Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
12-03-2020 02:46 Про спидраны
Жалко, что вообще вся тема со спидранами повернула куда-то не туда.
Изначально спидраны были двух направлений:
1) Квейк и квейк 2.
2) Игры (в основном платформеры) с сеги, денди, нинтендо и геймбоя

И те и другие выделялись тем, что круто выглядели. То есть спиран был во многом соревнованием на крутое прохождение игры.

Однако с какого-то момента основными играми для спидрана стали Марио 64 и Зельда с N64, там обнаружили огромное количество глитчей, и спидран как жанр превратился в методы поиска, где удобнее пройти сквозь стену, как лучше корраптить сейв файлы и короткие перебежки между местами где нужно корраптить сейвы и местами где надо проходить сквозь стены.

В этот момент спидраны потеряли свой изначальный смысл. Они перестали быть крутым прохождением игры и превратились в специальную и довольно скучную олимпиаду. Нет никакого интереса смотреть за манипуляциями, которые игрок проводит, чтобы игра выдала ему все необходимые предметы на старте. С тем же успехом он может просто вводить читы.

В какой-то момент отделился отдельный жанр лонгплеев - показывающий максимально полное прохождение.

Но сейчас нужен еще один жанр - нечто среднее между спидранами и лонгплеями. Спидраны, где игроки соревнуются в максимально полном показе игры, при этом без использования ее багов и глитчей. Фактически соревнуются именно что в чистом скилле.
Закрыть