На почте из отделения, где несколько женщин зачем то сидит среди стопок бумаг, вышла позвонить в то отделение, где все что то ждут или отправляют, а главная тетя-девочка что то строго им объясняет, каждому свое, вышла еще тетя просто позвонить.
На ней была абсолютно прозрачная кремовая кофточка, под которой был отлично виден белый кружевной лифчик, тоже почти прозрачный. Женщина была сама как розочка, томная, с аккуратным носиком-кнопочкой и глаза как серые вишни в молоке:-) Вздыхая, с трубкой возле уха, она осматривала посетителей. Все в ней говорило о том, что она недавно из села, либо никогда не находит повода меняться. Ни худеть, ни что то еще менять еще во внешнем виде, и не только, ей было явно ни к чему:-)
Главным в ее наряде был кружевной лифчик и то, что в нем, а еще взгляд наивной серны, как если бы серны были коровками:-)
Это бы напоминало павлопосадские платки, они как будто частично на ту же тему. Но там есть вкус, дизайн, стройность линий. Какая то шаблонная, но явная красота и поэзия. Как картины художников рококо, где планы в пейзажах увиты розами. А пасторальные сцены на фоне их наивны и возвышены одновременно. Аграрная культура просто, сама по себе и она же, но глазами городских, которые придумывают те самые пасторальные сценки, которые существуют только в их головах и в результатах их же творчества. Почувствуйте разницу.
Еще позабавило пустующее место под рекламу недавно в трамвае. Там был телефон и подпись: РА Соляра. Все
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка