Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
13-11-2020 09:13 Когда нанимаешь художников
Формируется специфический взгляд на них.

Ну то есть вот у тебя есть тема, для которой нужен художник. Есть набор артов разных людей в похожем стиле, и ты идешь по этим артам и выбираешь кому из них писать предложение о сотрудничестве, а кому нет.

И очень быстро такими темпами ты начинаешь их делить не на "хороший арт - плохой арт" а на "подходящий/не подходящий". Ну то есть довольно четко понимаешь что вот у человека арт хороший и в близком тебе стиле, но совершенно очевидно, что он может делать только то, что ему пришло в голову, а сторонний заказ даже в близком стиле не потянет. А вот этот с проблемами, но потянет и сделает много и не убьется и задачу не убьет.

То есть художники условно делятся на четыре градации:
1) Те, что вообще рисовать не умеют и там работают совсем в какой-то специфической фигне, то есть она как журнальная иллюстрация возможно пойдет или картина импрессиониста на стену, а больше никуда не пойдет.

2) Те, что рисуют хорошо, но видно что только свое и с ними заебешься на стороннем заказе.

3) Те, что рисуют что угодно и работать с ними будет удобно (предположительно), но у них есть проблемы и шероховатости в стиле и качестве.

4) Те, что рисуют что угодно и при этом рисуют отлично.

Всегда ищешь конечно четвертую категорию, но они обычно еще и страшно дорогие, потому что их очень мало и они нужны всем. В результате в зависимости от бюджета пляшешь где-то между третьей и четвертой. Если с бюджетом все плохо или задача не очень важная, то помолясь можно поебаться и с человеком из второй группы, но примерно в 70% вероятностью с такими людьми в результате все разойдутся недовольными и тебя еще и обложат напоследок. То есть помолиться требуется основательно.
Закрыть