28-06-2013 04:40 Final Fantasy 3
Начиная с третьей части, в финалках появляется ещё один традиционный элемент:
Кристаллы.
(Так же начиная с этой части появились вызываемые хранители и смена классов/профессий героев прямо по ходу игры.)
Как и положено, кристаллы сохраняют порядок в мире. А когда случается землетрясение и кристаллы уходят под землю - как и положено, вылезают монстры.
Управляем, естественно, патей, которая должна вернуть кристаллы на место, чтобы в мир вернулся баланс.
Собственно, начинаем мы сразу с середины. Патя уже успела собраться, получить задание и даже попутешествовать. Уже в начале игры подходим к кристаллу ветра.
Кристаллы в этой части финалок - говорящие. Этот, например, выдаёт героям магические силы, и тут разваливается от перенапряга.
Энивейс, ищем остальные кристаллы.
По пути в городе призраков находим призрак Сида. Я надеялся, что у него окажется призрачный корабль, однако нет.
Он выдаёт летучий корабль прямо вот сходу (в прошлой части выдавал тока присмерти ближе к концу игры)
http://lparchive.org/Final-Fantasy-III-(by-Mega64)/Update%2003/21-image021.png
Правда, почти сразу корабль приходится загрузить взрывчаткой и взорвать от скалу, чтобы сделать себе проход дальше.
Энивейс, расколдовываем город, в том числе и самого Сида
Да, кстати, впервые встречаем Бахамута
И даже забираемся ему в гнездо. Ну, опять же, по пути к кристаллам.
Деревня лилипутов. Муглей в этой части ещё нет
Карта мира
Замок (в сюжете пока что идут не связанные спасения разных деревень от монстров, так что рассказывать не о чём).
Башня слепых предсказателей
Механическая башня, которая удерживает летающий континент (на котором мы находимся всё это время) от падения в воду.
Рассказывают, что когда-то в мире жила раса древних, которая пользовалась силами кристаллов во имя добра, но без меры. В результате, чтобы кристаллы не развалились - четверо героев перебили древних, заборов это неуёмное добро ради спасения всех. А от древних остались одни руины.
И вот, прошли века, и кристаллы истощаются сами по себе. Ну ок.
Чокобо. В этой части уже более детальные и кавайные. Крупный - используется как сейф для хранения лишних предметов.
Периодически (особо если нужно) нырять под воду - превращаемся в жаб
Добираемся до кристалла огня (он тоже выдаёт героям силу и разваливается).
И продолжаем спасать рандомные замки/города/деревеньки.
Рыцари круглого стола
Сид производит новый летащий корабль. Этот может трансформироваться в обычный и приземляться на воду.
Покидаем летающий континент. Весь мир затопило водой.
Но после нахождения кристалла воды (и традиционного получения сил от него) мор вокруг всплывает на поверхность, так что его можно исследовать.
Кстати там местный злодей очень забавно приковывает корабль гигантской цепью, чтобы не улетели. (Вообще в этой части злодеев выше крыши. У каждой деревни свой персональный.)
Отцепившись от... э-э... от цепи, летим в столицу
Где корабль сбивают, а герои приземляются прямо посередине сражения
Войска воюют между собой по приказу безумного короля, вопщем требуется набить морду королю и проблема решена.
Столица
Разбирается с местными проблемами. Заполучаем новый летающий корабль.
Кстати, мугли здесь таки есть, но чисто спрайтами, не разговаривающие. О том, что это именно мугли - никто не говорит.
Рассказывают, что землетрясение, которое ослабило кристаллы было вызвано одним из рыцарей тьмы чисто по фану. Как грится, не понос так золотуха. И "добрые древние" и "злые рыцари" - и те и другие чрезмерно нагружали несчастные кристаллы .
На новом корабле можно даже под водой плавать.
А ещё после нескольких спасённых рандомных городов - выдаёт ультимативный корабль древних инвинсибл.
Это не просто летающий корабль - у него на борту целый город с магазинами, кафе и гостиницами. Спрашиваете, на что древние потратили почти все кристаллы? Вот на такие игрушки и потратили.
Совсем неплохо для дендевской ролевушки, не правда ли?
На этом корабле подлетаем к финальной башне, где последний кристалл.
Когда последний кристалл выдаёт героям силу и исчезает, где-то в мире пробуждается особо ацкая хрень ака последний босс. Тут идёт достаточно необычный разговор с несколькими древними, которые ранее помогали пате. Они дружно говорят, что прежде чем валить босса - игрок должен сначала прибить их, чтобы в бою с ними получить достаточно экспы. То есть фактически убиваем своих друзей.
Достаточно трагическая такая концовка.
Топаем к боссу. Он овит патю посреди драконих статуй, но собираются персонажи из разных спасённых городов, и обезвреживают статуи.
Ну и финальный босс
Мочение происходит в несколько этапов, как и положено.
Во время одного из них помогают те же персонажи из разных городов (благо их дохрена было спасено).
Телепортируемся в тёмный мир и там побеждаем всех четверых воинов тьмы по очереди.
Ну и всё. Мир спасён. Кристаллы появляются снова. Можно опять их юзать до посинения.
Все собираются за штурвалом финального корабля и улетают.
Кстати
Ну и всё
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin