Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
13-12-2015 01:21 Что сделал за год
Итоговый сводный поcт где подвожу все результаты, подбиваю все хвосты и т.п.

Прошлогодний пост

В общем и целом ближе к середине года у меня произошёл огромный перелом в жизни. Если в двух словах - я перестал разбрасываться и двинулся вперёд целенаправленно. Поэтому больше нет двух десятков пунктов, написанных и выброшеных. Теперь я двигаюсь крайне постепенно и чётко.

(Пункты, результаты которых вышли и опубликованы - выделил болдом. В работе - италиком. Сдохшие - подчёркнуты):

1) Сюжеты на кришнаитскую тематику
Написаны, сданы, оплачены, однако у заказчика пошла реструктуризация, всех поувольняли, так что помоему там всё сдохло.

2) Маяк 2
Делался такой сюжет. Был остановлен мной в процессе, как раз когда я твёрдо решил перестать разбрасываться. Ну и отложил я его как раз затем, чтобы вычистить время от всякой шелухи и сесть за Полчаса.

3) Квесты для Kristallum Online
Написаны, сданы, оплачены. Вышли.
Правда я вот сейчас погуглил, и там под этим названием уже совсем другая игра с другой механикой и уже не с моим сюжетом.
¯\_(ツ)_/¯ Короче я не знаю, что там за пертурбации с ней происходили в этом году)

4) Наброски
Как всегда огромная куча. Из них хочется выделить серию "Шёл по улице мужик", которая такая вариация стрипов но в тексте)

Собсно из нового - всё. На самом деле большую часть года я работал над вещами, которые начал не в две тысячи пятнадцатом, а ранее.

Из того, что в прошлом году было отмечено как "работа идёт":
> Дизайн корпоративной игры по заказу МВидео
Сдано заказчику, вышло

>Корпоративный вебкомикс "Тридцать"
Вышел, напечатан. Я его здесь вывешивал. Он очень "для своих", то есть человеку со стороны его понять сложно, но народ, для которых он сделан, адски доволен. Нучо, я тоже доволен)

>Сюжет и игровой дизайн визуальной новеллы "Imperial Troopers: Point No Return"
Заказчик говорит, что ещё не выпустил, но собирается в будущем. Ну ок, через год ещё спрошу)

>Игровой дизайн ммо типа Майбрут
Лежит, ждёт своего часа. Я не отказался от идеи, она до сих пор крутая. Ящитаю - можно адово крутую морпгу сделать, очень-очень задёшево. И, что главное, очень необычную, дающую игроку реально новый, таксказать экспириенс.

>Детективный рассказ "Аманда Вамп и тайна Возмездия Хомяков"
Честно, я забыл, чем собирался его заканчивать)) Короче ну нафиг

>Сценарий и мир ммо - Dragon's Fall
К сожалению, разработчиков игрухи накрыла украинская война, вот в прямом смысле этого слова( Очень крутая львовская контора, отличные люди, но увы, думаю, игра не выйдет(

>Сценарий полнометражного фильма с рабочим названием "Идеальный удар"
Заказчик говорит, что у него это дело померло в процессе производства(

>Плакат истории игр
Очень близок к реализации. Вот скоро хочу сесть за него. То есть там такая последовательность - сначала я дофигариваю пересказы, потом плакат, потом майбрут, потом полчаса.

>Книги
Первая из пяти книг конкретно сейчас готовится к публикации. Ещё четыре ждут своей очереди, потому что там серия. Ещё над одной - сейчас идёт фуллтайм работа, и будет идти где-то полгода ещё.

>Комикс "Три пальмы"
Я без понятия.

>"Полчаса"
Работа вовсю идёт. Первая книжка наполовину написана.

Далее такие долгострои, в долгом ящике. Я их не забываю, но всё по очереди. До них тоже дойдут руки рано или поздно. Опять же я ими в этом году не занимался, потому что не хочу разбрасываться:
>Статья "История игр"
>Статьи "История стран"
Страны у меня идут после пересказов и книжного списка (при том, что в книжном списке ещё очень много по религиям). Я думаю ещё года через три-четыре до них дойду.

Итого, что вышло:
- Квесты для Kristallum Online
- Корпоративная игра по заказу МВидео
- Корпоративный комикс "Тридцать"
Закрыть