Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
12-03-2015 02:41 Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
Жаль, но эпоха супернинтендо подарила нам только два платформера в линейке Марио (зато одновременно вышли три части со всех сторон божественных Донки Конг Кантри).

Сабж графически много берёт от ДКК, используя те же самые рендеренные спрайты (многие напрямую перенесённые из Кантри).

По сюжету:
Итак. Боузер в очередной раз утаскивает принцессу Тоадстул. Марио спасает её.
Но это только начало.
Отсылка, между прочим, на первую часть Финал Фентези. (А втыкающийся в замок меч в начале - позже появится в девятой ФФ.)

Замок Боузера (вместе с принцессой внутри) захвачен некой "Бандой Смити".
Эта банда, между почим, вовсю орудовала ещё в SMW2 (где называлась просто "бандитами"). То есть, надо понимать, что эти бандиты устраивали набеги на местные земли как раз до появления Боузера, со временем он их выгнал, и вот теперь они вернулись.

В отсутствие принцессы (которая, по идее, должна бы уже называться королевой, т.к. она вовсю правит) - у власти её советник.
Он без понятия что делать, однако находится некое существо по имени Маллоу. Оно говорит, что ответ может подсказать его (маллоуский) дедушка. Ну ок, берём Маллоу в патю и потопали к дедуле.

Тот в принципе ничего особо нового не говорит, но окончательно подсоединяет к пати Маллоу, рассказывая что тому надо искать тайну своего происхождения, потому что никто не знает, откуда он возник. Ну ок.

Так же к пате подсоединяется ещё один товарищ. Этот грит, что он короче явился с небес, где разрушилась некая звёздная система ("звёздный путь" или что-то в таком роде) и теперь надо собрать валяющиеся по миру звёзды и восстановить её. Звёзды, конечно, не в астономическом смысле, а в игровом - то есть это такие мелкие звёздочки у полубоссов. Ок, хорошо. Пошли для одного искать тайну рождения, и собирать коллектиблы для второго. Какие ещё ролевушные штампы пожалуют?

Однакож нет, следующим к пате присоединяется Боузер - что вполне хороший годный поворот. Он некоторое время пытается отбить свой замок, пока бандиты не разбирают все его войска. Тогда он замечает, что принцессу схватил какой-то другой хрен по имени Бустер и запер в своём (бустера) замке. Не совсем понятно, почему Боузер хочет её спасти (возможно, считает что это типо не солидно, что её кто-то другой украл?), однако он присоединяется и далее идём валить Бустера все вместе.
С виду Бустер поразительно похож на Варио, однако основная линейка продолжает упорно игнорировать существование последнего. (Кстати сабж ещё почему-то игнорирует Луиджи.)

Спасаем принцессу и она присоединяется к пате, так что тусовка оказывается совсем разношёрстной, что, в принципе, есть хорошо.

Далее игра становится в меру скучной. Долго ходим по миру и собираем звёзды. Попутно находим родителей Маллоу - это король и королева небесного государства. То есть он типо небесный принц. Ну ок, чо, в первый раз чтоли.

Последняя звезда конечно оказывается в замке Боузера, так что патя топает туда.
(Забавно, что бандиты схватили Донки Конга и одна из комнат внутри замка повторяет классический уровень игры Donkey Kong).

Далее добираемся до меча, бьём ему морду (мечу, да). Он оказывается вратами в другой мир (чот финалфентези попёрла, и там под конец кстати можно подраться с парой боссов из финалок, но в виде секретов).

На той стороне оказывается огромная фабрика по производству мобов (что есть опять отсылка к финалкам). Глава бандосов - Смитти - оказывается таким занятным стильным стариканом похожим на греческого Гефеста. Правда потом он трансформируется в некое подобие Дарта Вейдера, но неважно.

Забиваем его. Звёздный путь восстанавливаем. Замок Боузера спасаем. Все расходятся по домам щастливые.
Конец.


Далее: Super Mario 64
Закрыть