрот под видом религиозного культа Баа.

Герои этой части (безымянные приключенцы, как положено) - через три года после поражения Роланда расследуют чо это за культ то вопще и докапываются до Оракула, который оказывается кампутером древних, контролирующим развитие цивилизации на Энроте.

Кампутер нифига не пашет (из-за этого кстате цивилизация не смогла вырасти дальше средних веков). Герои его чинят и с его помощью заполучают лазерные пушки.
Ага, это в мире героев меча и магии.
Этими пушками они без проблем выносят инопланетян. На етом хэппиэнд.
Комментарии:
29-03-2011 10:10
Я уж было подумал что единственный, кому в принципе не понравилась шестая часть, которую все почему-то считают лучшей.
Камрад
зато ты можешь ультимы воспринимать)
а я вообще никак)
29-03-2011 12:18
Я вообще не понимаю, в чем же заключается "адовость" Ultima.
Камрад
ну вот я запускаю любую ультиму и всё...чо делать дальше - вообще не знаю
у меня есть неясный перс
есть вокруг совершенно неясный мир
можно бродить вокруг...ну там периодически местные будут выдавать какие-то их личные квесты... при этом вот получил квест...ну я не знаю...например там - убить фингуса... и хрен знает..где этот фингус...кто это..где его искать вообще...

и не понятно ни что дальше делать...ни в какую сторону идти..ничо непонятно... есть просто страна населённая людьми которые выдают их личные квесты... такой сандбокс ролевушный...игры нет вообще

предполагается что ты сам всю страну обойдёшь, со всеми поговоришь, всё запомнишь, что где находится...вот просто так, от нечего делать

я даже не знаю с какой стороны подступиться, чтобы понять что это вообще за игра, что это вообще за мир

+ адский нечитабельный шрифт
+ адовая режущая глаз графика
+ непонятное количество лута... нужен этот лут вообще? или нет? собирать его надо? или что из этого полезно, что вредно?

от есть ну полный совершенный ад... ни одного элемента, который бы хоть как-то выделялся из этого ада
29-03-2011 12:51
Графика - дело субъективное. Мне она даже нравилась, особенно в Ultima 8. Да и в Ultima 7, я на то время, 92, ничего похожего припомнить не могу даже близко.
Но вот в плане геймплея, по мне, так это все так же применимо и к Fallout, и к Arcanum. При этом в Ultima 7 тебя еще сначала держат в городе, откуда не освоившись не выйти.
Камрад
Арканум мене действительно не нравился никогда именно за то же самое (а в фолаут первый я не играл).

Но вот второй фолаут - всегда держал перед глазам главный квест, который игрок выполнял. И всегда давал некоторые намёки на тему, куда дальше топать и где искать следующую наводку.

На девяносто второй было бешеное количество jrpg со значительно более внятной графикой.
Тот же драгонворриор, хоть самый первый.
Но их там были бешеные количества в то время.
29-03-2011 13:21
Хороший пример, кстати. Я вот на дух не переношу Dragon Quest с его ториямовскими персонажами-головастиками.
Камрад
Там реально ториямовские персы минимум к седьмой части появились.
До этого там каждый перс состоял максимум пикселей из сорока.
Там торияма узнавался только по артам на коробке с игрой.

Но вообще европейских ролевух - да, не много было, потому что это такой жанр был в то время сильно-сильно на любителя.
То есть обычный человек запускал и оказывался совершенно не в курсах, чо дальше делать.
То есть ну пяток серий я могу припомнить наверное, типо визардри и т.п.

Но японских было очень много всяких как в начале девяностых, так и в конце восьмидесятых.
Погугли ролевушки для денди и особенно для PC Engine и MSX. там чуть ли не сотни всех возможных видов размеров
29-03-2011 13:41
Вот перс в сорок пикселей, из которых тридцать составляет голова - мне мозолит глаза.

1992 год. RPG.
PC: 54
SNES: 25
MSX: 4
TurboGrafx-16: 4
Действительно, в те времена абсолютно непопулярный жанр на PC.
29-03-2011 13:53
Кибернетическая сосиска
emergency ультима брала своей свободой действий, охуительнейшей интерактивностью (что-то подобное начало появляться в играх дай-то бог в 2000-х годах) и офигеннейшим сюжетом.

Насчет того, что это сендбокс, где мало игры- вранье. Ибо там начиная с пятой части - все тебе говорят в диалогах, тока надо их не скипать (или проматывать на видео:), а читать. Потому что текстовая составляющая ультимы - офигенна и чудесна, дай-то бог всем таких сценаристов как там.

Собственно действительно адовыми были первые три ультимы и Аклабет. Вот там да, реально адский ад+удивительно неюзабельное управление.

