Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость
Busi
дневник заведен 10-12-2009
16-08-2018 17:47 Алтайские дневники-1. От Чибита
Первый день приезда был посвящен доброске нас до базы "Ковчег", что у села Чибит. Маршрутка, медовуха, знакомство с попутчиками, разбивка по маршрутам, ничего интересно. Ну кроме того, что в Газели 500 км этоконечно, немного утомляет. Пели песни, ржали, спали.
По приезде баня, переночевали, причем взяв дом на базе (по программе д.б. в палатках, но решили, что нафиг)
Утром познакомились с коневодом, конями, распихали вещи и пошли.

Фото перед выходом. Самая мелкая - наша инструктор Татьяна, веселая деваха 21 году от роду, учитель физкультуры по образованию, второй год водящая группы. Местами совсем подросток еще.

Группа собирает шмотьё сначала несколько сумбурно. К концу похода все было отрепетировано.

Вот за нами село Чибит, за ним база "Ковчег". Мы уходим от цивилизации на неделю. Впереди горы, реки, встречные и попутные тургруппы. Никакой связи, интернета, новостей и прочей суеты большого мира

Довольно скоро мост через горную реку. Переходить пешком, коней в поводу, по одному. Впереди подъем в гору, тоже пешком, коней за собой. Крутизна невероятная. Мой Свин (коня зовут так) отдавит мне ногу на подъеме. Слава немецкому военпрому - бундесверовские бтинки выдержат, нога тоже. Это будет самый крутой и высокий подъем. После которого мы окажемся где-то на 2000 выше уровня моря.
А на фото я замыкающим, впереди группа. И это очень и очень хороший участок дороги, да )

На седле у всех арчимаки - чересседельные сумки. Сзади еще приторочены в основном палатки. Но у нас с Лехой - драйбеги. Гермосумки. В одной гитара и коврики, в другой - спальники и еще что-то. В первый день все съезжало на стороны. Потом очень четко распределяли вес и было бодрее. Но перекидывать ногу через это все - та еще радость. Что в седло, что из него.

Но так или иначе, первый день прошел в целом с шутками и матюгами, с перерывом дошли до высокого перевала, где накануне лежал снег, по словам встречной группы пехоты. К нашему прибытию растаял. Разбили лагерь, теперь уже на высоте ближе к 2300. Короче, целый день ползли вверх, но все же в основном в седлах.
Дрова, палатки, ужин. Дрова были исключительно на нас. Но об этом в другой раз.
А пока вид с нашей стоянки. Откуда-то оттуда мы и пришли