Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
12-06-2020 15:50 Об элитизме в видеоиграх
Меня откровенно достает эта тема, когда какая-то игра заявляет, что она НЕ ДЛЯ ВСЕХ. И что в нее надо играть ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ. И вводит какие-то усиленные урови сложности, ограничивает сохранения. И не дает игроку возможности эти ограничения отключить.

И ладно, когда разработчики такое делают. Ну, кретины, бывает.
Но меня достает, когда игроки это поддерживают и тоже заявляют, что вот ОНИ ИГРАЮТ В ИГРЫ НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Типо как это что-то хорошее. Типо как это делает их лучше быдла и попсовых КАЗУАЛЬНЫХ игроков. А они дескать НАСТОЯЩИЕ ИГРОКИ. А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО ИХ НЕ ПОНИМАЮТ.

Слушайте, ну я тоже умею в извращения. Я играю в битсабер на максимальной сложности, плюс еще ее дополнительно ускоряю его для себя ПЛЮС ЕЩЕ ВЕШАЮ СЕБЕ НА РУКИ ГИРИ. Думаешь, что ты более извращенец чем я, анонимус? СОМНЕВАЮСЬ.

Но это не значит, что я хочу так играть в каждую игру. Я прошел огромное количество 8-16 битных игр плюс половину вообще всей библиотеки GBA плюс еще половину всей библиотеки PS1 плюс еще неведомое количество игр с автоматов - на эмуляторах с сейвстестами. И эти игры очевидно для такого не задумывались. И это совершенно не помешало мне получать от них удовольствие, а даже помогло.

К чему я все это - что есть разные игры. Одну игру мне хочется задрачивать, другую - собирать стопроцентно, третьею - проходить чисто сюжетку на нормале, четвертую - проходить на максимальном изиче вообще не приходя в сознание, пятую - смотреть на ютубе, шестую - смотреть спидран, седьмая лучше всего идет стримом с комментариями гуфена. И это нормально. И если разработчики не дают мне возможности получать от игры удовольствие так как мне хочется - я просто ее не куплю, и это их вина и их тупость, что они обрезают себе аудиторию.

И когда игроки ратуют за то, чтобы разработчики обрезали себе аудиторию, это тоже пиздец тупость.
Я считаю что в каждой игре должен быть режим с узаконенными сейвстейтами, узаконенными бесконечными жизнями, а в идеале - с отмотками времени как Принц Перси. Еще лучше - если игра вообще будет позволять методом движения бегунка в любой момент отмотать события куда угодно назад, как VHS кассета, в пределах 5-10 минут. Это повторюсь, не считая сейвстейтов.

Я убежден, что в тот момент, когда такой режим станет индустриальным стандартом для всех вообще игр - они значительно прибавят в аудитории и выиграют от этого все.

Элитизм и снобизм - нехорошо. Не будьте такими, фу, бяка.
Комментарии:
Камрад
Истину глаголишь.
Невольно хочется натянуть расширить твои слова на книги, музыку, картины там всякие...
Камрад
Как раз против элитизма в книгах, музыке и картинах и т.д я ничего против не имею.
Я люблю, когда книга не для всех, и она требует некоторого культурно багажа для ее понимания.

НО:
Я не люблю, если книга специально так написана, что тебе надо ебаться, чтобы ее прочесть. Если она говорит о понятных в целом вещах, но говорит через жопу. Поэтому мне не нравятся книги типо Улисса или Каббалы, намеренно написанные такими шифровками.

То есть это разные виды элитизма. Одно дело книга (или игра), которая говорит о сложных вещах, при этом говорит понятно, но вещи о которых она говорит - сами по себе очень сложные и не для всех.

Другое дело если книга (или игра) говорит о понятных вещах, но говорит через жопу, намеренно усложняя ее потребление.
Закрыть