Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
24-06-2022 04:08 Quintessence: The Blighted Venom
Понемногу начал разгребать сюжеты компании Freebird Games, которая самый известный производитель игр на рпгмейкере, авторы To The Moon. Сабж - их первая игра. Это умеренно типовое фентези, где двое героев - девочка и мальчик напились особого средства, позволяющего им менять внешний вид на любого человека. Но это же средство со временем убивает их, так что они едут через пол мира, по пути меняя облики, чтобы найти лекарство и не умереть.

В целом замут ок, и он вполне интересно рассказывается с годными поворотами и характерами, хотя в паре героев почему-то как баба постоянно ведет себя мальчик, у него вечные истерики, а девочка ходит и закатывает глаза, и задалбывает это все не только ее но и меня.
Более того игра всеми силами старается в разнообразие, авторы выжимают из нехитрого двигла все соки, тут и стелс и разные аркадные эпизоды и что угодно.

Но, я задумался почему мне вообще так сложно воспринимать сюжеты рпгмейкер игр. С одной стороны из-за графики, которая даже не изометрия, а тупой топдаун, от которого со временем тупо устает глаз. Мало того эти игры состоят из такого ограниченного набора тайлов, причем почти не используют слоев (помоему в рпгмейкере вообще толи 3 толи 4 слоя накладывается максимум) что глаз еще и замыливается, ты не понимаешь чем одна локация отличается от другой, даже вот в случае когда видно что авторы очень очень старались, и что хуже чем одна игра отличается визуально от другой.
Вписанные в квадратик персонажи все как на одно лицо, выстроенные на ассетах локации.

Мало того, в таких играх с одной стороны надо очень много читать, это фактически визуальные новеллы, с другой - в них почему-то никогда не озвучены диалоги, хотя казалось бы каждый первый трешак уж озвучку то может себе позволить, это вообще не дорого. Плюс в них никогда нет ни карты ни маркеров ни понятного интерфейса со списком квестов, висящего прямо в игре. В результате если в игре пошел филлер и ты пытаешься как-то промотать его, очень очень сложно понять где остановиться. Потому что все одинаковое, и ты легко теряешь нить событий.

Причем это не было такой проблемой в девяностые с реальными снесовскими ролевками, потому что там почти всегда сюжетки были не сложные. Но сейчас когда авторы впиливают хренов том войны и мира про взаимоотношения фентезевых ояшей и все это в качестве хуже чем было на снес, я начинаю перегружаться и умирать.

Но сама по себе игра ок для своего жанра конечно.
Закрыть