Сабж - вообще одна из самых странных JRPG когда-либо выпущенных.
Она условно начинается как обычная скверовская ролевушка (кстати достаточно красивая для SNES), ну то есть мы играем принцем фентезевого королевства, демон убивает нашего брата и мы пытаемся демону отомстить.
Однако скоро оказывается, что у демона слишком много сил, и нам надо прокачать страну, чтобы серьезно выступить против него. Причем это невозможно сделать за одно поколение. То есть наш герой выполняет квесты, постепенно присоединяет к стране новые земли, стареет, выбирает себе наследника и тот продолжает его дело, и за одним поколением следует другое, то есть на прохождение игры уходит где-то тысяча лет (внутриигровых), то есть около двадцати поколений правителей.
Игра совмещает в себе традиционные JRPG элементы и менеджмент государства, она полностью нелинейна и короче это был вот крайне удивительных эксперимент Square, выполненный в 1993, то есть вот в самые золотые годы компании.
Интересно
[Print]
Marta