Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
25-06-2018 19:51 Вся эта охота за Редшеллом это печально конечно
Ну то есть я лично знаком с этими ребятами - у них крошечная компания, которая пыталась внедрить атрибуцию. Кто не знает, атрибуция, это когда ты где-то запустил рекламный ролик своей игры и можешь посмотреть - пришли ли тебе с этого рекламного ролика покупки или нет.

Эту информацию собирает вообще любой сайт, у любого сайта в админке есть возможность увидеть, откуда идут люди, в том числе её собирает и стим.
Но Стим собирает её неудобно, и вообще не любит никакую рекламу, которая где-то вне Стима запущена, и редшелл пытался упростить этот процесс.

В целом Редшелл очень правильное дело делают - потому что когда ты не знаешь, как работает реклама, ты вынужден закупать её наугад, и твою рекламу видят лишние люди, которым вообще это не интересно. Если бы редшелл работал хорошо (а он работает так себе, к сожалению, потому что Стим их не поддерживает) это позволяло бы узнать, какой ютубер или какая площадка где работает хорошо, а где плохо.

Я не понимаю, почему игроки против этого. Они вообще ничего не проигрывают. Никто никакой информации о них не узнаёт. Для них это означает, что в перерывах между роликами ютуберы будут гнать не какую-то левую не интересную для них хрень, а что-то более интересное для них же.
Никто не получает никакой информации о самих пользователях. Редшелл собирает обезличенную инфу об рекламных площадках.

К примеру он позволяет узнать, что когда ты заплатишь этому юутуберу десять штук баксов за рекламный ролик - он даст тебе тысячу покупок в среднем, и если игра стоит двадцать баксов значит они монетизируются в двадцать тысяч баксов.
Ты ничего не узнаёшь о самих игроках, ты не знаешь, кто именно сделал покупки, и разработчику это не интересно. Ему интересна эффективность рекламной площадки, а на личные данные пользователей ему плевать. Личные данные вообще другими программами собираются, их тебе успешно сольёт Гугл.

Но нет, дети увидели, что после принятия недавнего закона они могут троллить компанию, которая какбы условно попадает под новый закон (на самом деле нет, никак не подпадает, никакой личной инфы не собирается).
Дети набросили на разработчиков. Разработчики понимают, что это всё херь собачья, однако стим устроен таким образом - что никто не хочет попасть под волну говна. Воевать с детьми - себе дороже, по твоей игре просто пройдутся рейдом, её рейтинги свалятся, ты лишишься половины продаж, и всем наплевать, за что были проставлены минусы.

В результате разработчики говорят "ну ок, нам плевать" и удаляют Редшелл. Система и до этого была не идеальна и ни у кого нет каких-то резонов жертвовать ради неё половиной продаж.
В конечном итоге страдает сама Редшелл, которая вообще ни в чём не виновата, и которая делала правильное хорошее дело. И какие-то идиоты объявили её источников всего зла в мире. При этом все отлично знают, что обвинения против этого сервиса - бред, но закрыть глаза на агрессивных кретинов значительно дешевле чем воевать с ними. Особенно если толпа бьёт не тебя, а кого-то рядом с тобой.

Ну то есть грубо говоря, на наших глазах толпа обезьян набросилась на нескольких приличных людей, угробила их бизнес, и всем плевать.
Это интернет. И это бизнес. Обычное дело.
Проходим мимо.
Комментарии:
Администратор<br>Буржуин проклятый
проблема в том, что твои тезисы базируются на заявлении разработчиков о том, что эта хрень никакие личные данные не собирает.
как мы можем быть в этом уверенными?
ну, допустим, ты этих товарищей знаешь лично, а я нет.
да и личное знакомство по сути ничего не означает, не станут они тебе исповедоваться.
кроме того, сегодня она, может, ничего и не собирает, а завтра выйдет следующая версия, которая начнет что нибудь собирать, ну исключительно for science.
да, гугл все равно собирает мои данные, но гугл дает мне возможность контролировать и прекратить этот процесс при необходимости.
и кеш в броузере я могу почистить, если будет нужно.
а с этой неведомой хренью никаких способов справиться нет.
кроме того, она все это делает тайком, что не добавляет к ней доверия.
и узнали о ней случайно.
хотите собирать статистику для своего маркетинга - не проблема, спросите разрешение.
а пока что с точки зрения рандомного игрока это просто подозрительная хрень, которая тайком собирает о нем какие то сведения.
Камрад
ну, я не программист
я знаком с интеграцией редшелла и это просто метка
она ставится на компьютер, который прошёл по ссылке, и потом ты как разработчик можешь проверить, стоит она или нет
если бы стим не воевал с рекламодателями вне своей платформы - он бы сам эти метки ставил
для внутренних переходов он всё отмечает, и это никого не парит, что у тебя в системе стоит Стим, который о тебе данные собирает, попробуй ему запрети, удачи

я не знаю, насколько это отличается от куки. помоему куки значительно более подробные

точно так же работает вообще любая атрибуция

более того - я повторяю - данные и так собираются. и не только гугом. в геймдеве данные собирают все, кроме совсем каких-то мелких инди. любая система статистики, любой плейтестинг это что такое? это сбор данных

если видишь в штате разработчика человека, отвечающего за анализ данных - можешь подавать на него в суд, потому что он собирает персональные данные

это крайне распространённая профессия

и пользуется он совсем не редшеллом. редшелл - собирает данные о рекламных площадках
Камрад
и это вообще детский сад по сравнению с тем, что происходит на мобилах, где аудитория давно продаётся и покупается, рейтингуется по платёжеспособности и идёт наразвес, где любой пользователь посчитан, что он покупает, за что платит, за сколько его можно кому продать
Администратор<br>Буржуин проклятый
ну, я выше уже сказал.
я не утверждаю, что эти товарищи делают что то нехорошее.
у меня нет данных, чтобы делать выводы об этом.
в этом и заключается проблема - никто не знает, что там собирается, и что с этим потом происходит.
сбор разработчиками статистики об игре - это понятное и очевидное дело.
но здесь я купил игру, а статистику она собирает почему то о моих кликах на фейсбуке. тайком.
и с GDPR у этой херни отношения очень мутные, это я могу с достаточной уверенностью говорить, как человек, знакомый по роду деятельности с GDPR.
хотя тут больше претензий не к разработчикам тракинга, а к паблишерам, которые встраивают его в свои игры.
Администратор<br>Буржуин проклятый
и да, на мобилах вообще ад, но хотим ли мы, чтоб повсюду было как на мобилах?
я не хочу.
Камрад
я в целом думаю, что редшеллу нужно было закрываться в тот момент, когда они не смогли договориться с валвом
потому что если бы у них были договорённости - валв бы их сейчас прикрыл, просто вписал в оболочку, грубо говоря их метка оказывалась бы внутри стима, а у стима давно проапдейчено лицензионное соглашение - не нравится что он собирает, ну удаляй стим

а так они делают сервис для валва, который сам валв в гробу видел

их просто сдали при первой возможности
Камрад
валв на самом деле последние полгода активно расправляется со сторонней инфраструктурой, которая на нём наросла

и я вангую, что это его и погубит

и как раз первый писишный стор, который сделает у себя как на мобилах, ну то есть современно сделает - он валв ногами забьёт
потому что огромное количество траффика идёт мимо сейчас, когда девелоперы могли бы этот траф монетизировать, просто потому что валву внешний траффик не нравится

я даже вижу сейчас хорошего кандидата на
26-06-2018 12:17
Конец Valve, если с него побегут российские разработчики кликеров. Явно конец.
Камрад
при чём тут вообще российские разработчики кликеров?
Камрад
ну то есть во первых ты не понял, что я написал в своих каментах
во вторых ты зачем-то попытался превратить это в личный наезд
что в третьих, получилось особенно бессмысленно, потому что ты похоже без понятия, где я работаю и что мы делаем

то есть у тебя получилась попытка личного наезда на кого-то из твоего воображения
при этом никак не связанная с предыдущим разговором, просто вот на пустом месте

ну вот зачем так делать?
почему бы вместо этого не попытаться понять камент, на который отвечаешь
для начала
26-06-2018 15:06
Где ты всегда личные наезды находишь? Написал именно то, что написал.
Камрад
Глупость ты написал.
И это никак не следует не из поста не из каментов.
Камрад
Конец стима будет, когда окажется, что где-то в другом месте на pc играх можно заработать больше.
Не для русских разработчиков, а вообще для всех.

Сейчас есть огромные источники продаж (в первую очередь ютуб и стримы, но там есть и другие, в том числе продажа траффика), которые стим монетизирует очень через жопу. Тот, кто сможет их монетизировать человечески - сможет дать среднему разработчику хороший скачок продаж.
26-06-2018 15:56
"и я вангую, что это его и погубит"
Камрад
Как я посмел высказать своё мнение.
Позор мне. Кем я себя возомнил.

Ты в стиле "сперва добейся" чтоли решил выступить?
У нас обычно морбид в этом жанре отжигает с рассказами про завод колокольчик.
26-06-2018 16:04
Ты пованговал, что нынешняя политика Стима его погубит.
Я посмеялся над таким заявлением.
Теперь ты пытаешься убедить меня, что нынешняя политика его не погубит?
Я что-то запутался.
Камрад
Я пытаюсь тебе сказать, что если кто-то пришёл к тебе в каменты чтобы посмеяться над какими-то твоими фразами - у тебя остаётся не очень много вариантов ответных реакций.

Собственно я пытаюсь как-то вежливо, и вот прямо не посылая на хуй попросить тебя так не делать.
26-06-2018 16:16
Видимо сильно кликерами задел. Извини, бывает.
Камрад
Боже, да я вообще не только не разработчик кликеров, но и вообще не разработчик. Что за чушь.

Я издательским направлением в основном занимаюсь, и в свободное время подключаюсь к проектам разных команд по необходимости.
Камрад
Но, есличо, ваще говоря, разработка кликеров это клёво. Я бы с удовольствием обменял текущую работу на возможность стать разработчиком кликеров.
Возможно ещё это и сделаю в будущем.
Закрыть