22-03-2004 09:16 the_Dark_One » Пиво, которое гурману не порекомендуют
А пиво это производится в частной пивоварне Тинькофф.
Чтоб раз и навсегда определиться что это такое, провел исследование. Было куплено 5 бутылок пива разных видов; ихха я и продегустировал (на фотографии одна бутылка уже уничтожена).



Бутылка1, Тинькофф Платиновое (Pilsner)
Достаточно заурядное светлое пиво, ничего эдакого. Вместо него порекомендовал бы "Старый мельник" - вкус не хуже, цена в 5 раз меньше.

Бутылка 2, Тинькофф Белое (Weissbier)
Вкус поинтереснее (ибо пиво нефильтрованное), но, скажем, до Эдельвеса по насыщенности не дотягивает. Впрочем, пить можно. В отличие от светлопивной заурядности а ля "Тинькофф Платиновое", нефильтрованные сорта я пью редко, потому бутылка 2 оценивается баллом выше.

Бутылка 3, Тинькофф Красное (Bock)
Хм... ну определенно, от БОКа что-то в этой разновидности есть. Но мало. Оттенок вкуса и почти нет послевкусия. 5 градусов, которых не ощущаешь, плотность пива - не чувствуется. Это - не Bock.

Бутылка 4, Тинькофф Тёмное (Porter)
Всё больше и больше разочаровываюсь в этой пивоварне. "ЭТО БЫЛ НЕ НЕСКАФЕ!!!!" Т.е. не портер. Какой это нафих портер? Видимость одна. Из доступных, рекомендую Балтику Портер (N6). Куда более интересный и насыщенный вкус, выше плотность. :/

Бутылка 5, Тинькофф Текиза
Пивной коктейль, "со вкусом текилы и лайма". Только где тут текила - ума не приложу. По сути - тот же "Балтика Пати Микс - лимон", с химическим лимонным ароматизатором. Своих денег коктейль не стоит однозначно. Рецепт замещения: берёте боле-менее хорошее светлое пиво из отечественных, выдавливаете туда дольку лимона. Будет не хуже.



Резюмирую.
Дорогое пиво, выделяющееся лишь симпатичной этикеткой, свинчивающейся вручную пробкой (а ля как у Miller Genuine Draft) и амбициозной рекламкой. Как пиво само по себе - оценки от среднего до ниже среднего. Плюс неоправданно высокая цена. Из всего обещаемого ("портер", "бок" и т.п.) получаем лишь "сочинения по мотивам" - обычное пиво с привкусом необычного. Ещё замечено: у всех видов пива имеется непонятный легкий аромат чего-то химического. Консервант?

Короче: к употреблению - не рекомендую ни в коем случае. Хотите насладиться вкусом хорошего пива - пейте чешское, немецкое, американское. Хотите чего попроще и заурядней - пейте наше, у нас есть неплохие сорта. Но это - никак не Тинькофф, посредсредственное пиво по цене, близкой к хорошему иностранному. Тчк.

отредактировано: 09-11-2005 06:01 - Гурман-любитель

§: [ Пиво ]
Комментарии:
22-03-2004 09:18
Мадагаскар
да я вот тоже думал в пивоварню Тиньковую сходить, но пока ноги не дошли . Все-таки, мнение свое составить надо будет.

ять - нечего вз
Asderg
Сдаётся мне, такие как мы и есть основные клиенты. :lol:
Я тоже всего-навсего решил своё мнение сложить. :)

Безумный трубочник
Asderg - у меня тоже не дошли, но слишком много плохой информации про Тинькофф. Но больше всего меня добило, то что, когда я видел интервью Тинькова, но прямо открытым текстом и сказал, что пиво как пиво, ничего выдающегося, главное - позиционирование. Короче никакого вкуса, один маркетинг.

22-03-2004 09:27
Мадагаскар
necros
ну а что, каждый зайдет, попробует - а пиво то нифига не дешевое. прибыль будет 8)

Super Bubba
меня что привлекало там - заезды редких музыкальных групп. Никак не пиво. Позиционирование, ага. Но ради галочки придется-таки сходить

ять - нечего вз
Super Bubba
Я этого интервью не видел, я видел в разных передачах самого Тинькова. Мне он крайне не понравился - эдакий самонадеяный рвач. :)

А реклама - это еще не всё. Многие на этом обожглись... Надеюсь, и его ждёт та же участь. :)

ять - нечего вз
Кстати, у Тинькова ж рестораны ещё есть... и ещё что-то... :)

22-03-2004 09:34
Камрад
Super Bubba похоже я тоже читал это интервью, кажется в нем он и сказал, что его принцип - "Дорого продавать дешевые вещи"

Безумный трубочник
Asderg - это и плохо, если бы пиво было хорошее я бы пошел.

А вообще этот ресторан абсолютно дурацкий. Пиво так себе (как выяснилось), место паршивое (рядом с вокзалом), короче никакого смысла. А группы редкие, проще в мп3 или на CD слушать

Безумный трубочник
Конкретные люди - да-да, что-то вроде этого. Лучше уж я Хайникен буду пить, он хоть и дороже мельника, но зато действительно хороший.

Мишка Косолапый
Лично я не согласен!

Мне кажется, вообще пиво напиток не для гурмана, поэтому пиво я бы вообще гурманов и эстетам не рекомендовал бы как объект вожделения.

Мне нравится Тинькофф Платиновое.. Приятный легкий и мягкий вкус. Сладковатый привкус солода. Пить нужно обязательно охлажденным, как в прочем и любое пиво. Думаю врятли кто-то, аргументировано, признает, что у меня плохой вкус.

Реклама это все. И не надо со мной спорить. Рекламно-коммерческий успех пива Тинькофф переоценить сложно. Продавать Российское пиво по такой цене, причем делать массовые продажи это очень достойно. Ни одна пивоваренная компания не смогла выйти с каким бы то ни было пивным брендом на уровень премимум который монопольно занимает Тинькофф. 80% успехо я бы отдал коллегам из Тинькофф, а верне даже самому г-н "президенту", который, насколько я знаю, очень активно принимает участие в этом процессе.

Рестораны под маркой Тинькофф тоже очень хороши. Был в Питере и в Москве остался крайне доволен.

Пить чешское, немецкое и американское пиво это конечно полезная рекомендация, но сочленена с определенными проблемами. "Настоящее" пиво можно купить только в дорогих супермаркетах, а они не всегда доступны.
Пиво не тот продукт, поиск которого должен быть пробеламой.

Безумный трубочник
Мне кажется, вообще пиво напиток не для гурмана, поэтому пиво я бы вообще гурманов и эстетам не рекомендовал бы как объект вожделения.

А вот это спорно точно. Если насчет вкуса еще можно поспорить и про рекламу я согласен, но гурману главное не реклама, а суть продукта. Поэтому например мне никакая всем известная Латакия Блэнд в красивой жестянной банке не заменит неприметнный зиплок табака от Cornell & Diehl.

отредактировано: 22-03-2004 09:54 - Super Bubba


ять - нечего вз
О! Столкновение мнений! :D


Ну чтож, с этим:
пиво напиток не для гурмана
Я не согласен вкорне. Доброе пиво - достойный элемент хорошо сервированного стола, к каждому блюду оно своё.

Я продолжаю придерживаться мнения, что пиво Тинькофф - пиво посредственное и не имеющее отношения к гордым маркам, которые оно носит (в частности - BOCK). Всё опробованное - суть сдобренный вкусовыми добавками и хим. красителями один вид пива, я в этом почти уверен. Крайне сомневаюсь, что небольшая частная пивоварня способна выпускать столько разных видов пива _следуя_технологиям_.

Я согласен с мнением, что успех её - раздут и построен на рекламе, но никак не на качестве самого пива.

В Тиньковских ресторанах я не был.

Пить чешское, немецкое и американское пиво это конечно полезная рекомендация, но сочленена с определенными проблемами. "Настоящее" пиво можно купить только в дорогих супермаркетах, а они не всегда доступны.
Это довод в пользу мнения, что хорошее пиво - напиток гурманский.

Пиво не тот продукт, поиск которого должен быть пробеламой.
Стоит помнить, что пиво как и вино бывает разное. Развивая аналогию с вином, напомню, что существует столовое, поседневное вино. А так же - домашнее. Низкого качества, дешёво и практично. А есть дорогие сорта (строгая градация). С пивом - похоже.

Мишка Косолапый
Доброе пиво - достойный элемент хорошо сервированного стола сомневаюсь я. Пиво напиток для перекуса шумной компании, но де ля застолья. Напитки на хорошо сервированном стол это вина аперитивы, десертные напитки, и более крепкие водки, виски и коньяки.

Возможно, я соглашусь, что не так давно расширенная ассортиментная линия не вся безупречна. Лично мне понравилась текиза и бок понравились. Ну и опять же альтернативы нет.

Это довод в пользу мнения, что хорошее пиво - напиток гурманский. ... С пивом - похоже. Об этом я чуть выше уже сказал. Пиво массовый напиток, не гурманский. Пиво напитком для удаления жажды, заменитель сока и минеральной воды. И то что этот "заменитель" сложно достать то это аргумент не в его пользу. Пиво бывает хуже или лучше, но сравнивать их с вина даже по топологии в корне не верно.

Кстати, разве у текллы есть ярко выраженный вкус?

ять - нечего вз
Гуннбьёрн
Пиво-пиву рознь. Как и любой напиток. Для шумных застолий элитные сорта пива и вин редко используются. Но это не значит, что нет ихха - хорошего пива и вин. Равно как апиритивы и десертные напитки, можно стол (особенно - мясной, но не только) сервировать добрым пивом. Многочисленные пивные рестораны (не путать с простыми пабами и пивнушками) в пивопотребляющих странах тому доказательство.

Как это нет альтернативы? Куда она делась? Есть, и всё можно купить. Или ты про ценовой диапазон? Да, Тинькофф дешевле. Но если я захочу пить бок - то я буду пить бок, а не ароматизированный лимонад. Для меня разница ощутима - как между свежевыжатым соком и соком... скажем, "Тонус".

Пиво массовый напиток, не гурманский.
Пиво пиву рознь. Всё познаётся в сравнении.

но сравнивать их с вина даже по топологии в корне не верно.
Повторяю аналогию со столовым вином. Оно - массово по своей сути.

Кстати, разве у текллы есть ярко выраженный вкус?
Дело в том, что в Текизе я вообще не заметил текилы. Как таковой.

Мишка Косолапый
Многочисленные пивные рестораны (не путать с простыми пабами и пивнушками) в пивопотребляющих странах тому доказательство. ... конечно национальные традиции куда же от них деться.

Элитные сорта пива это как раз тот не любимый Вами рекламный ход. Ничего более. Так называемых элитных сортов вина доберется дай бог десяток, по уровню качества и цене они не дойдут и до середины винной лестницы.

В принципе кола подобные напитки в таком случае тоже гурманский напиток. Его пьют и в застолье и в ресторане и кафе. У него много разновидностей дорогие и дешевые. Многим этот напиток очень нравится. Мне к примеру тоже. Есть даже варианты, которые делаются максимальным содержанием натуральных компонентов, продаются только в очень ограниченных местах в Америке.

Повторяю аналогию со столовым вином. Оно - массово по своей сути. ... ничего общего. Винный диапазон куда более обширный. И даже если поставить знак равенства между столовыми легкими и пивом.

Дело в том, что в Текизе я вообще не заметил текилы. Как таковой. ... потому что у нее и нет как такового выраженного вкуса.

ять - нечего вз
Гуннбьёрн
Элитные сорта пива это как раз тот не любимый Вами рекламный ход.
Во-первых, это относится не только к пиву. Во-вторых, просто неверно. Помимо пустой рекламы, есть ещё признание ценителей, других пивоваров, отметки на выставках.

Так называемых элитных сортов вина доберется дай бог десяток
Сортов? Или разновидностей? Сортов у пива много, разновидностей ещё больше.

по уровню качества и цене они не дойдут и до середины винной лестницы
Прямое сравнение не допускаю. Аналогия остаётся аналогией: если говорят, к примеру "Radeon 9800 XT - Феррари среди видеокарт", то сравнивать цену видеокарты и Феррари никто не будет.

В принципе кола подобные напитки в таком случае тоже гурманский напиток.
Давай не впадать в ересь? А то можно ещё простую воду сравнивать. Имхо вот, лучшая - байкальская. :)

Винный диапазон куда более обширный. И даже если поставить знак равенства между столовыми легкими и пивом.
Это кто такое сказал? Приведи-ка винный диапазон. :)
/// Похоже, я понял, что имелось в виду. Вопрос снят. Тем не менее, смотри запись двумя абзацами выше. С винами - аналогия и прямого сравнения нет.
Тем не менее, доброе пиво - гурманский напиток.

потому что у нее и нет как такового выраженного вкуса.
Ярко-не ярко, но вкус у текилы есть. А у Текизы от текилы - только надпись на этикетке. :)

отредактировано: 22-03-2004 11:02 - necros


....
Пиво напитком для удаления жажды, заменитель сока и минеральной воды. И то что этот "заменитель" сложно достать то это аргумент не в его пользу. Пиво бывает хуже или лучше, но сравнивать их с вина даже по топологии в корне не верно.

Не совсем верно... это примерно как есть, дешовое вино и дорогое. Последнее не купишь в ближашей палатке. Уталение жажды это действительно газировка в банке или бутылке золотистого цвета, типа свареного у нас Карлсберга, Очаково и пр. жидкости нагружающей почки. А гурман пойдет в ресторан и неприменно возьмет себе прекрасного кружечку пива и будет наслаждаться им так же как и вином. Пусть даже и в одиночестве.

Мишка Косолапый
Во-первых, это относится не только к пиву. Во-вторых, просто неверно. Помимо пустой рекламы, есть ещё признание ценителей, других пивоваров,
отметки на выставках.
... все это не делает этот напиток элитным.

Имхо вот, лучшая - байкальская. ... Шишкин лес.

Ярко-не ярко, но вкус у текилы есть. ... только опишите!

Вообще спор ради спора меня всегда утомляет.
Никогда пиво не было гурманским элитным напитком и не будет.
Пока я аргументов супротив этого не видел, да и не нужны мне они.

Hashinger
А гурман пойдет в ресторан и непременно возьмет себе прекрасного кружечку пива и будет наслаждаться им, так же как и вином. Пусть даже и в одиночестве. ... очень странный гурман. Идти в ресторан, для того чтобы выпить пива это нонсенс.

Я понимаю, что режу по живому За сим откланиваюсь. DIXI

Безумный трубочник
Вот например есть самый что ни на есть массовый продукт - сигареты. И даже они повод для гурманства. Я конечно понимаю, что вино это круто, в нем надо разбираться, наслаждаться и все такое, но что возвело его в этот ранг? Массовость продукта, это не повод для того, чтоб исключать его из кругозора гурманов. Кому-то пиво - это газировкозаменитель, а кому-то вино исполняет те же функции. Запивают вином еду и все-тут. Кто-то презирает селедку, и берет ее в каких-нибудь банка залитым непонятно каким соусом, отшибающим ее вкус напрочь, а кто-то по блеску селедочной тушки выбиреат такую, которая даст фору любой другой благородной рыбе.

Отсюда вывод. Ни цена, ни раскручееность марки, ни массовость производства, ни общественное мнение не могут однозначно сказать, гурманский это продукт или нет. Если есть вкус, есть его различия, есть корреляция места производства значит продукт можно рассматривать как гурманский. Будь это даже картошка.

Элитный это не то слово. Например сигарные марки типа Candle Lights и Henry Wintermanns то же вроде не элитные марки, но мы же про них говорим? То что их вкус в рамках своей категории отличается и они отличаются от handmade - это абсолютный факт. Есть люди, которые не приемлют сигары ручной скрутки и отлично разбираются в нюансах "сухих" сигар, это не делает их меньшими гурманами, чем ценителей longfiller.

ять - нечего вз
Гуннбьёрн
все это не делает этот напиток элитным.
Конечно. Основное - вкус напитка. Тиньков вкусом обладает в той же мере, как ч/б телевизор из анекдота - цветностью.

Никогда пиво не было гурманским элитным напитком и не будет.
Элитных напитков нет вообще. Ни кофе, ни вино, ни что_бы_то ни было. Есть отдельные элитные виды, выделяющиеся из общей массы видов конкретного напитка. Если ты всё привык мешать в кучу - то это просто достаточно дилетантский подход отметания всего неугодного. Аналогичными методами можно отозваться, скажем, о кофе. :)

Скажи просто: "мне всё равно какое пиво", и это будет честно. Пиво не имеет для тебя ценности, как для гурмана - вот и всё. Но это, как говорится - твои заморочки. И ничего ты по живому не режешь - твои возражения не содержат достойных аргументов, потому просто не принимаются.


Super Bubba
Да дело не в определениях и терминах. Всё свелось к банальному "нравится - не нравится", что не есть гут.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть