Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
22-04-2013 02:02 Полчаса
Моя многолетняя война с этим сюжетом вовсю продолжается.

Сначала я пытался создать городские ситуации чисто текстом, пока не понял, что просто не могу удержать всё в голове, независимо от того, как не расписываю.
Тогда я начал делить их на отдельные сцены.

Это не помогло. Я понял, что должен с помощью какой-то проги смоделивать город.
Макс, майя, остановился на гугль скетчапе. Скетчап был всем хрошо, но не то. Мне нужны были движущиеся элементы.

Снова долго думал, пока не додумался использовать один из игровых редакторов и заскриптовать передвижения человечков.
Сначала копался вокруг нашей старой тулзы для дейлисенсейшена.
Не то.
В результате сейчас остановился на Warcraft 3 World Editor.

Поразительно, что в детстве я хотел делать этот сюжет игрой. Потом понял, что значительно проще и лучше сделать комиксом.
И в результате, чтобы сделать комикс - скриптую игру. Ну, точнее не совсем игру.

Варкрафт для таких извращений не предназначен. Самое сложное - мне нужно каким-то образом встроить в него хоткеи, меняющие параметры одновременно всех объектов на уровне. То есть фактически дать игроку глобальное управление над всей картой одновременно прямо во время игры. (а ещё мне надо каким-то образом увеличить там здания до нормального масштаба)

Вопщем битва продолжается.
Закрыть