Правдоруб
Правдоруб
клуб заведен 06-02-2020
хранители [2]
Дежурный Правдоруб, Правдорубий Модер
участники [23]
3 CaHuTaPa, babozka olga, Doppelkreuz, Incognita_M, Kuroba, Lary Stardust, nitamnitut, Nunc, ONDATRA, poplinka, ssilent, Акын, Анна_Каренина, Герр Зайчег, Дежурный Правдоруб, Кошкины Уши, Лера_Мессалина, Мари Мартен, Правдорубий Модер, Рико, Рингиллиан Эрде, Собака серая, Страж
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
[90] 12-08-2020 18:47
Правда №19

[Print] 1 2 3 4 5
Правдорубий Модер
09-03-2020 18:39 Правдорубий Модер » Правда №67
Аноны, а кто-нибудь читал поправки к конституции, за которые мы будем голосовать 22 апреля? И как вам? Вы за или против? У вас есть версии, зачем все это нужно?

отредактировано: 09-03-2020 20:30 - Дежурный Правдоруб

Комментарии:
09-03-2020 21:28
"Великих держав" вообще было много в истории, потому все равно не поняла при чем здесь "выпячивание".
вот на фоне других великих держав, по тем или иным причинам входяшим сейчас в состав России и нефиг выпячиваться. Я щитаю, что "многонационального государства" вполне достаточно.
09-03-2020 21:36
ну так эти "великие державы" (это какие, кстати?)) "входят в состав России" (это отдельный лол))))), а не наоборот)) блэд что за бред тут несут)))
09-03-2020 22:10
А как насчёт того, что дети являются достоянием государства, ммм? Такая себе формулировка. Нескрепно воспитываешь дитё? Отдавай Румпельштильцхену))
09-03-2020 22:30
09-03-2020 21:06

Вот и я также эти пункты понимаю, и все они для меня горижопные. Но с богом по моему мнению самый неудачный, потому что сколько в стране сексменьшинств, а сколько неверующих. Для меня категорически неприемлемо, чтобы какие-нибудь попы, муллы и иже с ними диктовали мне как жить. Никаких шагов в эту сторону я не хочу. Никакого закрой рот, рожай детей, носи платочек мне не нужно.
09-03-2020 22:38
Статья 67. Дети являются важнейшим достоянием России. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство принимает на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения родителей”

Слово "достояние" совершенно неприемлемо, достояние = имущество. Но в целом это просто неудачное слово, из которого невозможно вывести какой-нибудь ущемляющий права людей закон. А вот "Государство принимает на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения родителей" это лютейший бред, потому что в основном законе страны декларируется невозможная вещь.

То, что правки вносили люди, которые в принципе не очень умеют слова со словами складывать очевидно, но неудачные фразы это еще туда-сюда, а бессмыленный бред никак не годится.
09-03-2020 22:38
да, мы народ-победитель.

Оль, только зачем это прописывать в конституции?
09-03-2020 22:39
потому что сколько в стране сексменьшинств
меньшинство, и любое меньшинство будет подчиняться большинству
Для меня категорически неприемлемо, чтобы какие-нибудь попы, муллы и иже с ними диктовали мне как жить.
- согласен.
Никакого закрой рот, рожай детей, носи платочек мне не нужно.
- ты хочешь сказать, что боишься, что тебя на законодательном уровне заставят это делать? просто уточняю.
09-03-2020 22:42
Оль, только зачем это прописывать в конституции?

очевидно потому что идет мощный процесс по пересмотру результатов второй мировой ака ВОВ.
И - я не Оля.
09-03-2020 22:44
"Государство принимает на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения родителей" это лютейший бред, потому что в основном законе страны декларируется невозможная вещь.

почему лютейший и почему невозможная, если подразумевается попечение
09-03-2020 22:45
меньшинство, и любое меньшинство будет подчиняться большинству
мне больше нравится "взаимодействовать".
09-03-2020 22:48
очевидно потому что идет мощный процесс по пересмотру результатов второй мировой ака ВОВ

и зачем это прописывать в конституции?
09-03-2020 22:48
неважно что тебе (или мне) больше нравится. Это мировая историческая данность. Большинство диктует условия.
09-03-2020 22:55
Большинство диктует условия.

в нашем государстве условия диктуют те у кого ресурсы. и это меньшинство
09-03-2020 22:57
в нашем государстве условия диктуют те у кого ресурсы. и это меньшинство

в точку
09-03-2020 22:59
да, а большинство с ними согласно.
09-03-2020 22:59
Никакого закрой рот, рожай детей, носи платочек мне не нужно.
- ты хочешь сказать, что боишься, что тебя на законодательном уровне заставят это делать? просто уточняю.

Я же написала - я не хочу допускать ни малейшего шага в эту сторону. Люди должны думать своей головой и реализовывать свой потенциал так, как сочтут нужным. Я не хочу, чтобы людям внушали в чем их предназначение, не хочу чтобы давили "будь как все". Попы успешно внушают той части населения, которая готова их слушать"раскорячься и будь смирным и удобным" А потом эта раскоряченная часть общества нападает на остальных - ууу, сука, все раскорячились, а ты не хочешь? Ну-ка быстро раскорячился как все! Традиционная вера в бога, включенная в конституцию, это как раз оно и есть - веками наш народ раскорячивался, чтобы быть смирным и удобным. Если ты так делать не хочешь, ты против государства идешь.
09-03-2020 23:00
в нашем государстве условия диктуют те у кого ресурсы. и это меньшинство

в любом государстве.
09-03-2020 23:07
Я же написала - я не хочу допускать ни малейшего шага в эту сторону. Люди должны думать своей головой и реализовывать свой потенциал так, как сочтут нужным. Я не хочу, чтобы людям внушали в чем их предназначение, не хочу чтобы давили "будь как все". Попы успешно внушают той части населения, которая готова их слушать"раскорячься и будь смирным и удобным" А потом эта раскоряченная часть общества нападает на остальных - ууу, сука, все раскорячились, а ты не хочешь? Ну-ка быстро раскорячился как все! Традиционная вера в бога, включенная в конституцию, это как раз оно и есть - веками наш народ раскорячивался, чтобы быть смирным и удобным. Если ты так делать не хочешь, ты против государства идешь.

ок, понятно.
Попы успешно внушают той части населения, которая готова их слушать"раскорячься и будь смирным и удобным" А потом эта раскоряченная часть общества нападает на остальных - ууу, сука, все раскорячились, а ты не хочешь?

таких, кстати, тоже меньшинство. я о православных фанатиках или просто идиотах
веками наш народ раскорячивался, чтобы быть смирным и удобным.

и наверное поэтому устроил кучу народных восстаний, очень кровавых, революции и прочие войны))) и по факту является народом одной из великих держав. Анон, я не хочу тебя как-то обидеть или задеть, и отчасти я понимаю твое возмущение, местами согласен. Но наш народ как-то по факту оказывается не такой уж и раскоряченный и смирный.
09-03-2020 23:24
закрой рот

ну не знаю, прямо сейчас зайти в твиттер и там ну прям сплошные закрытые рты))) и бабы в платочках
особенное последние - днем с огнем)))
вряд ли это изменится хоть всю конституцию испиши этим)) Были бы мы мусульманской страной, тогда да.
09-03-2020 23:33
неважно что тебе (или мне) больше нравится.
а должно быть важно. Не надо никого никому подчинять, надо договариваться, взаимодействовать, учитывать... Это более продуктивно, чем запрещать и не пущать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть