Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
19-12-2012 14:39 Сидел составлял список для "истории игр"
вот кусочек, как выглядят последние два года:
2011 Catherine
2011 Duke Nukem Forever
2011 Bulletstorm
2011 The Elder Scrolls V: Skyrim
2011 L.A. Noire
2011 Portal 2
2011 Minecraft
2011 Deus Ex: Human Revolution
2011 From Dust
2011 Rayman Origins
2011 Shadows of the Damned
2011 Binding of Isaac
2011 The Sims Social
2011 Mafia Wars
2011 Superbrothers: Sword & Sorcery
2011 The Tiny Bang Story
2011 Snuggle Truck
2012 Slender: The Eight Pages
2012 Dishonored
2012 Diablo III
2012 Sine Mora
2012 SpecOps: The Line
2012 Gravity Crash
2012 Retro City Rampage
2012 Dark Blood
2012 Little Inferno
2012 SCP
2012 Tiny and Big Grandpa Leftowers
2012 Day Z
2012 Thomas Was Alone
2012 The Act
2012 Asuras Wrath
2012 Journey

В сумме получилось 800 игр за 50 лет (при том что в большинстве серий я указывал только одну игру, хотя были и исключения).
Размышляю.
Комментарии:
19-12-2012 21:30
Мб список по вехам/культовым/изменившим индустрию играм?
А то добрая половина списка 2012 года выглядит мягко говоря странно
Камрад
а что по твоему нужно убрать/добавить в 2012?

Список включает в себя как вехи, так и просто хорошие необычные игры. Я поставил цель составить такой список, чтобы человек который прошёлся по нему - охватил бы взглядом максимальное многообразие выходивших игр в разные периоды времени.

Вех просто слишком мало, мне для списка нужно было минимум с тысячу игр, при том что нет смысла тупо забивать целиком все серии, к примеру если человек видел Doom то значит он примерно представляет и то, что ждёт его в Doom2, так что не смотря на эпохальность обеих этих игр - в списке может быть только одна из них.
Точно так же, к примеру, достаточно одной Civilization и т.п.

И вот даже на тысячу я набрать не смог. Только 800.
Камрад
Я на самом деле специально выложил этот кусочек в блог в надежде что кто-то предложит что-то добавить и я пойму что упускал какую-то интересную область.
21-12-2012 04:08
Эмер, ну смотри, некоторые серии очень похорошели и принесли многое в геймплей, поэтому их имеет смысл указывать. 2012 из того, что ты не указал это прежде всего Halo 4 (отдельно от серии), Hitman 6 (тоже имеет смысл постаивть отдельно), Walking dead, chivalry, Dark Souls (обязательно!), Silent Hill downpour
А лишнее, имхо: Little Inferno, SpecOps, Act, Little Inferno, Thomas was alone
Камрад
я не думаю что halo 4 принесло вообще хоть что-то новое в серию
вообще имхо вся серия хало практически не меняется в плане игропроцесса и истории, прочто стоя на том, с чего начинала

аналогично я не считаю что что-то добавил хитман (правильнее было бы сказать что новая часть убрала из серии то, за что в неё играли)

и особо сайлент хилл (который имеет смысл играть только исключительно во вторую часть)

волкин дед - в списке уже есть другие адвентюры этой компании, и они в основе одинаковые и конкретно волкин дед имхо у них не лучшая

дарк соул - действительно моя ошибка. я перепутал его с demon soul 2009 года. нужно включить, и наверное выкинуть демон соул, я путаю эти игры

чивалри - впервые слышу про такую игру. глянул трейлер на ютубе и как-то совершенно не впечатляюще

-
далее по оставленным
спец опс - я сам не играл, но много читал про необычную историю в сюжете игрушки, почему бы и нет

Little Inferno и Thomas was alone - тоже необычные истории, хорошая подача, я думаю что они расшираяют кругозор игрока, дают ему понять, что в этом году были не только привычные жанры, но и что-то необычное

Act - это возвращение жанра интерактив муви через айфоны и анимационные книги, знаковый момент с моей точки зрения
21-12-2012 12:09
Ну Halo 4 - это best graphics ever на данный момент, поэтому и имеет смысл включить. Hitman 6 - ничего там не убрали, наоборот введением очков попытались убрать аркадность (играть надо на последнем уровне сложности, конечно же, а то читаю рецензии о том, что мол как плохо, что можно "видеть сквозь стены". Ну так поставьте сложность повыше и не будете видеть сквозь стены). Walking dead мне вообще не нравится, но вроде как игра года. А Чивалри - это замена Тим Фортресу 2, дай только срок (ТФ2 тоже по началу был не слишком популярным).
С сайлент хиллом согласен
Камрад
графика мне в этом списке за редким исключением не интересна
"лучшая графика года" в данном случае это просто очередная "подтяжка лица" которую делают все серии регулярно

я же стараюсь вносить те игры, в которых игрок найдёт что-то новое для себя...что-то чего он ещё не видел в списке ранее

хитман - играли не за очки, а за то, что на каждом уровне игроку даётся чистое поле и 100500 возможностей прохождения... это была фишка серии и тут к этой фишке ничего не добавили... наоборот, насколько я слышал, всё плохо с этим всем в новом хитмене

тф2 изначально был очень популярным... он вышел в оранж боксе, и не нужно мне рассказывать якобы оранж бокс был непопулярен
и вопрос даже не в популярности... тф2 это как раз "что-то новое"
а что такого в чивалри я вообще не знаю
Камрад
вопщем, смотри, нет смысла пытаться меня переубедить по какой-то игре, над которой я уже думал и по тем или иным причинам решил не вносить

что вот мне нужно - это какие-то хорошие и при этом инновационные игры, которые я пропустил по ошибке... то есть промограл

в принципе за последние дни я внёс в список ещё примерно 30 новых игр и среди них есть одна 2012 года
Digital: A Love Story - которая достаточно интересный "квест в письмах"

и две 2011
Vindictus и Tera Online которые оба, как и Dark Blood - майлстоуны трансформирующегося онлайн жанра

update: для 2012 ещё Curiosity, Dear Esther и The Unfinished Swan
upd2: для 2011 - No Time To Explain

отредактировано: 21-12-2012 20:24 - emergency

22-12-2012 23:41
Кибернетическая сосиска
emergency в новом хитмене все ок. Просто надо играть на макс. сложности, как выше и написали. Если ссышь - тогда это уже твои проблемы, а не разработчика. Но возможность пройти его как хардкорно, так и казуально - есть. И это приятно.
Камрад
добил кстати до 900 игр.

несколько достаточно плодотворных годов
1985
Paperboy
Karateka
Bruce Lee
Montezuma's Revenge
Ice Climber
1942
Duck Hunt
Alley Cat
King's Quest
The Hitchhiker's Guide to the Galaxy
Space Ace
Xonix
Boulder Dash
Tetris
Excitebike
The Black Onyx
Dragon Slayer
Elite
Track & Field
The Ancient Art of War
WarGames

1995
Penn & Teller's Smoke and Mirrors
Comix Zone
Dragon: The Bruce Lee Story
Rayman
Yoshi's Island
Abuse
DonPachi
Tyrian
Crusader: No Remorse
Virtual Boy Wario Land
Terminal Velocity
Hugo
Ai Cho Aniki
Discworld
Full Throttle
Little Big Adventure
Clock Tower
Policenauts
Phantasmagoria
The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble
BioForge
Hexen
Descent
The Daedalus Encounter
Time Crisis
Panzer Dragoon
Twisted Metal
Destruction Derby
BC Racers
Chrono Trigger
Terranigma
Front Mission
EarthBound
Suikoden
Tales of Phantasia
MechWarrior 2
Flight Unlimited
Virtual Pool
Caesar II
WarCraft II
Command & Conquer
Jagged Alliance
Heroes of Might and Magic

2005
God of War
Guitar Hero
Psychonauts
Drill Dozer
Jets'n'Guns
Hyper Wars: The Mega Firestorm
Clash N Slash
Resident Evil 4
Lego Star Wars
Shadow of the Colossus
Yakuza
Geometry Wars
Yume Nikki
Fahrenheit
Phoenix Wright: Ace Attorney
Mystery Case Files
Grow Cube
Bone: Out from Boneville
F.E.A.R.
Brothers in Arms
Condemned
SWAT 4
Big Brain Academy
Charm Tale
Big Kahuna Reef
Wonderlines
Tower Bloxx
Guild Wars
Defense of the Ancients
Need for Speed: Most Wanted
Forza Motorsport
Dungeon Siege
Doom RPG
Nintendogs
The Movies
Perimeter
Killer 7
Advent Rising
Камрад
бгг... им нужно было выпустить в хитмене только один харкдорный режим, все остальные убрать, а на коробке написать "Что, лохундра, ссыш чтоле?!! Зассал да?!!" "А не наши проблемы!!!"
23-12-2012 01:08
Кибернетическая сосиска
emergency по-моему они сделали в этом плане практически идеальный продукт. Кто хочет - играет в ознакомительном режиме практически в макса пейна. Кто хочет - играет в хардкорнейший симулятор убивца, где одно неверное движение и тебе пиздец.
Камрад
ну, вот как-то в оригинальных частях им удавалось сделать вменяемый симулятор убийцы без какого-то невменяемого хардкора

то есть смысл симулятора убийцы он не в том, чтобы одно движение и пиздец... смысл в том, что есть кучи способов убийства и ощущение некоторой свободы
я не так чтобы люблю свободу в играх, но в данном случае именно на этом ощущении всё держалось

