Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
04-09-2017 23:16 Делаю себе выжимку из поста на DTF
В Assassins Creed и Doom 4 последние очки здоровья на самом деле позволяют игроку принять на себя больше урона, чтобы у него создавалось впечатление, что он выжил в бою чудом.
Аналогичный эффект в Биошок достигается другим образом - когда у игрока остаётся одно очко здоровья, он делается неуязвимым на пару секунд.

Когда противник в BioShock делает в вас первый выстрел, он всегда промахивается. Никаких неожиданных нападений.
Так же разработчики замедляют движение монстров, на которых не смотришь, чтобы избегать неожиданных нападений из-за спины.

В Hi Octane характеристики машин ничего не значат. Все машины одинаковые.
(Я вот кстати в это не верю. Помню что какая-то разница была.)

У большинства снарядов в Titanfall 2 зона поражения меняется в зависимости от расстояния до игрока: это сделано для того, чтобы далёкие цели было немного легче поразить.

В HL1, если вы встречаете сразу несколько врагов, из них реально атакуют только двое. Остальные убегают в случайные локации и делают вид, что «заходят в тыл».

В Half-Life 2: уступы и перила снабжены «магнитами для рэгдолла», чтобы убитые враги падали через них чаще.
Так же траектории путь в случае рикошетов специально меняются, чтобы они чаще убивали врагов.

В Jagged Alliance 2 шанс получить лут уменьшался каждый раз, когда вы сохраняли игру во время боя, чтобы поощрять «честность».

У ксеноморфа в Alien: Isolation два мозга: один из них точно знает, где вы находитесь и даёт подсказки второму, управляющему телом.
Ксеноморф может адаптироваться к привычкам игроков. Например, если вы часто прячетесь в шкафчиках, он начнёт обыскивать их тщательнее.

В Gears разработчики поняли, что 90% игроков не продолжат играть в мультиплеер, если в первом матче не убьют хоть кого-нибудь. Эта первая игра важна.
Поэтому они давали игроку начать с заметными преимуществами вроде увеличенных бонусов к урону, которые помогли бы совершить первые несколько убийств.

В Gears of War последний выстрел более мощный, чтобы шанс убить врага прямо перед перезарядкой был выше.

Добавляй здоровья уничтоженному космическому кораблю врага до тех пор, пока игрок не посмотрит на него, чтобы пользователь в целом видел в кадре больше взрывов.
Закрыть