Над Gateway работали люди, уже никак не связанные с Инфоком. Более того - никогда раньше не делавшие квестов.
И, кто бы мог подумать, результат вышел лучше чем у того же Бейтса.
Атмосферный, тёплый, ламповый, хотя и достаточно дурацкий сюжетно - 2102, человечество натыкается на заброшенную базу с кораблями инопланетян. Люди знают, как запустить эти корабли, но никто не знает, куда они полетят. В результате начинают разыгрывать в лотерею билеты на них всем подряд. 15% этих полётов не заканчиваются ничем. 80% возвращаются пустыми. 5% - с крутыми технологиями инопланетян.
Мы - один из таких пассажиров.
Все вылеты идут из инопланетной станции, которая тот самый Gateway. За игру совершаем десяток полётов, как минимум. Большинство совершенно бесполезные.
После нескольких вылетов добываем инопланетный компьютер, который обучает землян всякому и заодно - предупреждает о том, что зима близко, инопланетная раса убийц вырезает всех на своём пути, и надо бы от них скрыться за особым щитом.
Далее ещё много летаем по планетам и подключаем эти щиты.
Под конец оказывается, что раса, создавшая Gateway - ещё жива, и в следующей части игры будем их искать.
Последние годы рунет откров...
[Print]
emergency