Ну чо =) тута я =)
Добрался не без приключений:
наши домодедовцы на стойке регистрации не стали распечатывать мне билет на стыковочный рейс, сказав - при посадке у вас заберут этот и выдадут два.
При посадке пришлось напоминать, что они должны этот забрать, а про другой отдать они и не думали. Бегали пытались включить загрузить - не загрузилось. Взяли пустой бланк от руки заполнили !на другой стороне! и два раза стукнули каким-то штампиком с названием авиакомпании - штамп есть они должны принять. Не, ну обязаны же!
Сингапурские авиалинии - вот с кем надо в Азию летать. Персонал внимательный, вежливый, отзывчивый. По-английски говорят внятно и мой московский акцент понимали без труда. На каждом месте зарядка USB, и под яблопод, и еще под флешку второй разъем. Планшет + джойстик, как у PSP. В свободном доступе набор игрушек, фильмы (на русском нету, на английском все есть) в том числе из последних новинок, можно посмотреть через специальное приложение где ты сейчас летишь, какая скорость, ветер, угол наклона, время в пути и до пункта назначения. В общем сервись! Места между креслами хватает. Рассадка 3-3-3, я свободно вытягивал ноги. Плед, подушка и простые наушники в комплекте.
Кормят нормально весь полет. Сперва разносят вино и прочие легкие алкогольные напитки. Вода и чай без ограничения. Попросишь - принесут. Во всяком случае воду мне носили без вопросов а соседям чаю. Немного потрясло над Индийским океаном.
В самолете было много детей. От грудничков до взрослых. Что интересно. Один мелкий всю дорогу орал, другой не орал только на ручках у па или ма, а третий всю дорогу проспал на сиське не пискнув. Я даже спросил у мамы на выходе - не кричал =)
Те что повзрослее иногда кричали на весь салон - па! ма! смотри! мы падаем! мы падаем! - весело кричали =)
В Сингапуре сели около 6 утра по местному. До моего рейса было 50 минут. Я на выходе из самолета подтвердил куда мне топать (предварительно посмотрел схему аэропорта и расписание стыковочных рейсов на борту самолета во встроенном планшете (каково а? сервись!)
Дотопал. Тут мне и сказали - гоу ту зе аккаунтант дек (с таким акцентом, что я понял только с 4-го раза). Типа иди печатай нормальный билет на стойке оператора, а с этим фуфлом можешь тут остаться. Кстати я был не против. Ночная акватория Сингапура с фонариками судов на рейде с высоты выглядит волшебно! Кстати весь аэропорт выстлан коврами! Навернул 2 мили по аэропорту с ноутбуком в зубах, пока на обратном пути не увидел закоулок и стойку из 5 мест. В двух словах запыхавшись объяснил в чем дело, показал распечатку квитанции (всегда надо распечатывать!!!) и через 10 секунд получил требуемое.
Вот бля! Сингапурские тетки поняли что нужно сделать быстрее, чем две наши клуши на регистрации и еще четыре на посадке... Уххх бля домодедово! Я тебя запомнил!
Короче. Стыковочный рейс от SilkWay Airlines. Я один вокруг китайцы, малазийцы и прочие азиаийцы...
Я ожидал что-то типа Урал-Авиа. Ан нет! Удивили! Персонал внимательный. Вы только вдумайтесь - когда гасили свет стюарды сами! сами! прошли и включили личные фонари для тех, кто читал. А потом выключали, когда человек засыпал! Сами, без просьб! Если их просили что-то они тут же помогали. Стал бы наш стюард снимать твой багаж с полки, потому что тебе захотелось книжку достать? А эти снимали, вежливо, и сами обратно убирали, человек даже не вставал.
Рискнул попробовать омлет на борту. Нормально. Вкусно. Сливки правда были сухие вместо обычных =)
Завтра попробую про Шэньчжэнь написать. Сейчас спать хочу дико. Я так и не поспал нормально.
А за окном пальмы... =)
Эхххх!!!
[Print]
Сойка