Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
12-01-2019 07:30 Между прочим
Многие самые известные игры Nintendo создавались как демонстрации тех или иных технологий.
Super Mario Bros создавался для демонстрации плавного скроллинга.
Zelda - для демонстрации главной возможности дискетной Famicon Disk System - памяти, позволяющей сохранять игру.

При портировании игры с дискет на обычные катриджи NES, инженерам пришлось пойти на огромные ухищрения. В частности, засунуть внутрь катриджа аккумулятор, который постоянно (даже когда катридж лежит на полке) поддерживал в нем небольшое напряжение, позволяющее держать сейвы.

Аккумулятор был рассчитан на два года. После этого - он сдыхал, как мобильник. И сейвы пропадали.
Комментарии:
12-01-2019 14:20
Кибернетическая сосиска
А прошаренные игроки просто ставили новый аккумулятор. При чем при некоторой сноровке - можно было его поменять "на лету", во вставленном картридже, не теряя сейвов.
Закрыть