Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
16-02-2015 06:27 Return to Ringworld
Ни разу ещё при пересказе я так не муторился ни с одной игрой.
Дело в том, что прохождения сабжа на ютубе - нет, а значит нужно было проходить мне самому. Это было бы не сложно, если бы хренова игра не обожала подсовывать запутанные уровни размером сотню на сотню экранов и заставлять медленно-медленно-медленно бродить по этим уровням, выискивая на них спрятанные предметы.
Но это ещё не всё. Эта игруха ещё и вылетает в нескольких местах, так что мне пришлось найти и выкачать другую её версию, какую-то адово тормозную и забагованную, переносить сейвы из одной версии в другую и проходить момент с вылетом в одной версии, сохраняться, потом продолжать игру в другой.

При этом ни одна из версий нормально не запускается, везде требуется досбокс с разными настройками. Вощем приключения в увлекательном мире-жопе, как всегда.

Вторая часть начинается ровно там же, где закончилась первая - однако сходу добавляет, таксказать, сущностей.







То есть с одной стороны - герои летят на Мир Кольцо искать Ву и Хми.


С другой - у нас есть генерал Карсон Тил, который собирается наложить лапу на этот мир, и летит туда на батлшипе - Джаггернаут.



Так же он действует в компании с Кукловодами, которые хотят:
1) Добыть один из артефактов, добытых героями в прошлой части - так называемый "транспортационный диск", открывающий владельцу всякие новые миры.
2) Заполучить валяющийся на кольце древний корабль.
3) Вытащить с хало своего короля (засранца, с которым постоянно общались герои в первой части).

Вопщем Тил сразу отправляет на людскую базу (которая на хало) целый флот.




Но это не всё:
У Кукловодов есть две партии – консерваторы и радикалы. Консерваторы считают хало опасным, радикалы – наоборот удобной штукой. В прошлой части добывая с хало артефакты, мы сыграли на руку консерваторам.

Собственно весь сюжет прошлой части был одним большим хитрым планом консерваторов (во главе с Хиндмостом, который сейчас на хало) по приходу к власти. Они специально спровоцировали котэ, зная, что корабль Кзинти на самом деле им не угрожал, в отличие от артефактов, которые добыли герои.

Кукловоды специально хотели, чтобы люди взорвали крейсер Кзинти, используя эти артефакты рядом с ихним кукловодстким флотом (он называется Флот Миров), фактически устроив демонстрацию опасности хало.

Отдельный глобальный замут идёт с галактическим ядром, которое давно и успешно находится в состоянии взрыва и по идее должно уничтожить мир через 20 000 лет. Земляне пока что не особенно дёргаются по этому поводу, а вот Кукловоды давно и успешно улетают от волн радиации (вместе со своим Флотом Миров, состоящих из планет, к которым приделаны двигатели) и до сих пор они планировали скрыться от радиации вокруг хало, потому что это древнее сооружение могло защитить себя от уничтожения, однако после акции консерваторов в прошлой части игры – они серьёзно сомневаются по поводу этой идеи.



В любом случае, летим на хало, на этот раз не мелочась прямо всем кораблём (посадочную шлюпку разнесли в конце прошлой части).
Там сразу замечаем армейский десант. Встречаться с ним патя не хочет, так что моментально вылетает тем же путём, каким прилетела. Квин с Сикером высаживаются на внешней стороне хало в поисках лифта вниз. В это время солдаты, выследившие корабль, захватывают его с Мирандой на борту и угоняют. Ну, круто.










Однако герои тоже не лыком шиты. Они тут же прямо вот из валяющегося на космодроме хлама собирают корабль и высаживаются на внутреннюю сторону хало.







Одновременно Миранда бежит из-за решётки. Она встречает пролезшего на базу солдат Квина и вместе они устраивают диверсию, которая приводит аж к взрыву базы, угоняют боевой флаер и улетают на нём. Во флаере оказывается кукловод (тот, который разговаривал в начале игры с капитаном Тилом). Он говорит что, во первых, он подстроил побег и диверсию (как не сложно догадаться, кукловоды всегда и всё подстраивают в этой игре).





Так же он говорит, что план партии консерваторов в прошлой части игры провалился и радикалы подняли восстание (как неожиданно, особенно учитывая название из партии). И короче у кукловодов сейчас некоторый бардак, так что берём этого хрена с собой. Забираем Сикера и летим на вражеский линкор.







Там натыкаемся на Тила, и оказывается что всё это изначально, конечно же было хитрым планом кукловода, который хотел активировать транспортационный диск и откуда-то знал, что Сикер в глубине хало нароет ключ от диска (а Сикер действительно нарыл между делом, пока Квин спасал Миранду) и короче у кукловода есть особое оружие - он воздействует на центры удовольствия окружающих, вводя их в экстаз и таким... гмэээ... своеобразным способом лишает Сикера ключа.

Однако ключ тут же хватает Тил, который хочет власти над миром, и короче Тил такой довольный говорит, что у капитанов земного флота вырезаны все центры удовольствий, так что его не проведёшь, и типо поначалу это напрягает, а потом привыкаешь. Ну ок.

И короче Тил хочет запустить диск и перенестись куда-то, однако набигают зомби (которых мы выпустили, когда бежали с базы и которые непонятно как забрались на Джаггернаут) и сгрызают Тила.


И тогда патя сама прыгает в портал открытый диском и попадает в другое хало.



На этом конец. К сожалению третьей части игры нет, так что дальше читайте книжки.

Закрыть