Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
11-05-2016 17:27 О продвижении
Там есть разные варианты. Давать платную рекламу, к примеру, я не могу. Оно не отобьётся, не те масштабы.

Я могу давать обычные прессрелизы, могу договариваться с друзьями. Это всё совсем бесплатно.
Так же я могу давать электронные версии плаката за ретвиты и репосты. Это я тоже буду делать, так что получить электронную версию любому желающему будет вот очень-очень просто. Делаете упоминание плаката и кикстартера, скидываете мне ссылку, и всё. Две минуты.
Это для меня тоже бесплатно.

Но - есть другой способ, на который уже пойдут деньги.
Это отсылка пресс-версий. То есть, если о плакате хочет написать вот крутой блогер у которого 100к просмотров видео-страницы, причём именно видеоигровой блог/сайт/канал - то я могу оперативно выслать ему лучшую версию плаката бесплатно раньше всех.
Цена вопроса - 60$ (10$ - печать, 50$ - экстренная посылка пони экспрессом, потому что времени терять нельзя, пока придёт, пока он напишет, пока люди увидят - время).

С каждого проданного плаката я получаю "чистыми" 5$ - то есть посылка пресс-версии отбивается, если потом с этого блогера придёт минимум 12 покупателей. При этом рисковать нельзя - мои собственные прибыли, из которых это отнимается, не так вот чтобы фонтан бабла, вы сами заметили.
Значит надо как-то определяться, кому отправлять, а кому нет. И отправлять ли вообще.
Может он и так напишет и смысл не изменится от того, есть ли у него пресс версия, или нет?
Конечно, если это видеоблогер, то тогда в принципе лучше, если он будет именно с глянцем в руках.

Ну то есть можно ли быть уверенным, что с человека, написавшего про плакат и получившего 100к просмотров - придёт минимум 12 человек которые точно купят?
Не знаю. Я пока не определился. Вот думаю.
Комментарии:
11-05-2016 18:06
Камрад
как прожженный маркетолог пару имх.

пост на популярном профильном ресурсе (лепра, рэддит, и т.п.) даст эффекту в разы больше, чем какой-нибудь блогер. и дальше молва попрёт тока в путь...

а конверсия - дело такое... не попробуешь - не поймешь...
Камрад
с постами всё понятно. за них денег не берут, так что они так или иначе будут

пробовать это легко, когда у тебя дофига бабла
у меня не дофига
60 баксов - это вполне неплохие деньги, чтобы выбрасывать их на попробовать не думая
11-05-2016 18:29
Камрад
emergency нутк никто не мешает попробовать на бложиках знакомых - там будет понятно, аудитория, просмотры, конверсия. Оттуда и плясать.
Камрад
у меня нет знакомых игровых топблогеров
пичальбеда T_T

не с теми людьми я общаюсь
сплошное nedoразумение
emergency ну хорошо, а нельзя сначала полностью исчерпать все бесплатные схемы продвижения, и потом уже (в зависимости от результата и по мере надобности) обращаться к платным?
Камрад
можно
но вопрос от этого не изменится, а времени будет меньше, и значит смысла - тоже меньше
сплошное nedoразумение
emergency может я туплю, но насколько данный плакат time sensitive? то есть когда он устареет?
Камрад
никогда не устареет
то есть я собираюсь делать обновления электронной версии раз в год, но материал на нём не устареет и через десять лет
сплошное nedoразумение
emergency в чем спешка тогда? чем обосновано потому что времени терять нельзя, пока придёт, пока он напишет, пока люди увидят - время?
Камрад
давай зададим вопрос иначе - а в чём смысл тянуть?

ну представим продаётся хорошо. это значит что нужна реклама? или это значит что не нужна реклама?

представим продаётся плохо. значит нужна реклама? или значит не нужна?
сплошное nedoразумение
emergency ну представим продаётся хорошо. это значит что нужна реклама? ну если 60 долларов критичны, то пока продаётся хорошо, реклама не нужна. Она понадобится, когда продажи начнут падать (деньги на неё к этому моменту появятся, ведь мы предполагаем, что какое-то время продавалось хорошо).

Если продаётся плохо, то для начала исчерпать все возможные бесплатные схемы продвижения, а потом уже думать, где взять бабло на рекламу.
Камрад
на кикстартере так не бывает, что продажи падают и значит нужна реклама

там обычно есть основной скачок продаж (он не всегда в начале). если ничего кардинально нового не произошло - то вторых не бывает, независимо от рекламы

и этого скачка может и не быть вообще
тогда наверное вбрасывать бабло в рекламу особо стрёмно, ну это значит загонять себя совсем в минус
сплошное nedoразумение
emergency ааааа, я что-то пропустила, что этот проект намертво завязан на кикстартере.

Мне кажется, что это очень-очень-очень крутецкий плакат (и идея, и реализация), поэтому я желаю, чтобы скачок был, и ощутимый. И вообще, если честно, я в этом не сомневаюсь даже.
Камрад
спасибо)
Закрыть