Долгий путь в грозовую даль...
Blangr
дневник заведен 15-03-2007
постоянные читатели [74]
Agent_Provocateur, AKIB, Boreg, D-Ocean, DaredevilaZ, DeadMorozz, Denni, galynca, GibajD, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, Handmade, harriskhv, Ice-covered, Insolence, Kossmass, Lady Xerra, Margo, Mostack, Necroscope, Nicholas Hawkwood, Nipen, nut, n_rot, Personal_Jesus, Piccolo_fiore, Pulka, RED FOX, S Castor, sa-mann, Samum, SharoWar, Snow, snowfall, Stamina, svalka_mislei, Taviskaron, tFDfRP, the_Dark_One, Tienn, Tr-zer, trogvar, Valynne, Varanis, Vic_tory, x, Yarvoh, Zaggat, ZaRRaZZa, z_g, АЛИВИЯ, альтовый_саксофон, Аннушка_Масло, Батон Михалыч, Волжанин, Герр Зайчег, Гхост, Док, Ело4ка, Император Фридрихъ, Картотека, киноклуб, КраткЖизнеизложение, Летающая_душа, Милославский, Мирный герцог, Молитва, Муть, Ненормальный Утк, Ниноко, Разбитое сердце, Ромм, Сиамская, Счастливая Женщина
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[25] 01-05-2024 21:14
Про глаза

[Print] 1 2
Герр Зайчег
[14] 15-09-2013 10:03
Зыркалки ч.2

[Print]
Герр Зайчег
29-07-2011 10:53 ОСАГО
Не, я все понимаю, ОСАГО действительно убыточный вид страхования, особенно если учесть мошенников. Но вместо того, что бы прикрыться от мошенников в том или ином масштабе (начиная от людей которые попав в аварию просто тупо идут в другую СК и не платят повышающие коэф, заканчивая теми, кто "чинит" по калькуляции 10 раз, битое место, в 10 разных СК), создав единую базу данных (о которой важно судачат уже не один год далеко), они тупо взвинчивают коэф. Молодцы, ч0, чисто наше решение. Причем львиную долю убытка наносят как раз автолюбители Мск, Спб и еще нескольких особо крупных городов, но тут уже повышать не куда и так потолок, так что придумал РСА, а давайте повысим коэф в регионах, дабы компенсировать убытки в вышеперечисленных городах. Тока вот есть нюанс, это строго лобби всероссийских СК, т.к. огромное количество местечковых компаний как несли убытки, так и будут нести, покрывая их другими, менее убыточными, видами страхования (НС, ДМС, имущественное, грузы), а относительно небольшие компании тупо откажутся (как уже многие сделали) страховать ОСАГО, им проще выступать в роли агента (через карманного брокера), предлагая своему клиенту по КАСКО полисы компаний-партнеров, чем так ебать себе мозги.



Комментарии:
29-07-2011 13:25
А что смущает? Я вот продал личный автотранспорт и так без него хорошо. Уже 4 года живу без гемороев с:
1. Страховка.
2. Налоги.
3. Покупка расходников (бензин, свечи, резина и т.п.).
4. Посещение автосервиса для ТУ.
5. Оплата стоянки (ибо геморой с бесплатным стоянием под окном по итогу мне обходился дороже и к тому же отнимал время).
6. Езда мучение в московских пробках.

Суммарно на обслуживание авто у меня уходило чуть меньше 4К баксов в год. Я в несколько раз меньше трачу времени на дорогу от дома до работы. Я полностью избавлен от каких-либо гемороев с машиной (перечислены выше, плюс: чистить зимой, мыть, не дай бог - авария). Если возникает суровая необходимость именно в наличии авто, я просто пользуюсь услугами такси.
dance with the devil
Ya-Warlock
ну лично у меня непереносимость общественного транспорта, он меня тупо бесит.

и, к примеру, на мотоцикле, получается вообще смешно, я на горючку в неделю страчу столько же сколько стоит проезд на общ транспорте в день. (работа - дом) не считая разъездов по работе.
29-07-2011 13:37
Blangr всё индивидуально. Я тоже не люблю московское метро. Но я уж лучше потерплю 20 минут в день (10+10), чем буду иметь вышеперечисленный геморрой. Мотоцикл (скажем шире - двухколёсный транспорт), в силу отсутствия всепогодности применения я даже не рассматриваю как вариант. Мало того что он полгода просто занимает место, так ещё и "радости" от использования его во время и после дождя никак не смогут пересилить его плюс в экономичности и мобильности. Меня бесит отсутствие комфорта. Но когда оно (отсутствие) прогнозируемо и занимает совсем немного времени, я из двух зол выбираю меньшее.

P.S. сравнивать затраты на бензин со стоимостью проезда в общественном транспорте некорректно. Сравнивать можно только все затраты на владение транспортным средством. Я не видел таких чудес чтобы эти затраты были меньше чем затраты на общественный транспорт.

отредактировано: 29-07-2011 13:49 - Ya-Warlock

dance with the devil
Ya-Warlock
всепогодный мот, нормально все. закончу ездить только когда начнется гололед.
а так я тупо на 2500р в плюсе в месяц, если просто считать дом-работа, а если еще прикинуть разъезды по работе, да по своим делам, профит прет в гору.

за это время я поменял расходники, вышло 2500р, ну и не бюджетно цепь и новый аккум, но это т.к. мот старичек у меня. аккум поменял и забыл, цепь на 20к пробега хватит тока в путь. по итогам уже сейчас вышел в плюс даже с учетом цепи и аккума, а еще 2-3 мес ездить буду. в след сезоне аккум и цепь менять будет не нужно.

осаго и налог выведут меня в ноль по итогам этого года, но все равно, мобильность в разы выше и нет мозгоебства если куда-то нужно сорваться и поехать.
ять - нечего вз
Ya-Warlock
Авто не нравится по причине наличия пробок - а такси какбы без пробок ездит?
Общественный транспорт удобно покрывает все необходимые маршруты? Если да - а много ли маршрутов?
А толчея в человеческом муравейнике - гут? А метропоезда оборудовали кондиционерами?
29-07-2011 14:21
Кибернетическая сосиска
Ya-Warlock ровно аналогичная хрень. Чтоб безгеморно передвигаться по МСК - вполне хватает метро, быстрее которого днем - транспорта вообще нет.
Вечером же в нем пусто и тихо и вполне можно ездить. Ночью - можно вызвать такси. В совокупности - все равно получается дешевле и быстрее, чем на собственной машине, которую еще надо чинить, заправлять, страховать и где-то ставить.
Мот - вообще не вариант судя по периодическим убираниям их хозяев. Далеко за примерами ходить не надо, да? Я за последние две недели наблюдаю одного убравшегося, а другого почти что убравшегося, но чудом соскочившего. Как-то многовато экстрима для тупой поездки на работу, учитывая то, что в метро это прослушивание плеера, чтение книги или игра в псп.

В общем когда надо очень - можно и такси вызвать. А когда необходимости такой нет - лучше общественного транспорта в мск ничего нет, хотя я его тоже очень не люблю.
dance with the devil
morbid
быстрее которого днем - транспорта вообще нет
мотоцикл. без аутов для метро. и не так жарко.

а то, что метро взрывают, с крыш падают "сосули", пешеходов сбивают пачками и водятлы на тот свет бьются, тебя не смущает? )
ять - нечего вз
Blangr
быстрее которого днем - транспорта вообще нет
мотоцикл.

Ты не забывай, что говоришь с человеком, у которого автО никогда не было - но зато есть чоткие знания про всё на свете.

