Таки русская классика поражает своей однообразностью.
Во первых есть дореволюционная классика.
Это всегда истории об одинаковых поместьях (т.н. дворянских гнёздах). Люди в этих поместьях никогда не занимаются никакой внятной деятельностью, так как хозяйства чаще всего держат наёмные управляющие. Эти люди ходят друг к другу в гости, ездят на балы, в клубы, бухают, интригуют по всякому... а да... ещё выслуживаются (замечательное слово, помоему). И вроде всё.
Попутно размышляют о судьбах страны и мира.
Всё, что вокруг них - тупая лебезящая чернь.
Потом революционная классика - жизнь-борьба, стойкость, враги народа, суровая межклассовая рознь.
Потом советская классика - здесь вот некое разнообразие. Есть хорошие детские книжки, есть военные, есть разнообразная фантастика. Далеко не везде упор на коммунистический настрой.
Потом послеперестроечная - тут прёт постапокалипсис всех видов, "реалистичный", "нереалистичный", магический, вампирский, фантастический. Любой.
Нет, есть исключения. Те же Двенадцать Стульев, например.
Но как-то теряются в общей массе.
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш