A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
16-08-2012 12:06 Diablo III
Самая мощная штука в D3 — это аукцион, позаимствованный из мира MMORPG.

Обычно-то как было?

  • в RPG где список крутых предметов предопределенный ты пол-игры облизываешься на какую-то вещь у торговцев, считая свои серебряные монетки. А когда ее покупаешь, то очень большой пользы от нее нет
  • там где предметы случайны, приходится регулярно обсматривать торговцев на предмет рандома. Ну и то, что с мобов валится аналогично. В итоге 95% товара идет с посредственными характеристиками, а из  оставшихся 5% 95% для персонажей другого класса.
В D3 у нас тоже полнейший рандом, но торговая площадка общая. В итоге этот самый мизер 0.001% крутых предметов твоего класса умножается на 10000000 проданных копий игры и начинает представлять уже вполне осязаемые цифры.

При этом, цены особо никто не дерет. Я так понимаю куча народа (в том числе и я) ставит цены от балды, лишь бы было. Есть, конечно, кто пытается продать вещички и за миллионы золота, но какой в этом смысл на начальных уровнях, когда предметы быстро устаревают?

В итоге то что валится с мобов идет на продажу или NPC (белый и почти весь синий хлам) или в тот же аукцион (хороший синий и желтый).

В итоге на первом уровне сложности не представляет никаких проблем разодеться с таким запасом, что даже боссы в конце акта не представляют абсолютно никакой сложности. Но, говорят, на следующих уровнях, грамотный выбор экипировки это уже необходимость.

Комментарии:
Осциллятор
На самом деле сложности появляются только на Инферно, все предыдущие проходятся просто по принципу - "стало не так легко? пойдем на ах и купим под наш уровень шмот за копейки".

Но на инферно уже конечно приходится и фармить голд, и фармить шмот, и думать что надевать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть