Подъезжаю ближе-ближе
Он той комнатке внутри
Скоро я его увижу
В доме 42 в квартире 23 (с) :-)
Дед уже нормально крутит прооперированной ногой на тренажере, задача, которого медленно крутиться вместе с тем, что в нем лежит. С уколами не болит.
Или все дело в том, что мы давно не виделись, или он научился таки уже слушать собеседника.
И я уже стала больше его внучка чем до этого. Деда считает, что Майдан надо было устраивать, еще когда президентом назначили Кравчука.
Говорит, что помнит как из его села депортировали 10 семей, опасаясь, что они будут поддерживать УПА, когда они туда дойдут. Их с бабой Фросей, приютившей у себя сироту, как-то не депортировали, все же. А еще, что нквд-шники переодевались в одежды бандеровцев, чтобы творить мерзости, выдавая их за дела вышеназванных.
Говорит, что референдум надо устраивать еще и в Чечне. Пыщка по телефону подсказывает: в Сибири!:-))
А еще поезда с экспериментальными вагонами при совке. Вагоны-лаборатории, где испытывали, с помощью показаний приборов, детали поездов на различные механические нагрузки. Говорит, нужно знать заранее будет поезд ехать прямо или соскочит с рельс:-)
Раньше он такого не рассказывал, я просто знала, что он преподавал в транспортном институте. О научной деятельности была не вкурсе:-)
У нас, говорит, еще порядок был на станциях, а Ленинграде совсем было грязно.
- Вот это да!
А то еще, поговрил с тамошними железнодорожниками, так они давали ящик водки, за то, чтобы разворовывали вагоны, так им меньше хлопот потом.
- Ага...
-Ну и нас было, конечно, но не настолько. Не настолько.
В палате, рядом с дедом, лежит симпатичный парень дюжей комплекции. На футболочке надпись:
Дякую тобi Боже, що я не москаль
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка