Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
19-06-2018 20:52 Расскажу концепт игры, которую давно хотел сделать
Возможно я уже писал про этот концепт и забыл, потому что я его обдумываю уже лет пять минимум.
И он мне нравится потому, что его очень просто сделать, ну то есть, если бы я не был так забит в плане рабочего времени, я бы оплатил арт и программинг и запустил бы эту игрушку в производство.

Концепт выглядит так - есть планета, на которой массовое нашествие зергов. Население планеты никак спасти нельзя, они будут сожраны.
Однако империя телепортирует на планету команду из пятерых космоморпехов, цель которых - держать периметр вокруг портала и эвакуировать через этот портал беженцев.

Причём совсем всех эвакуировать нельзя, т.к. телепортировать можно, ну, человек пятьсот, скажем, а на планете их миллиарды. Телепортировать нужно по спискам, остальных нужно удерживать в порядке живой очереди, плюс там монстры, плюс эпидемия, хаос, всё что угодно.

Игра играется примерно как Reigns, то есть нам выдают карточки с событиями и мы решаем да-нет.
Но между ходами мы можем перераспределить морпехов между позициями драг дропом. Кто-то на периметре, кто-то у портала, кто-то в медцентре и т.п.
То есть драг дропом потаскали фигурки морпехов туда-сюда, сделали несколько решений, ещё потаскали, ещё несколько решений. И так до тех пор, пока не даём команду "сваливаем". Её можно дать в любой момент. Можно раньше, можно позже, после каждого раунда получаем перки и переигрываем.
То есть вся игра это фактически один экран и карточки с выборами. Ну плюс пару менюшек.
Стартовый набор морпехов и карточки с событиями генерятся случайно.

События идут разнообразные, но они задизайнены таким образом, что игрока постоянно не хватает людей, постоянно всё горит, везде пиздец, постоянно приходится выбирать меньшее из зол, причём нередко - надежду на меньшее из зол.
Плюс ситуация постоянно становится хуже и хуже, чем дольше держишься, тем больше на планете происходит ада, и чтобы продержаться дольше - игрок должен выходить в последний момент там когда вокруг орды монстров, форпост разбит нахрен, полкоманды положено, там вынося на понтах последних беженцев вместе с собой, в стиле Старшип Труперс.



upd: а, блин, писал я о ней уже в этом блоге аж джва раза. у меня реально память как у золотой рыбки. но меня реально подкупает с одной стороны то, насколько прост этот концепт в реализации, с другой - насколько он крутые ситуации создаёт
Закрыть