и с каких это пор вообще сделать в игре невменяемую сложность - вдруг стало особое достижение и повод для гордости?
23-12-2012 03:12
Кибернетическая сосиска
emergency ну во-первых там тоже был свой уровень хардкора, в старых хитменах. Во-вторых никакой невменяемой сложности там не было и нету. Можно было проходить на сайлент ассасина - это когда тебя никто не видел, не слышал и даже костюм с собой надо было забирать. Я таки прошел именно так, но заебался изрядно. А можно было с двумя пистолетами наголо сразу скакать горным козлом и всех тупо пиздить.
Собственно разница в сложности состоит в том, что на максимальной сложности тебя неписи видят, как видели бы люди, нету всяких читерских штук типа "Хитменс вижн", подсвечивающей всякие важные предметы, нельзя изображать своего, прикрываясь ладошкой и попадание в башку будет скорее всего окончательным. Вполне себе такой реалистик, не понимаю в чем проблема. Если же тебе это кажется чересчур хардкорным - всегда можно взять вариант попроще, где враги потупее, интуиция работает, активные предметы подсвечиваются и интерфейс в наличии. В чем проблема-то?
Или ты играешь с подсказками, на изи, враги тупые, слепые, глухие, дофига сохранялок. Или же - ни подсказок, ни интерфейса, чистый незамутненный хитмен как он есть.
С прошел на предпоследнем уровне сложности, за два дня, не сказать, что сильно напрягаясь. Правда я забил на всякие челленджи полностью - ибо это уже на мой взгляд перебор. Где ты там углядел экстра повод для гордости, невменяемую сложность?
Да и свобода никуда не подевалась - можешь чувака подойти и в упор расстрелять, можешь его взорвать в машине, можешь из снайперки ебнуть, можешь ему яд в кофе подлить, а можешь задушить тихонько в переулке.

По-моему очень лояльно как раз сделано, для всех игроков, что для казуалов, что для хардкорщиков.

Или ты опять с игрой на йотубе ознакомился?:)
Камрад
я новый хитмен вообще не играл и на ютубе не видел. только трейлеры + читал разные мнения
у меня времени ваще нет последний год(

а старые проходил
на ютубе их смотреть неинтересно.. они конкретно проходятся хорошо, потому что там самый фан - исследовать разбираться как жертву прибить
Камрад
вообще с моей точки зрения - интерфейсные всякие штуки а-ля коммандос/хищник и т.п. - это есть хорошо для стелсов

то есть ну лучше увидеть графически насколько далеко противник видит, чем проверять методом сэйв/лоад

аналогично с сейвами, их отсутствие в стелсах вообще для меня убивает весь интерес
23-12-2012 04:18
Кибернетическая сосиска
emergency ну значит твой вариант сыграть на изи и не париться с этим всем. Такая возможность разработчиками предусмотрена, так что все ок.
Камрад
я обычно так и делаю

ну, точнее этот хитмен я вряд ли вообще буду играть.... я вон до асасин крида добраться не могу, чо мне хитмен
но вообще обычно так и делаю
23-12-2012 07:46
Кибернетическая сосиска
emergency просто все реальные достоинства АИ и игры в целом - во всех играх на изи практически незадейстованны. Это как собраться в публичный дом, но настолько бояться, что мамка заругает или там заразишься чем или что стесняться будешь, что вместо этого заказать на дом куклу. В целом тоже ок, кого-то даже прет наверное. НО в целом - не совсем то.
Ну то есть вот играешь в какойнить коллофдьюти на ветеране и жмешься за каждую кочку, лихорадочно перебегаешь между укрытиями, высовываешься на доли секунды чтоб сделать пару выстрелов и снова залечь, гранаты считаешь, патроны в магазине.... А на изи - на все насрать, можно вообще с ножиком бегать и не умирать. И как-то сразу все очарование теряется и ты вместо клевого боевика попадаешь вдруг на съемочную площадку дешевого американского фильма. Потому что в отсутствие опасности - все остальные декорации по-отдельности уже не выглядят столь естественно и реалистично.
Аналогично и в том же хитмене - одно дело играть за пусть очень квалифицированного убийцу, но все таки человека, которого легко могут убить и выживает он не за счет суперсил или там магии, а за счет того, что хладнокровен, хитер и ничего не боится. А на изи ты побеждаешь потому, что вокруг все - тупые, слепые, глухие, идиоты, которых скорее даже жалко становится.
Я вот в дисхоноред полез было поначалу играть на нормале - так буквально через час пришлось сначала начинать - иначе это не игра, а избиение младенцев какое-то...
Камрад
я не считаю что если AI дальше видит, лучше слышит и метче попадает - то этот AI лучше

имхо достоинства AI они совсем не в сложности

хороший AI должен быть интересным и разнообразным, у него должно быть много интересных реакций. в хало крутейший AI и это видно на любой сложности (есличо - да, я играл в том числе и на легендари, хотя и не проходил)
а сделать всё слышащего всё видящего бота - элементарно

лучше всего AI проявляется вообще даже не в противниках, а в напарниках и нейтралах
Закрыть