Последние дни выпиваю где-то литров по десять воды в день, руки отваливаются, плечи отваливаются спина отваливается, как только тело чуть перестает болеть - выхожу на новый раунд.
Переход с Vive Pro (на котором я играл раньше) с Окулус Квест ощущается очень неоднозначно. В первую очередь - у квеста есть проблемы с трекингом. Ну то есть у Вайва они тоже бывали, но это зависело от клуба, расстановки базовых станций и разрядки джойстиков (очень часто можно получить полуразряженые). Но в Квесте базовая станция одна - она фактически у тебя на башке, и ты никак не можешь повлиять на то, что система может запутаться в положении джойстика, если ты слишком сильно махнул или поставил джойстики рядом друг с другом. Для борьбы с этим есть достаточно специфический стиль игры, когда ты делаешь робо-движения, но это не очень удобно.
С другой стороны битсабер вполне прощает недолгие "выпадания" джойстика на секунду, так что не все плохо, если ты не проходишь кампанию. Кампания уже не прощает под конец, и там приходится извращаться.
Во-вторых, что важнее - джойстики Окулуса значительно легче Вайвовских. И это сразу похерило все мои привычки, потому что я привык играть на махах рук - это очень сильно экономит силы на сложных песнях. И махи совершенно не так работают с легкими джойстиками, поначалу я вообще не понимал что происходит, вроде делаю движение и не попадаю. Потом понял, что я делаю рефлекторно рассчитывая на инерцию джойстика, что он ударит чуть позже. Легкий же джойстик поворачивает быстрее, и я поначалу много махал саблями перед кубиками, не доставая до них.
Вообще почти все левелапы в этой игре происходят от того, что начинаешь лучше чувствовать расстояние. Потому что, когда его чувствуешь хуже - вынужден делать значительно больше движений. В какой-то момент начинаешь чувствовать лучше, и играть сразу резко становится в несколько раз проще, возникает совершенно феерическое ощущение, когда какие-то сложные связки вдруг начинают выполняться сами собой. Это все еще дает ощущение, что становишься физически сильнее. Впрочем того же самого не сложно добиться любой зарядкой, но шлем таскать с квартиры на квартиру значительно проще гантель, поверьте мне на слово.
В целом я подошел кажется к последнему барьеру - это особые движения Гривуса, вот
см какие он делал в начале боя с Кеноби. Эти движения как мне кажется - самое сложное, что есть в битсабере, потому что ты вообще не можешь мозгом понять, что от тебя требуется - вместо этого ты должен делать вращательные движения кистью, как барабанщик, ориентируясь чисто на ритм музыки. И если ты в какой-то момент с ритма сбиваешься на мгновение - это все, досвидос. В джойстиках Vive такие связки вообще делать невозможно, потому что ну представь что тебе надо играть на барабане, а вместо палочек у тебя гантели, удачи ага. В Квесте надо привыкать. Я видел в кастомных песнях есть еще варианты с рваным ритмом, но текущая цель - научиться держать обычный в духе
Whiplash.
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
the_Dark_One