Выезжай давай вже)
29-07-2011 14:31
Кибернетическая сосиска
Blangr я почему-то более, чем уверен, что мотоциклистов в год в мск гибнет куда больше, чем жертв от террактов. Вот только на моей тихой улочке разбилось двое в этом году уже. Сосули тоже не видел, чтоб на кого-то падали, хотя о случаях таких слышал. Пешеходов да, давят, но соблюдение очень простых правил может от этого избавить. Водятлы да, бьются. Но вероятность все же меньше, чем еслы ты сам за рулем постоянно.
Так что не смущает.

Чтобы приобрести автО - нужны четкие аргументы нахуй оно нужно. В моем случае я таких не нашел. Потому что рано или поздно, распрашивая автовладельца ты упираешься в то, что ему тупо нравится водить машину. А это для меня не аргумент - мне на "водить машину" насрать.
ять - нечего вз
Сферический ебануто-вакуумный автоневладелец (сокращённо С.Е.В.А.) имеет следующие маршруты:
1) дом-работа-дом. Метро есть рядом с обеими точками. Авто не нужно.
2) дом-киевский вокзал-дом. Метро аналогично рядом. Авто не нужно, да и у вокзала бросать сыкотно.
3) дом-пьянки-дом. Пофиг где метро, но и за рулём не бухаем.

Продукты покупает мама или доставляет близлежащая пиццерия Пануччи. Прочие покупки не делаются, грузоперевозки редки. Удалённых родственников (к ним ездить) нет. Дачи нет. Желания кому-нить помочь с машиной нет. Машины сами по себе не прут. Мобильность как таковая не важна. Путешествия не интересуют, те что есть - лежат в сфере виртуальной реальности на диване у телевизора. Виртуалка при желании и автовождение заменит. Активный отдых даже не снится. До работы и обратно доставит ближлежащее метро (хорошо когда оно рядом). До вокзала аналогично. На пьянку на машине ехать просто грех.

С.Е.В.А. делает выводы.
Вывод1 (единственный верный): мне машина не нужна, достаточно ОТ.
Вывод2 (из Вывода1, идиотский): машина вообще никому не нужна.
Вывод3 (аналогично идиотский): общественный транспорт наиудобен.
Вывод4 (аналогично идиотский): автоводятлам машина нужна тока "чтоб водить".

Не автО, зато есть мнение, PROFIT!1
29-07-2011 15:50
the_Dark_One Авто не нравится по причине наличия пробок - а такси какбы без пробок ездит? - этот прискорбный факт приходится учитывать. Но 10-20 раз в год на это можно не обращать внимание.
Общественный транспорт удобно покрывает все необходимые маршруты? Если да - а много ли маршрутов? - общественный транспорт покрывает все необходимые мне маршруты. Когда не покрывает я пользуюсь такси.
А толчея в человеческом муравейнике - гут? А метропоезда оборудовали кондиционерами? - я вроде бы ясно выразил своё отношение к московскому метро. Я его не люблю. Именно за то, что там душно. Там толпы и там нет кондиционеров.

Сева (сферически ебануто-вакуумный автовладелец), выводы 2 3 и 4 ты в каком месте узрел в том что я написал?
dance with the devil
Ya-Warlock
он про Морбеда )
29-07-2011 18:06
Кибернетическая сосиска
Ya-Warlock Витя просто очень любит и постоянно изучает мою жизнь, правда малоуспешно. Завидев меня в треде, он начинает приводить любые факты, приплетая свои фантазии к чему угодно и уже ничего не слышит, вот например приплел зачем-то Киевский вокзал, на котором я был последний раз лет восемь назад и видимо своб любимую пиццерию, но зато он искренне верит, что он скзал что-то важное, а вовсе не бзднул в лужу, как обычно. Прости его - он всего лишь обычный интернет юзверь.

Blangr во-первых да, я говорил про среднего человека, у которого работа не связана с разъездами по всей москве. Если связана и не в центре (если в центре - метро один хуй быстрей) - то да, без машины никак.
Во-вторых при наличии в любом практически дженерик районе города Москвы невъебенной тучи магазинов-магазинчиков, многие из которых круглосуточны - проблемы с покупкой продуктов снимаются. В крайнем случае опять же оттуда всегда можно поймать турбохача за сотку до дома. А у меня так есть три прикормленных таксера, которые в любое время дня и ночи таксуют по моему району и за куда меньшие деньги, чем официальное такси готовы в пределах этого самого района ехать. Таких можно найти везде где есть метро, а метро у нас есть везде.
Мобильность, благодаря такси - у меня ровно такая же, как и у остальных. Даже в пределах московской области, хотя да, туда мне особо и не надо, а в случаях когда надо - я готов заплатить за такси, или будучи на легке вообще взять и поехать на электричке.

Ну в общем, учитывая что средний москвожитель обычно ведет не сильно отличающийся от моего образ жизни - машина не сильно и нужна. Критично наличие машины в трех случаях: работа, связанная с разъездами, работа находящаяся в соседнем районе, несвязанном с твоим общественным транспортом, наличие новорожденных или болезненных родственников для перемещения их в различные здравоохранительные заведения и обеспечение их продуктами.
dance with the devil
morbid
машина и вообще личный транспорт нужен... ну если коротко, то "сел и доехал"

нужно куда-то? сел и доехал. захотел купаться поехать? сел и доехал! и не нужно сначала на маршрутке потом на электричке, потом опять хз на чем. а вот просто взял что тебе нужно, хоть мангал вместе с бараном в багажник кинул, сам за руль сел и доехал.
нужно в каконь ть ашанмашан, сел и доехал и не нужно париться с маршрутками и прочим бредом. захотел к друзьям на дачу, сел и доехал. сам, без мозгоебства.

жарко? включил кондей и уже хорошо. зима. холодно. включил печку и сидишь как человек в рубашке в салоне, не нужно потеть в теплой одежде в метро и нюхать вонь других потеющих.

захотелось на рыбалку. сел за руль и доехал хоть с полтонной снастей.

приехал в гости, если не бухаешь, не понравилось тебе там, ночью сел в машину и уехал и не важно где гости, в Мск или в 200км от нее. Тебе все равно.

захотел курить? взял и закурил!

если надо поехать куда-то далеко и тем более ты не один - на машине дешевле, особенно если дизель )

мне, например на общ транспорте до работы ехать час. на моте я доезжаю за 20-35 минут. В зависимости от того, как со светофорами дела. На машине ехать так же час. При этом на бензин я на моте трачу за неделю столько, сколько мне стоит доехать до работы один раз на ОТ. Профит? Профит!
29-07-2011 18:59
Blind Eye Halo
итт все правы, что в принципе странно
т.е. метро как ежедневное средство добраться до работы ни на что не променяю, но машина полезна.
29-07-2011 19:28
Кибернетическая сосиска
Blangr ну вот почти что все активити, которые ты назвал - связаны с потреблением алкоголя (ну тока не говори мне что ты на рыбалке, купании, шашлыках и дачах пьешь минералку). Следовательно уже по-определению машина тут не канает. Ну тока что в магазин получается на ней ездить и на работу.
dance with the devil
morbid
как так не канает?
приехал.
пожрал мяса с алкоголем. лег спать. проснулся - уехал, все
29-07-2011 19:50
Кибернетическая сосиска
Ну во-первых спать лучше всего дома. А во-вторых у меня большая часть знакомых если с утра за руль - алкоголь не пьют.
dance with the devil
morbid
не знаю что такое у вас потусить и утро, но если лег спать часа в 2 ночи, то в 12 уже можно садиться рулить
29-07-2011 19:53
Кибернетическая сосиска
Ха... кто ж в два ночи на даче с шашлыками или на рыбалке спать-то ложится:)
Закрыть