Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
26-05-2011 23:04 размышляю
Если предположить идеальную школу, которая должна за девять лет подготовить детей к следующей жизни.
То как она должна выглядеть?
Что там должно происходить девять лет, чтобы им было проще жить дальше (учитывая, что неизвестно, чем они далее займутся, при этом - ничто не мешает на каком-то этапе попытаться понять их будущую специализацию)?

Что первое приходит на ум: Коллективная нагрузка лет с десяти.
Разделение детей на группы с выполнением проектов, так что разные дети в группах выполняют разные роли. И конкуренция между группами, так что хорошие оценки получает не тот, кто сделал хорошо, а тот кто сделал лучше конкурентов.

При этом - необходимость серьёзно раскапывать информацию для выполнения проекта, причём самостоятельно выезжая куда-либо и расспрашивая людей (либо начиная переписку с ними).

Второе что приходит на ум: Заставлять старших детей обучать младших и отвечать за подопечных.

Третье: Чередование не более 2-3 предметов одновременно, чтобы инфа не сливалась в кашу.
Четверть: Только математика и литература.
Следующая четверть: Только физика и русский язык.
и т.д.

Четвёртое: Внутренняя валюта.
Оценки заменены на внутреннюю валюту.
За выполнение материалов - гонорары, так что школьник сам решает, хочет ли он браться за эту работу или за другую (Гонорары сделать по типу дерева скиллов в ролевушках. Школьник сам решает как прокачиваться по какой ветке, наверху веток указания докуда качаться, чтобы с внятной вероятностью поступить в те или иные институты.)
Каждый месяц - со счёта школьника снимается фиксированная сумма. При этом он обязан держать баланс выше нуля и сам решает, когда ему нужно больше учиться, а когда меньше.
Валюта электронная - перевод денег между школьниками невозможен, только начисления и помесячные снятия. (чтобы невозможно было отжимать бабло)
Организаторы групп для проектов - сами решают какую часть общего гонорара они передадут кому из группы в случае победы. Соответственно, если один школьник нужен сразу нескольким группам - они должны бороться за его участие и наоборот, если школьник никому не нужен - он должен сам думать, какие скиллы развивать, чтобы стать полезным.

Пятое: Школьники платят учителям.
Внутренней валютой, конечно.
Время работы учителя - стоит денег.
Собирается группа, желающая поднять скилл, собирают сумму достаточную для того, чтобы учитель их учил нужное количество времени. Договариваются по поводу времени, арендуют класс, собираются, учатся.
Не хочешь платить учителю? Договаривайся с другими учениками, чтобы обучали тебя или учись сам. Если в результате твой скилл поднимается - всё путём, гонорар твой.
Главное - держать баланс выше нуля.

Шестое: Отстающие в любом классе - тянут вниз весь класс.
Если в классе есть ученики с минусовым балансом - то все остальные в этом классе получают штрафы к гонорарам. Чем больше народа в минусе - тем больше штрафы.
Будут ли они бороться с отстающими или не будут и как они будут с ними бороться - личная проблема учеников. Пускай сами между собой разбираются (при этом повторюсь - переводы денег между учениками невозможны).
Никаких родительских собраний, вызовов к директору и т.п. - внутренние проблемы решаются внутри без внешних сил. Учителям вообще плевать слушают ли их ученики. Это проблема учеников. Если им не нравится как тот или иной учитель рассказывает материал - они пытаются нанять другого. Дирекция школы смотрит - кого нанимают мало и увольняет их.

Седьмое: Ежегодный бонус для лучшего класса в потоке.
Закрыть