Четвертая - переходный вариант, видимо девелоперы сообразили, что с человеческим управлением играть будет больше народу.
Пятая - уже почти играбельна.
Шестая - начало шедевра - единственный недостаток ее это отсутствие общей карты. Хотя, вообще говоря, она в матерчатом варианте прилагалась к боксовой версии. Так что считай была. Плюс ко всему в пятой - самая продвинутая система диалогов, которую я когда либо видел. Да, несколько неочевидная - каждого персонажа надо разговорить, прежде чем он что-то полезное тебе сообщит и тебе надо самому думать над тем, о чем с ним разговаривать. Но лично для меня это был дополнительный фан и челлендж. Нечто подобное я помню только в текстовых загадках в Аркании или в Крондоре. Плюс огромный и интересно заполненный мир. Я вот себе карту сам рисовал и меня дико радовал эксплорейшн - мне было реально интересно исследовать мир - ибо он там и красивый и интересно сделанный. А данжи вообще шикарные.

Ну а седьмая - самая шедевральная. Удивительно красивая на тот момент графика (покажи мне жрпг 92 года красивей - я в них как раз тогда играл на сеге - нету там нихуя красивей. Красивые жрпг вообще после 95го появляться стали. До 95го там адов копипаст из трех с половиной неанимированных тайлов и большеголовых персонажей в 10 пикселей высотой с двумя фазами анимации), невъебенно огромный и интерактивный мир с кучей неписей, диалогов, квестов и челленджей. Офигенский сюжет, куча загадок-головоломок-подземелий-ловушек-приколов. Все старые знакомые персонажи, куча отличных шуток и пародий.
Плюс еще Серпент Айленд, которые ну совсем не уступает оригиналу.
Сюжет там отличный, по нему тебя с одной стороны никто ничем не ограничивает - сразу вали куда хочешь. Но вообще-то, если таки читать диалоги - то тебе всегда говорит куда чего и как - достаточно просто обращать на это внимание. Там третья часть квестов вообще текстовая, как в фаллауте.
Предметов да, много действительно - практически ты можешь утащить любую вообще вещь, включая сундуки-шкафы-тумбочки. Ну их и понятно что собирать не стоит - там обычно на вид можно определить какой предмет нужен, какой нет. Мешочки опять же еще можно собирать и раскладывать по ним все аккуратно.

Перс неясный? Почему неясный - это же Аватар. Тебе про него интру показывают, плюс к боксовой версии опять же прилагалась брошюрка с описанием предыстории и предыдущих приключений. Плюс ко всему персонажи там вокруг - все прежние - еще с третьей-четвертой части знакомые, новых там в каждой игре - немного, хотя и добавляются потихоньку.

Так что признай - ты просто открыл "Войну и мир" на трехсотой странице, с половиной французского текста, сноску тебе было читать лень, поэтому ты захлопнул ее и положил в ящичек с надписью "Непонятная хуйня":)
Камрад
Aleosha
нда... трешаака гнали много...

ок...перефразирую...ультима - самая адская из известных роелвушных серий

morbid
по поводу свободы - ну мене вообще не интересует она ну никак
хочется свободы - проще кампутер выключить
свобода - полная

по поводу сюжета - могу лишь повторить, что вот захожу в ультиму - что делать дальше - не знаю вообще
в отличие от других известных ролевушных серий
29-03-2011 14:11
Кибернетическая сосиска
emergency читать диалоги пробовал? :)
Камрад
пробовал... но опять же - мене нужен какой-то квест..хотябы какие-то намёки, чо делать длаьше чтобы пройти

в майт энд мэджиках они обычно есть (в шестой правда вот нет)... а в ультимах - вопще ничего... ходи и читай диалоги и всем наплевать придёшь ли ты к чему то или нет
29-03-2011 14:16
Кибернетическая сосиска
Там все ультимы начинаются как минимум с того, что тебе говорят куда пойти. В Блэк Гейт - ты для начала расследуешь убийство, опросив возможных свидетелей, в шестой ультиме ты говоришь с бритишем и он отправляет тебя собирать информацию о горгульях или же на выбор - пойти узнать что происходит у магов. В серпент айленде - у тебя сначала крадут шмот и ты выясняешь как это так произошло, после чего начинаешь выяснять что почем на острове и тоже потихоньку втягиваешься.

Даже не знаю чего там тебе неясно было.
Камрад
гм... ну может быть... я всего этого не помню... я помню что оказывался в игре и нихера не знал чо делать, с кем разговаривать, куда идти... это да...

может это из-за того что давно играл слишком

с другой стороны... всё равно ультимовская графика и шрифт мене безумно глаз режут, так что вряд ли когда-то даже ещё запущу их
29-03-2011 14:52
Кибернетическая сосиска
Ну хз, тут уже на вкус-цвет. Лично по мне - графика там, особенно для 92го года - просто идеальна и детализованна по-максимуму. Ну то есть лучше тогда просто не было.
Закрыть