В битсабере есть треки простые, есть сложные. А есть нахуй прОклятые. Проклятые треки бывают двух типов:
1) Это когда трек вот очень простой, кубики едва тащатся, но при этом ты на нем постоянно сливаешь на любой скорости
Чаще всего это из-за багов игры, потому что битсабер играет не совсем честно, она довольно сильно тебе поддается, засчитываешь попадания когда ты промахиваешься, засчитывает попадания нужным сабером, если ты попал ненужным, но нужный где-то рядом, закрывает глаза на неверные углы удара и т.п. Обычно как раз эти незаметные поддавки добавляют игре фана. Но иногда, если связки сделаны определенным образом - игра перестает понимать что где и начинает вместо того чтобы поддаваться - наоборот игнорировать правильные удары. В результате получается проклятый трек, двигаешься правильно и сливаешь. Обычно я такие треки просто вывожу из ротации, нафиг мне оно.
2) Это когда ты какой-то трек влегкую проходишь на 95% скорости сколько угодно раз, а на 100% сливаешь месяц за месяцем.
Это вот реальное проклятие, у меня есть несколько штук таких, и Shake The Ground до сих пор был одним из них. Сам трек очень ок, приятное совмещение мелких и широких махов, но как же мне ебало мозг, что он меня выносил в одном и том же месте на сотке что не делай, вы не прекставляете.
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
the_Dark_One