История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
13-09-2021 11:21 Причастных - с праздником (256)

Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах костылях:
  1. Костылирование
  2. Инкостыляция
  3. Поликостылизм
  • Костылирование - это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.
  • Инкостыляция - это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от понимания.
  • Поликостылизм - это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.
Закрыть