Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
03-06-2021 23:23 Trials Frontier
Я тем временем постепенно играю в сабж, который - юбисовтовская попытка в фритуплей эластоманию. На выходе я эту игру не оценил, и только сейчас вот на мобиле понимаю всю ее прелесть.

Там очень много интересного, но самое крутое - это местное пвп.

Смотрите, в мире есть два вида пвп - синхронный и асинхронный.
Синхронный пвп это когда все люди играют одновременно, к примеру в квейке синхронный пвп или в клеш рояль. Асинхронный пвп - это когда игрок соревнуется с записями геймплея других игроков, причем эти записи могут быть сделаны как день назад так и хоть десять лет назад. Обычно он используется в гонках и мобильных игрушках.

Есть еще псевдопвп - когда боты пытаются изображать из себя реальных игроков. И еще ультро-псевдо-пвп, когда нет даже ботов, просто генератор случайных чисел забивает лидерборд и ты с этим генератором соревнуешься, пытаясь дойти до первого места. Последние два варианта используются в гиперкэже и кстати это звучит как грязный прием, но это во многих играх удобнейшая хрень, не нужно ждать сервера, работает вообще без интернета, очень быстро генерит тебе противников (и напарников) нужного уровня. Вообще ценность людей в пвп играх преувеличена, очень во многих жанрах они нафиг не нужны.

Так вот, а в Trials Frontier очень интересный микс из синхронного и асинхронного пвп. Сейчас попробую объяснить. Там генерится три трассы, дается промежуток в пять часов и соревноваться за него пускаются два игрока. Если игрок проехал трассу лучше - она помечается его флагом. Чем дольше трасса отмечена его флагом, тем больше денег он получит. Чтобы получить максимум - нужно выставить свои флаги на всех трех сразу же и потом чтобы противник ни разу ни один из флагов не перебил.

Но, не все так просто.
Во-первых, таких наборов из трех трасс генерится сразу 5 штук, то есть 15 трасс с 5 противниками. И даже по разу каждую проезжать - полчаса, что долго и муторно, особенно если противники сильно лучше тебя (а часто кидает противников лучше).
Во-вторых, за каждую попытку проехать трассу тратится билет. По умолчанию дается по одной попытке, но обычно у игроков есть небольшой набор доп-билетов, но их нужно экономить.

В результате какбы пвп асинхронный, то есть ты воюешь с записью игры противника, но не все так просто.
Потому что во-первых, очень часто игроки забивают на пвп и ты можешь выбить все флаги не встретив сопротивление. То есть имеет смысл не сразу идти воевать после генерации трасс а подождать полчаса и посмотреть кто кинулся проходить уровни а кто нет.
Во-вторых, если твой противник уже прошел по разу все трассы - значит у него больше нет билетов и он десять раз подумает, перебивать ли твой счет или нет.
В-третьих, очень часто только посмотрев на счет другого игрока ты можешь определить, не слишком ли он крутой для тебя. И если слишком, то даже соваться с ним воевать бессмысленно. Но ты таким образом можешь и сам испугать человека, и он не пойдет воевать с тобой.

То есть ты ждешь, пока начнет играть противник. Но одновременно он тоже ждет, пока начнешь играть ты. При этом слишком долго ждать нельзя, тк если выставить флажки в последний момент - вообще нифига ты за трассу не получишь, так как деньги с твоих флажков капают тебе в реалтайме.

То есть на самой трассе ты асинхронно воюешь с записью противника, а вне трассы - синхронно с ним решаешь когда активировать уровни. Это очень круто и необычно.
Закрыть